×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: При обновлении 1с зависает

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.03.2024, 17:59
    Olga___
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Проверьте доступность сайта техподдержки. Зайдите в браузере на https://releases.1c.ru
    2. Проверьте доступность ресурсов, к которым вообще 1С пытается обращаться. К сожалению, сюда невозможно прикрепить файл с перечнем. Чтобы его получить нужно через функции технического специалиста выполнить отчёт "Внешние ресурсы, используемые программой и дополнительными модулями".
    Здравствуйте. Спасибо. Я обновилась вручную.

    Насколько понимаю, у меня обновление блокирует компьютер. Антивирус я вообще удалила. Подскажите, пож-та, где-то можно это убрать/посмотреть?
  • 07.03.2024, 09:57
    Климов Сергей
    1. Проверьте доступность сайта техподдержки. Зайдите в браузере на https://releases.1c.ru
    2. Проверьте доступность ресурсов, к которым вообще 1С пытается обращаться. К сожалению, сюда невозможно прикрепить файл с перечнем. Чтобы его получить нужно через функции технического специалиста выполнить отчёт "Внешние ресурсы, используемые программой и дополнительными модулями".
  • 07.03.2024, 07:28
    Olga___
    Здравствуйте.

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2114), 1С бухгалтерия базовая редакция 3.0 (3.0.148.41). Локальная.

    Первый раз – после обновления вылетело сообщение : «к сожалению возникла ошибка сетевого соединения»

    Работать в программе было невозможно (висело), пришлось принудительно закрыть.

    При заходе в конфигуратор выскочило сообщение "Брандмаузер Windows заблокировал некоторые функции" и ссылка на файл 1с (я поставила разрешить).

    После этого заходить и работать в программе стало возможно (пришлось отключить еще антивирус Касперского), но проблема с обновлением осталась. Сообщение при обновлении выскакивало "потеряно соединение."

    Попробовала в конфигураторе протестировать архивную базу от 29.02 (которая как раз была создана при попытке обновления, - сама программа предлагала создать архивную копию) и загрузила ее в конфигураторе.

    При попытке обновления базы от 29.02 - ошибка та же самая "Потеряно соединение". На всякий случай удалила антивирус Касперского, и опять попробовала обновиться, не помогло.

    Что делать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •