×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Трудовая книжка студента

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.09.2008, 17:40
    stas®
    olija, российское законодательство не требует, чтобы люди по основному месту работы непременно трудились на полную ставку.
  • 18.09.2008, 17:24
    olija
    В идеале, может быть, и так, а вот в Российской Федерации (по ее законам) учеба в вузе работой не считается.
    ну вот и хорошо. Будем значит и студентам трудовые книжки выдавать без заморочек. А то мы только в летний период их оформляли.Временно. А работать по основному месту работы они будут по 1часу в день после занятий? У нас 8часовой рабочий день, у них сессия.Правда лично у меня в мою бытность студенткой был оформлен от деканата свободный график посещения. Но это было исключением из правил. Наверно действительно есть профессии где студенты могут работать и по свободному графику или после рабочего времени фирмы. Я это не учла отвечая на вопрос.Если он сторож в ночное время. Хотя, для меня все равно совместительство понятнее.
  • 18.09.2008, 17:16
    stas®
    Институт - это его основное место работы (учебы), Вы должны ему дать справку о работе у Вас по совместительству и институт должен ему выдать трудовую книжку. Но это в идеале.
    В идеале, может быть, и так, а вот в Российской Федерации (по ее законам) учеба в вузе работой не считается.
  • 18.09.2008, 17:15
    olija
    Еще и как! Но о стипендиях это не в этой теме !(Нас щас оштрафують)
  • 18.09.2008, 17:14
    tinkaer
    Цитата Сообщение от olija Посмотреть сообщение
    А я думала он получает стипендию для того чтобы иметь возможность учиться а за хорошую учебу ему ее просто повышают(больше витаминов надо- расход же больше)
    А Вы сами-то студенткой были?
  • 18.09.2008, 17:09
    Над.К
    Да стипендия на самом деле тут вообще тут не причем. Она никаким образом на трудовые отношения не влияет.
  • 18.09.2008, 17:06
    olija
    А я думала он получает стипендию для того чтобы иметь возможность учиться а за хорошую учебу ему ее просто повышают(больше витаминов надо- расход же больше)
  • 18.09.2008, 16:33
    Над.К
    olija, Вы не правы Но дело Ваше.
    А студент получает стипендию не за времяпровождение в стенах института, а за хорошую учебу.
  • 18.09.2008, 16:30
    Я-Митрич
    В мою бытность студенткой пришлось поработать. Мне завели трудовую книжку по месту работы ... туда же внесли запись об учебе.
    Все верно. Умничка, tinkaer.
    А вот у меня было по-другому. Мало того, что приходилось выпрашивать справки -разрешения на работу в деканате, так еще полтора-два года подработок, которые могли пойти в трудовой стаж - псу под хвост, ищи-свищи (даже и не подумаю, бесполезно).
  • 18.09.2008, 16:23
    Я-Митрич
    Институт - это учебы, но не работы.
    Принять студента по совместительству, как, впрочем, и любого другого работника можно только если он уже где-то работает.
    Но тогда у него уже есть (или должна быть) трудовая книжка.
    Если же заключаемый со студентом трудовой договор, даже на неполный день, - первый и единственный,
    и у него нет трудовой книжки - придется выдать.
    Институты ничего не должны (не могут) выдавать, если только студент не работает там по трудовому договору.
    Перевести в совместители возможно только при наличии другой работы по труд.договору, учеба таковой не является.
    Согласен с Над.К
    PS.
    Статья 66 ТК РФ Трудовая книжка
    Работодатель ..ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной. (в ред. от 30.06.2006 № 90-ФЗ)
  • 18.09.2008, 16:22
    Аноним
    Цитата Сообщение от olija Посмотреть сообщение
    студент основное время находится по месту своего обучения и получает за это деньги от государства в виде стипендии.
    А если он учится на коммерческом отделении?
  • 18.09.2008, 16:16
    tinkaer
    В мою бытность студенткой пришлось поработать. Мне завели трудовую книжку по месту работы без всяких справок и институтов. По окончании института туда же внесли запись об учебе
  • 18.09.2008, 16:13
    olija
    Трудовая книжка: комментарии к нормативным правовым актам

    Совместительство - это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
    Согласно ТК РФ, приказы о приеме на работу оформляются на всех работников, заключивших трудовой договор, в том числе и совместителей. На основании Инструкции (п. 3.1) запись сведений о работе по совместительству в трудовую книжку производится работодателем по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству. Таким документом может быть копия приказа о приеме на работу в качестве совместителя, справка. В таком же порядке делается запись об увольнении с этой работы.

    Я исхожу из того что студент основное время находится по месту своего обучения и получает за это деньги от государства в виде стипендии. Вы меня не убедили, я Вас. Пусть OLLY Bа примет решение, с которым она согласна. Всем Удачи.
  • 18.09.2008, 16:06
    Над.К
    И я. Еще раз, учеба - это не работа, и оснований не брать на основное место работы нет. И уж тем более нет оснований не выдавать трудовую книжку.
    Я вот вам больше скажу, даже школьника можно взять на работу
  • 18.09.2008, 15:46
    olija
    Я речь веду о студенте очного отделения. А Вы?
  • 18.09.2008, 15:38
    Над.К
    и он может работать только по совместительству
    Откуда Вы это взяли? Откройте Трудовой кодекс и попытайтесь обосновать.
    И не было ничего подобного последние лет 15 точно.
  • 18.09.2008, 15:34
    olija
    Я знаю что институт не работа, но это основное место нахождения студента и он может работать только по совместительству. В свое время я подробно занималась этим вопросом, но может что-то изменилось в законодательстве, за всем не уследишь. Я делаю как сказала.
  • 18.09.2008, 15:26
    Над.К
    olija, институт - не работа. И поэтому организация обязана завести трудовую книжку, если работник устраивается к ней на основное место работы.
    И обязанности у института выдавать трудовые книжки нет, потому что он не работодатель
  • 18.09.2008, 15:24
    olija
    Институт - это его основное место работы (учебы), Вы должны ему дать справку о работе у Вас по совместительству и институт должен ему выдать трудовую книжку. Но это в идеале. Институты ничего не хотят выдавать. Поэтому мы оформляем в летние месяцы на постоянную работу, выдаем трудовую книжку, а потом переводим в совместители.
  • 18.09.2008, 12:43
    OLLY B
    Подскажите пожалуйста! Принимаем на работу студента. Как оформить трудовую книжку???? Надо в раздел сведения о работе писать институт???

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •