Добрый день.
Столкнулась с непонятной для меня ситуацией. Мне досталась контора, в которой в 2019-2020гг. все работники, в т.ч. директор, не ходили в отпуск, графики отпусков не составлялись . Поговорила с директором – он говорит, что фактически отпуска был, но поскольку работники продолжали работать удаленно из отпусков, то это никак не оформлялось.
Как выкрутиться в данной ситуации по документам?
Мне приходит в голову только такой вариант: заполнить в графике отпусков данные от балды, а накануне даты выхода в отпуск составить приказ о переносе на следующий год по заявлению работников, в следующем году проделать то же самое. Какие могут быть подводные камни?
В 2021г. они все точно в отпуск уйдут официально, но со старыми периодами надо что-то решать.
Подскажите, как лучше, пожалуйста.