×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите!Собственный офис при разных режимах н/о

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.09.2010, 13:59
    Аноним
    Всем спасибо за ответы.Завтра пойду с объяснительным письмом .
  • 13.09.2010, 10:44
    7Alena
    Извините, невнимательно прочитала. Если здание у вас используется как на общем режиме, так и на ЕНВД, то в учетной политке вы должны прописать, как будете делить расходы в целях налога на прибыль и само здание в целях налога на имущество.
  • 13.09.2010, 10:39
    ZZZhanna
    В такой же ситуации, будучи одновременно на ОСНО+ЕНВД, считали налог на имущество пропорционально выручке. Аудиторы проверяли, замечаний по этому поводу не было.
  • 13.09.2010, 10:15
    7Alena
    У вас вся деятельность переведена на ЕНВД?
  • 13.09.2010, 07:17
    Аноним
    Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?Пусть не офис,а компьютеры на пример или другое имущество.
  • 11.09.2010, 06:53
    Аноним
    Офис используем только сами,расходы мы делим для н/прибыль,а меня интересует н/имущество,может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?По ЕНВД сдаем в помещение,но только совсем в другом месте.
  • 10.09.2010, 14:20
    7Alena
    У вас какой вид деятельности переведен на ЕНВД и где он осуществляется. Часть офисных помещений вы сдаете в аренду?
  • 10.09.2010, 14:12
    Степа_
    В соответствии с пунктами 6, 7 ст. 346.26 НК РФ плательщики ЕНВД обязаны вести раздельный учет в случае:

    – одновременного осуществления двух и более видов предпринимательской деятельности, облагаемых ЕНВД в соответствии с п. 2 ст. 346.26 НК РФ;

    – одновременного осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой в рамках ЕНВД, а также видов предпринимательской деятельности в рамках иных режимов налогообложения.

    И потом, в офисе может работать как администрация, так и непосредственно работники, занятые ЕНВД. А потому расходы по администрации следует, так как она участвует в обоих видах деятельности, распределять пропорционально выручке. Но в любом случае метод распределения нужно прописать в учетной политике.
  • 10.09.2010, 14:11
    miksulik
    а я вот не могу согласиться с налоговой, так как бухгалтерский учет по ЕНВД ведет бухгалтер в этом же офисе, так что эта работа относится к ЕНВД. Мы делим пропорционально.
  • 10.09.2010, 14:09
    Andyko
    вообще то я склонен согласиться с логикой налоговиков
  • 10.09.2010, 13:53
    Аноним
    У нас идет проверка по налогу на имущество.Говорят,что офис не является объектом н/о для ЕНВД,если бы в самом офисе занимались например рзничой и опт торговлей,тогда делить можно,а если используется для сотрудников,то облагается ао общему режиму.Я свою позицию,тоже затрудняюсь аргументировать,т.к.нигде не могу найти аналогичную ситуацию в письмах или арбитраже.
  • 10.09.2010, 13:46
    Andyko
    пусть обоснуют;
    а вообще непонятно, почему вы с ними разговариваете
  • 10.09.2010, 13:03
    Аноним
    В налоговой говорят ,что раз офис используется только для сотрудников,должны его полностью облагать налогом на имущество,т.к. непосредственно не попадает под ЕНВД.
  • 10.09.2010, 12:14
    AmaZonka
    Пропорционально выручке можно. (см. например Письмо Минфина от 24 марта 2008 г. N 03-11-04/3/147)
  • 10.09.2010, 12:06
    Аноним
    Подскажите пожалуйста,организация применяет ЕНВД и общий режим н/о,администрация и бухгалтерия сидит в собственном офисе.Вопрос-вся остаточ.стоимость офиса облагается налогом на имущество или можно делить пропорционально выручки от видов деятельности?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •