Ответить в теме: Помогите!Собственный офис при разных режимах н/о
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Всем спасибо за ответы.Завтра пойду с объяснительным письмом .
Извините, невнимательно прочитала. Если здание у вас используется как на общем режиме, так и на ЕНВД, то в учетной политке вы должны прописать, как будете делить расходы в целях налога на прибыль и само здание в целях налога на имущество.
В такой же ситуации, будучи одновременно на ОСНО+ЕНВД, считали налог на имущество пропорционально выручке. Аудиторы проверяли, замечаний по этому поводу не было.
У вас вся деятельность переведена на ЕНВД?
Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?Пусть не офис,а компьютеры на пример или другое имущество.
Офис используем только сами,расходы мы делим для н/прибыль,а меня интересует н/имущество,может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?По ЕНВД сдаем в помещение,но только совсем в другом месте.
У вас какой вид деятельности переведен на ЕНВД и где он осуществляется. Часть офисных помещений вы сдаете в аренду?
В соответствии с пунктами 6, 7 ст. 346.26 НК РФ плательщики ЕНВД обязаны вести раздельный учет в случае: – одновременного осуществления двух и более видов предпринимательской деятельности, облагаемых ЕНВД в соответствии с п. 2 ст. 346.26 НК РФ; – одновременного осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой в рамках ЕНВД, а также видов предпринимательской деятельности в рамках иных режимов налогообложения. И потом, в офисе может работать как администрация, так и непосредственно работники, занятые ЕНВД. А потому расходы по администрации следует, так как она участвует в обоих видах деятельности, распределять пропорционально выручке. Но в любом случае метод распределения нужно прописать в учетной политике.
а я вот не могу согласиться с налоговой, так как бухгалтерский учет по ЕНВД ведет бухгалтер в этом же офисе, так что эта работа относится к ЕНВД. Мы делим пропорционально.
вообще то я склонен согласиться с логикой налоговиков
У нас идет проверка по налогу на имущество.Говорят,что офис не является объектом н/о для ЕНВД,если бы в самом офисе занимались например рзничой и опт торговлей,тогда делить можно,а если используется для сотрудников,то облагается ао общему режиму.Я свою позицию,тоже затрудняюсь аргументировать,т.к.нигде не могу найти аналогичную ситуацию в письмах или арбитраже.
пусть обоснуют; а вообще непонятно, почему вы с ними разговариваете
В налоговой говорят ,что раз офис используется только для сотрудников,должны его полностью облагать налогом на имущество,т.к. непосредственно не попадает под ЕНВД.
Пропорционально выручке можно. (см. например Письмо Минфина от 24 марта 2008 г. N 03-11-04/3/147)
Подскажите пожалуйста,организация применяет ЕНВД и общий режим н/о,администрация и бухгалтерия сидит в собственном офисе.Вопрос-вся остаточ.стоимость офиса облагается налогом на имущество или можно делить пропорционально выручки от видов деятельности?
Правила форума