Уважаемые форумчане, всем доброго дня!
Перелопатила большую часть тем про взаимозачет, но к моей ситуации они не очень подходят.
Итак.
Фирма А выполнила фирме В услуги на сумму 150.000 руб. в июле 2009 года. В свою очередь, в 2008 году фирма В отгрузила материалы фирме А на сумму 170.000 руб., которые до сих пор не оплачены.
В июле 2009 г. обе фирмы решили провести взаимозачет на 150.000 руб.
Мои вопросы:
1. Будет ли это являться взаимозачетом (с одной стороны - работа, с другой - материалы)?
2. Можно ли производить взаимозачет, если за фирмой А висит задолженность еще с 2008 года? Если да, то в каком периоде его необходимо произвести?
3. Если это взаимозачет, то фирма А должна п/п перечислить фирме В НДС в размере 22.881,36 руб., затем фирма В фирме А ту же сумму НДС, правильно?