×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Камеральная проверка

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.07.2009, 15:57
    mak86
    хорошее предложение
  • 23.07.2009, 15:55
    А.ша
    Сделайте отдельно реестр приходных накладных по товарам. И реестр платежек за товары. А они сами пусть разбираются
  • 23.07.2009, 15:52
    mak86
    так ладно завтра пойду поплотнее побеседую со своим инспектором "снова необходима запасаться терпением и стальными нервами"
  • 23.07.2009, 15:49
    mak86
    нет в реестр я хотел переписать только документы оплаты, т.е. даты, номера и суммы документов оплаты (платежных поручений и авансовых отчетов)
    вопрос в том - в каком объме мне их необходимо отразить в реестре
    в книге то отражаются только расходы по тем товарам которые реализованы. а остальное в остаток зависает.
    но фактически оплатено больше чем продано, вот я и интересуюсь какую часть этих расходов следует отразить в реестре всю или ту по которой реализация прошла?
  • 23.07.2009, 15:42
    А.ша
    тут порядка 750 листов
    и вы всё это хотите переписать в реестр?
  • 23.07.2009, 15:41
    mak86
    но в качестве расходных документов можно смело предоставлять только документы подтверждающие оплату!?????
  • 23.07.2009, 15:39
    mak86
    теоретически должны работать, ...
    с удовольствием бы представил копию книги, кстати ее они тоже запросили, но объем страниц делает это затруднительным. тут порядка 750 листов и все прошито и пронумеровано в блоках по 250 листов, жесть.. придется везти оригинал.
  • 23.07.2009, 15:34
    Светлана Любина
    Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
    Хоите сделать им приятное - отдайте копию книги. Или пусть они Вам объяснят как этот реестр сделать......... Должны же они работать с налогоплательщиками...........
  • 23.07.2009, 15:31
    mak86
    прочие расходы составляют лишь 1% от общей суммы заявленной к вычету. а инспектор требует отразить в реестре все расходные документы.
    и тут еще один вопрос в качестве расходных документов понимаются документы оплаты, т.е. платежные поручения и документы подтверждающие наличные расчеты??????
  • 23.07.2009, 15:27
    mak86
    А почему у Вас не возникает вопрос как в следующем налоговом периоде отразить остальные 0,5 млн.??????
    это дело третье. эти 0,5 млн. пойдут в расходы в следующем периоде тоесть в этом уже 2009год.
    вопрос в том , .. надо ли отражать в реестре всю сууму оплаченного поставщикам товаров, или лишь ту которую реализовали?
  • 23.07.2009, 15:23
    А.ша
    mak86,
    реестр составляется по прочим расходам
    себестоимость реализованным товаров к ним не относится
    этак вы всю книгу ДиР перепишите им
  • 23.07.2009, 15:21
    Светлана Любина
    просто поставщикам к примеру оплачено 4 миллиона, а реализовано из этого оплаченного только на 3,5
    А почему у Вас не возникает вопрос как в следующем налоговом периоде отразить остальные 0,5 млн.??????
    А так же отразить то что куплено за наличный расчет и отчитано Ав.отчетами......... Чеки все будете переписывать?????
  • 23.07.2009, 15:18
    А.ша
    Светлана Любина, спасибо - почитаю
    Сама просила ИФНС провести выездную проверку
    оригинальная просьба
  • 23.07.2009, 15:17
    mak86
    ой спасибо, что откликнулись, но реестр все ж я решил составить,
    отсюда вопрос такой, указанная в нем сумма должна строго соответствовать сумме заявленного вычета, или может ее превышать?
    просто поставщикам к примеру оплачено 4 миллиона, а реализовано из этого оплаченного только на 3,5 следовательно в декларации я отражу лишь 3,5 а в реестре?
  • 23.07.2009, 15:08
    Светлана Любина
    У налоговой есть график проведния выездных налоговых проверок и выезжают сначала к недобросовестным: неплательщикам налогов или с частыми задержками платежей, при неподаче декларации и т.д. .......... Сама просила ИФНС провести выездную проверку (замучилась копировать горы документов) - отказали....... Выдали приказ № ММ-3-06-333@ от 30 мая 2007 года "Об утверждении системы планирования выездных налоговых проверок"......... Почитайте .... ОЧЕНЬ интересно
  • 23.07.2009, 15:03
    А.ша
    поэтому как к добросовесному налогоплательщику они на документалку прийти не могут
    почему не могут-то? разве выездные отменили совсем? к кому-то приходят. Почему не к вам?
  • 23.07.2009, 14:55
    Светлана Любина
    Вопрос в том что Президет запретил "кошмарить бизнес" и поэтому как к добросовесному налогоплательщику они на документалку прийти не могут....... Вот и решили камералить все подряд и ксерокопии всех документов просить. А я и давай отбиваться
  • 23.07.2009, 14:52
    Светлана Любина
    первичные документы по крайней мере должны быть
    Неоспаримый факт.
  • 23.07.2009, 14:50
    Andyko
    Светлана Любина, первичные документы по крайней мере должны быть. Реестра быть не должно.
  • 23.07.2009, 14:48
    Светлана Любина
    я сейчас как-раз обжалую камералку НДФЛ за 2008 год.
  • 23.07.2009, 14:47
    Светлана Любина
    В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 11.11.2008г. № 7307\2008 «…при проведении проверок налоговый орган вправе истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие их право на эти налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 Кодекса).
    Предоставление плательщику налога на доходы физических лиц права на получение профессиональных налоговых вычетов, определенных пунктом 1 статьи 221 Кодекса, не отвечает признакам льготы по налогам и сборам согласно статье 56 Кодекса, следовательно, не предполагает в качестве условия получения вычета предварительную проверку первичных документов в рамках камеральной налоговой проверки.
    Глава 23 Кодекса также не предполагает обязанности налогоплательщика представлять в налоговый орган вместе с налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц первичные документы, послужившие основанием для исчисления налога в заявленном размере.
    Таким образом, с 1 января 2007 года новая редакция статьи 88 Кодекса ограничила права налоговых органов на истребование документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, в связи с чем требование инспекции по их представлению, направленное в адрес предпринимателя 25.05.2007, не соответствует Кодексу и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности……….»
  • 23.07.2009, 14:44
    Andyko
    а если они потребуют с реестром вприсядку сплясать?
  • 23.07.2009, 14:40
    mak86
    Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
    так затребовали же, значит обязан.!
  • 23.07.2009, 13:55
    Andyko
    Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
  • 23.07.2009, 12:35
    А.ша
    только уменьшающие налогооблагаемую базу
  • 23.07.2009, 12:21
    mak86
    а вэтом реестре отражаются только расходы которые уменьшают налогооблагаемую базу, или все платежи которые проходили?
  • 23.07.2009, 10:36
    А.ша
    Утвержденной формы нет.
    Мы сдаем с колонками: дата, № док., наименование док., сумма
  • 23.07.2009, 10:26
    mak86
    Ип на ОСНО. в налоговой по результатам проверки НДФЛ потребовали реестр расходных документов.
    Есть для него какая либо определенная форма, и какие данные он должен содержать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •