Имеются офис и обособленное подразделения в одном городе. Деньги из ОП сдаются вечером в офис. Получается следующая последовательность действий:
В конце дня в обособке делается ПКО Д50-К90. Затем РКО Д57-К50.
Распечатывается кассовая книга. Первый экземпляр с подколотыми ПКО и РКО везется с деньгами в офис. Вторые экземпляры кассовой книги раз, например, в месяц сшиваются и эта книга храниться в обособленном подразделении.
В офисе, сдают деньги и экземпляр кассовой книги с подколотыми ПКО и РКО, делается ПКО по офису Д50-К57.
Чтобы не дописывать 1С, думаю, сделать для обособки отдельную пустую базу данных исключительно для ведения кассовой книги. ПКО и РКО делать по обособке с префиксом, например, №ОП00009. Единственное, придется в головной базе 1С делать проводки при приеме денег в корреспонденции, не с 57 счетом, а с 90ым (из-за того, что ПКО и РКО по обособке в другой базе), а в печатной форме менять его на 57ой...
Кроме того, что вся эта возня с кассовой книгой для обобленного подразделения маразм и ге@@@рой
все ли правильно???