×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    239

    Кассовая книга в 1С 8.2

    Доброй ночи!
    Подскажите, пожалуйста, как быть - формирую в 1С 8.2 бухгалтерия кассовую книгу за день и вот что получается:
    1) на печать выводится 2 абсолютно одиннаковых листа, без пометки, где вкладной лист, где отчет кассира;
    2) когда делаешь только ПКО на выручку за день, то в книге в графе "остаток на начало дня" стоит 0, и так каждый день, если нет РКО, а если есть, то:
    3) на след. день после создания РКО в графе "остаток на начало дня" стоит минус на сумму в РКО и соответственно "на конец дня" тоже выручка минус эта сумма.
    Правильно ли это?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    231
    Здравствуйте.
    Цитата Сообщение от dmitridir Посмотреть сообщение
    1) на печать выводится 2 абсолютно одиннаковых листа, без пометки, где вкладной лист, где отчет кассира;
    -это правильно. Отчет кассира уже отменен.

    2.
    Цитата Сообщение от dmitridir Посмотреть сообщение
    2) когда делаешь только ПКО на выручку за день,
    Проверьте Вы ПКО провели? Откройте закладку ДбКт и проверьте проводки.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    -это правильно. Отчет кассира уже отменен.

    То есть совсем отменен? Нужно печатать только 1 экземпляр?


    2. Проверьте Вы ПКО провели? Откройте закладку ДбКт и проверьте проводки.
    Вы не могли бы подробно описать как это сделать? Я новичок в бухгалтерии и с проводками пока не разобрался.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    231
    При работе с документами есть несколько этапов: Создание документа-заносятся все реквизиты. 2. Сохранение документа: это клавиша"Записать" или Ctrl+S-документ сохранен в базе. Если Вы нажмете ОК- документ будет проведен, т.е. занесен во все регистры накопления. В журнале напротив проведенных документов стоит зеленый флажок. Провести документы можно из журнала: курсор на документ, правая кнопка мышки, выберите из списка нужные действия. Если документов много, используйте Групповую обработку справочников и документов. И почитайте книги по 1С,

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    При работе с документами есть несколько этапов: Создание документа-заносятся все реквизиты. 2. Сохранение документа: это клавиша"Записать" или Ctrl+S-документ сохранен в базе. Если Вы нажмете ОК- документ будет проведен, т.е. занесен во все регистры накопления. В журнале напротив проведенных документов стоит зеленый флажок. Провести документы можно из журнала: курсор на документ, правая кнопка мышки, выберите из списка нужные действия. Если документов много, используйте Групповую обработку справочников и документов. И почитайте книги по 1С,
    Я когда создаю документ, его сразу провожу, и зеленые флажки стоят как напротив ПКО, так и РКО. Но:
    если нажать на РКО закладку ДбКт, то выскакивает окно, где указана проводка, если же на любой ПКО, то выскакивает пустое окно. В этом пустом окне вверху есть "настройки", захожу туда, вылезает список "настройки отображения регистров" и там ни одной галочки не стоит. Ставлю галочку напротив "журнала проводок", записываю - ничего не меняется. Захожу еще раз в эти настройки, галочки напротив "журнала" нет...
    Помогите разобраться, пожалуйста!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    231
    Извините, но не сталкивалась с такой ситуацией.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    Извините, но не сталкивалась с такой ситуацией.
    Спасибо за ответы, попробую разобраться.
    Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией.

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а суммы в ПКО есть?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    239
    Разобрался, все дело в кор. счете, у меня стоял 90.01.1, я переделал в 62.02 и все проводки сформировались!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    -это правильно. Отчет кассира уже отменен.
    уточните, т.е с 2012 года ПКО и РКО собираем и сшиваем в книгу учета ПКО и РКО?
    а в кассовую книгу вшиваем одну половинку от формы книги кассира. (ибо 2я раньше шла на отчет кассира, а теперь ее просто отрезаем и выбрасываем)?


    где бы прочесть о том, что отчет кассира отменили???
    Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 11.02.2013 в 11:26.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    859
    Andyko,
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    -это правильно. Отчет кассира уже отменен.
    Пожалуйста, поясните, отменен ли Отчет кассира (???) нигде не могу ни слова найти об этом

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    231
    Сшиваем так же, как и раньше, ничего не надо выкидывать. Просто вместо прежнего Отчета кассира к первичным документам прикреплен лис кассовой книги.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от balabina Посмотреть сообщение
    Просто вместо прежнего Отчета кассира к первичным документам прикреплен лис кассовой книги.
    спасибо! так и сделал!
    п.с - 1Ска кстати говоря, при выводе на печать кассовой книги выдает титульный лист с 2мя первыми листами титульного листа + последний лист с фразой "в данной книге прошито и пронумеровано .... листов + подписи". Так и понял, что 2й титл. лист - для отчетов кассира.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Имеются офис и обособленное подразделения в одном городе. Деньги из ОП сдаются вечером в офис. Получается следующая последовательность действий:

    В конце дня в обособке делается ПКО Д50-К90. Затем РКО Д57-К50.
    Распечатывается кассовая книга. Первый экземпляр с подколотыми ПКО и РКО везется с деньгами в офис. Вторые экземпляры кассовой книги раз, например, в месяц сшиваются и эта книга храниться в обособленном подразделении.
    В офисе, сдают деньги и экземпляр кассовой книги с подколотыми ПКО и РКО, делается ПКО по офису Д50-К57.

    Чтобы не дописывать 1С, думаю, сделать для обособки отдельную пустую базу данных исключительно для ведения кассовой книги. ПКО и РКО делать по обособке с префиксом, например, №ОП00009. Единственное, придется в головной базе 1С делать проводки при приеме денег в корреспонденции, не с 57 счетом, а с 90ым (из-за того, что ПКО и РКО по обособке в другой базе), а в печатной форме менять его на 57ой...
    Кроме того, что вся эта возня с кассовой книгой для обобленного подразделения маразм и ге@@@рой все ли правильно???

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Миша Л. Посмотреть сообщение
    Имеются офис и обособленное подразделения в одном городе. Деньги из ОП сдаются вечером в офис. Получается следующая последовательность действий:

    В конце дня в обособке делается ПКО Д50-К90. Затем РКО Д57-К50.
    Распечатывается кассовая книга. Первый экземпляр с подколотыми ПКО и РКО везется с деньгами в офис. Вторые экземпляры кассовой книги раз, например, в месяц сшиваются и эта книга храниться в обособленном подразделении.
    В офисе, сдают деньги и экземпляр кассовой книги с подколотыми ПКО и РКО, делается ПКО по офису Д50-К57.

    Чтобы не дописывать 1С, думаю, сделать для обособки отдельную пустую базу данных исключительно для ведения кассовой книги. ПКО и РКО делать по обособке с префиксом, например, №ОП00009. Единственное, придется в головной базе 1С делать проводки при приеме денег в корреспонденции, не с 57 счетом, а с 90ым (из-за того, что ПКО и РКО по обособке в другой базе), а в печатной форме менять его на 57ой...
    Кроме того, что вся эта возня с кассовой книгой для обобленного подразделения маразм и ге@@@рой все ли правильно???
    Просьба администраторам перенести сообщение в тему Кассовая книга у обособленных подразделений http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=457315&page=7

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •