×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Расходы на водителя?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.05.2009, 21:34
    Lightwish
    stas®, киньте ссылку на документ подтверждающий ненужность оформления пут. листов в случае компенсации
  • 10.05.2009, 21:03
    Над.К
    ИП точно так же может оформлять его на месяц. Про квартал в постановлении Минтранса № 152 речи не идет
  • 10.05.2009, 21:02
    stas®
    Налоговая инспекция не должна интересоваться "из пункта А в пункт В...", пределы ее интереса к путевому листу - это километраж для ГСМ.
    настоятельно рекомендую помимо новостей законодательства еще и само законодательство почитывать Тогда Вы будете знать, для чего же предназначены путевые листы.
  • 10.05.2009, 21:01
    stas®
    Да, забыла сообщить, что по поводу путевого листа за любой период - это только для организаций!!! Для ИП - к сожалению, нужны листы на каждый день!
    Это Вы тоже в новостях законодательства такое вычитали?
  • 10.05.2009, 20:58
    geniy
    Да, забыла сообщить, что по поводу путевого листа за любой период - это только для организаций!!! Для ИП - к сожалению, нужны листы на каждый день!
  • 10.05.2009, 20:56
    geniy
    stas, Lightwish!
    Про новости законодательства: эко вас задело! Я имела в виду, что по поводу путевых листов идет большая переписка между нами, налогов плательщиками, ФНС, Минфином, и большая судебно-арбитражная практика существует. И большой плюс, что путевые листы можно оформлять как нам, бухгалтерам, удобно. Налоговая инспекция не должна интересоваться "из пункта А в пункт В...", пределы ее интереса к путевому листу - это километраж для ГСМ.
  • 10.05.2009, 19:53
    stas®
    Осуществление поездок фиксируется как раз в путевом листе. Если нет путевого листа - нет поездок. Зачем тогда организации автомобиль если он типа просто стоит и за него еще и компенсация платиться? За какое такое использование?
    Я не спорю по поводу выплаты компенсации. Тут да долж инструкция , служ. зап и РКО.
    Я про ненужность путевого листа сказал как раз в случае компенсации, Вы не находите?
  • 10.05.2009, 19:48
    stas®
    Читать нужно новости законодательства!
    geniy, для начала стоит читать заданный вопрос
  • 10.05.2009, 18:13
    Lightwish
    Читать нужно новости законодательства!
    Во-вторых, мед.осмотр у вас никто проверять не будет (надо же вначале узнать, что и за что грозит?), вопрос о медосмотре встанет только и только тогда, когда ваш пьяный или больной водитель что-либо совершит плохое! И вот только в этом случае, в уголовном деле по этому поводу встанет вопрос - почему руководство фирмы разрешило этому водителю сесть за руль, кто в этом виноват! А виноват будет тогда ген.директор, который за 100 рублей соорудил штампик о медосмотре за углом налево...
    Это вы в новостях законодательства увидели?
  • 10.05.2009, 18:00
    geniy
    Дорогие бухи!
    Читать нужно новости законодательства!
    Во-первых, для целей бух.учета (списание ГСМ) можно делать путевой лист за любой период, хоть за квартал (правда я делаю все-таки за месяц), кто интересуется, найду ссылку на соотв.приказ Минфина или ФНС...
    Во-вторых, мед.осмотр у вас никто проверять не будет (надо же вначале узнать, что и за что грозит?), вопрос о медосмотре встанет только и только тогда, когда ваш пьяный или больной водитель что-либо совершит плохое! И вот только в этом случае, в уголовном деле по этому поводу встанет вопрос - почему руководство фирмы разрешило этому водителю сесть за руль, кто в этом виноват! А виноват будет тогда ген.директор, который за 100 рублей соорудил штампик о медосмотре за углом налево...
    Но до этого обычно не доходит, это все-же форс-мажор, поэтому штампик о медосмотре сделайте сами, договоров никаких с лицензированным медработником заключать не надо, если, конечно, вы фирма нетранспортная и небольшая.
    В третьих, у нас фирма небольшая, оборот ~ лимонов 60 в год, у нас три машины на балансе, штампик лично делала, авто аммортизируются, транспортный налог небольшой, даже говорить неловко; в общем трудности были только вначале, когда искала нормы списания ГСМ в зависимости от сезона, местоположения, опять же нормы расхода масла и на ремонт авто, но есть же на всё нормативные документы, один-два квартала и пойдет всё автоматом, будете тратить на транспорт 10 минут в квартал!
  • 10.05.2009, 17:43
    Lightwish
    Осуществление поездок фиксируется как раз в путевом листе. Если нет путевого листа - нет поездок. Зачем тогда организации автомобиль если он типа просто стоит и за него еще и компенсация платиться? За какое такое использование?
    Я не спорю по поводу выплаты компенсации. Тут да долж инструкция , служ. зап и РКО.
  • 10.05.2009, 17:35
    stas®
    Вообще-то должностной инструкцией, из которой вытекает необходимость разъездов работника; для совсем аккуратных - ежемесячные заявления или служебные записки на выплату. Других обоснований даже у налоргов не возникало идей требовать.
  • 10.05.2009, 17:22
    Lightwish
    stas®, При выплате не требуются. А как насчет подтверждения целесообразности расходов на использование автомобиля и выплате компенсации за него? Чем подтверждать будете?
  • 10.05.2009, 17:20
    stas®
    Анонимочка!, при выплате компенсации работнику за использование личного автомобиля в служебных целях не требуются ни путевые листы, ни медосмотр.
  • 10.05.2009, 17:01
    Lightwish
    Заключите договор с организацией или ИП оказывающей (им) транспортные услуги. Пропишите в договоре все пункты касательно того кто несет расходы по ГСМ. Сразу отпадают проблемы с ГСМ, медиком, водителем. И в расходы можно зачесть услуги.
    А вообще предложите директору эти несколько вариантов, обоснуйте ему целесообразность применения того или иного способа, а также укажите на налоговую выгоду где она есть.
  • 10.05.2009, 16:45
    Анонимочка!
    Мы еще ничего не списываем,думаем как. Мой дир не хочет брать мед работника,но я не знаю как без него все это сделать?
  • 10.05.2009, 16:41
    Lightwish
    Так в этом то все дело. медработником имеющим соответствующую лицензию и ставиться данный штампик. А так же роспись. И еще с этим медработником необходимо заключить договор.

    У нас хотят и ГСМ списывать и чтоб на налогах и зарплате экономить. А без путевого ГСМ списать ну никак не получится. Вот и мучаемся.
  • 10.05.2009, 16:30
    Анонимочка!
    Хорошо,токо меня интересует один момент-про штампик-его можно ставить на путевые кем угодно.даже если в штате нет соответствующего медработника?
  • 10.05.2009, 16:28
    Lightwish
    Еще как вариант можно провести неофф зарплату для вашего сотрудника через ежемесячную премию. (необходимо прописать в положение о премировании) Но тут же опять возникает ЕСН с этой премии.
    А вы ГСМ списываете?
  • 10.05.2009, 16:25
    Lightwish
    Штампик то и есть подтверждение прохождения предрейсового/послерейсового медосмотра. Да любого сотрудника ( правами) если это необходимо для выполнения его должностных обязанностей
  • 10.05.2009, 16:20
    Анонимочка!
    У кого спрашивала,сами делают. А разве можно любого посадить с правами? А как же мед осмотр?
  • 10.05.2009, 16:18
    Lightwish
    С экипажем надо платить ЕСН за услуги управления)))
  • 10.05.2009, 16:15
    Lightwish
    За автомобиль вы можете посадить кого-угодно с правами. Лишь бы это было указано в должностной инструкции. А как вы сделаете штампик? Сами что ли?
  • 10.05.2009, 16:13
    Анонимочка!
    Но если без экипажа,тогда нужен наш водитель! Тогда уж лучше с экипажем и сделать штампик и ставить на путевых листах
  • 10.05.2009, 16:07
    Lightwish
    По компенсации необходимо заключить доп.соглашение к трудовому договору между работником и работодателем. Где указать вид автомобиля, его тех. характеристики и рег. данные. Документы свидетельствующие о праве владения данным транспортным средством. Указать порядок использования имущества, размер компенсации за использование, порядок возмещения расходов, сроки использования.
    Приказ руководителя в котором указывается размер компенсации с учетом интенсивности использования автомобиля.
    Необходимы также документы, подтверждающие необходимость использования личного автомобиля в служебных целях. Можно указать это в должностной инструкции.
    И.......путевые листы...Опять они)))) должны содержать информацию о служебных поездках сотрудника.
    Что делать с путевыми я и сама не знаю. Главбух говорит что данных штампик необходим если на балансе числятся автомобили, но мы же арендуем, значит типа нам не надо. С чего такое мнение - непонятно.
    Мы больше склоняемся к аренде без экипажа. Хотя и втом и другом случае надо удерживать НДФЛ
  • 10.05.2009, 15:49
    Анонимочка!
    Наверно лучше компенсация,но токо претензий по поводу медосмотров не будет со стороны проверяющих органов? И как это отразить-каким договором?
  • 10.05.2009, 15:44
    Lightwish
    У нас в принципе такая же проблема. Есть 2 варианта.
    1. Договор аренды транспортного средства без экипажа.
    2. Компенсация за использование личного автотранспорта.

    Еще пока не определились.....все думаем какой вариант предпочесть.
    А какие у вас по данному поводу мысли?
  • 10.05.2009, 15:37
    Анонимочка!
    Доброго времени суток! Я недавно работаю бухом. У нас ООО,дилеры,водителя официально нет,товар привозит сотрудник,которому за это не офиц.платят. Подскажите,пжл,как можно это узаконить,если ген.дир не хочет брать водителя из за регулярных мед.осмотров?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •