Присоединяюсь к большинству, веду полноценный бух учет. Согласна с мадам не знаешь ,что тебе понадобится в будущем.
Да, я веду полноценный бухгалтерский учет.
Я веду кое-какой учет, чтобы знать реальную ситуацию, но он далек от бухгалтерского.
Я не веду учет.
Присоединяюсь к большинству, веду полноценный бух учет. Согласна с мадам не знаешь ,что тебе понадобится в будущем.
Его я делаю для себя, но заверяю в налоговой, а если он никем не заверен, у учередителей, а у нас их великое множество могут возникнуть вопросы. Ведь его же в любой момент можно поменять.Сообщение от Аноним
Ната, так если вы его для себя делаете, то причем здесь учредители? А подмелить его и со штампом налоговой не проблема. Налоговая ничего никому не заверяет.
Я лично веду бухучет. Во-первых, дивиденды знаю с чего выплачиваю, во-вторых, при ликвидации все-равно придется производить инвентаризацию активов и т.д. Поэтому лучше сразу вести бу
Ведем, 1С УСН, только балланс не делали
Если под полным бухучетом подразумевать так называемый "стандартный пакет" вплоть до баланса, - то не веду...
А вот свои собственные регистры, взяв которые и через несколько лет можно сказать что и откуда пришло/ушло - обязательно... В принципе, я считаю это ведением бухучета...
С уважением...
Веду полноценный бух. учет в 1С:Бухгалтерия.
С уважением,
Наталья
Нужно конечно, кто бы рассказал как ну хотя бы в общих чертах
Веду "полный" бухгалтерский учет, находясь на УСН (доходы - расходы).
Татьяна, кстати, при выборе системы УСН (6 % или 15 %) тоже имеет значение будешь ли ты потом вести учет полностью.
Тем, кто на 6 % расходы по большому счету нужны только для себя (их можно в "тетрадке" вести),а не для бухучета, а ИМНС не нужны расходы.
Почему беру "полный" в кавычках? Ну потому, что я считаю, что вести "полный" бухучет невозможно по ряду причин.
У меня просто свое понятие ПОЛНОГО БУХУЧЕТА, кот. следует из закона о бух.учете. Так за свою, м.б. и короткую карьеру, я не видел ни одной организации (даже иностранцев в России), в кот. МОГУТ полно вести учет.
Обязательно приказ кто-то не так оформит, а бух. будет вынужден принять его к учету. Или не поймешь ПБУ или НК руководствоваться. Или не знаешь что "ДУМАЕТ" налоговик, когда ДОГАДЫВАЕТСЯ о ваших ЗАКОННЫХ способах оптимизации и т.д. И дело тут в незнании, а глубоком противоречии всего и вся: парадигмы и практики, жизни и теории.
ИМХО, нарошно все это, чтобы всегда можно было бы... ну как Вам сказать, клерки, найти что-то и показать по ТВ.
Веду полный бух.учет. Иначе ни в чем потом невозможно будет разобраться. Да и зачем отказываться от прекрасной методики учета, которой нас всех обучали.
Добрый день!
Я бух.учет веду, но я бы его назвала скорее управленческим, нежели бухгалтерским. Так как списывать расходы, например, мне неудобно по-разному в бух. и налоговом учетах. Я их списываю в один день одновременно и в БУ и в НУ при условии наличия полной оплаты. Иначе можно запутаться, какое списание проведено, какое нет. Поэтому 60(76) и 20 счета, а следовательно и все 90-е уже ведутся не как в полноценном БУ. Остальные счета (50,51,68,69,70,10, и, естественно, 01 с 02) - веду как в обычном БУ. Это только для себя, так как восстанавливать БУ при возврате на обычный режим иначе будет тяжеловато. Хотя я была на семинаре по УСН, так там сказали, что остатки переносить при возврате надо исходя из данных налогового учета.
Поэтому делайте вывод - нужен ли Вам полноценный БУ (что является лишней работой, на мой взгляд), или же сделать его управленческим для своего же удобства.
Стараюсь вести наиболее полно. Использую 1С упрощенку.
Веду в 1С:УСН, баланс и форму 2 не составляю, т.к. нет необходимости, но в принципе, из регистров БУ 1С их можно составить за 15 минут. Интересно следующее: как бухгалтеры, которые на УСН не ведут БУ, отслеживают взаиморасчеты с контрагентами, подотчетниками, сотрудниками, расчеты с бюджетом и т.д и т.п.? Или они все это не отслеживают вовсе, а только исчисляют налог???????
И еще. Как организация, которая БУ не вела, будет распределять прибыль между учредителями?
ИП на УСНО 6%. Учет ..хм.. налоги с з/п и единый налог платим - и все!!! По счетам - в этом я не ковыряюсь. У нас розница, с поставщиками на комиссии, получаем дохода 5% и 6% платим с них. Все просто. Именно УСНО себя и оправдывает в таком случае.
УСНО 6% позволяет не ковыряться в счетах, но при 15% необходимо вести доходы и расходы. А это уже учет.
Упрощенцы освобождены для ведения бухгалтерского учета (кроме ОС и НМА)!!! (читайте закон)
Недавно упрощенке понадобился баланс для участия в чемто (точно не помню).
Проще было его предоставить, чем доказывать что нет обяз. по ведению бух. уч.
Подскажите, а Единый налог вы как считаете, ведь если вести бух учет он будет различаться, там же мы в расходы можем отнести товары без оплаты???
Да, веду полноценный бухучет.
Я тоже веду полноценный учет. Это конечно все красиво написано, что можно не вести, а как иначе, если уже мозги по другому не построить. Это может быть "тетя с базара" не ведет бух учет, он ей нафиг не нужен, записала в тетрадочку (книга дох и расх), сколько купила, сколько продала, налог перечислила и спи спокойно. Как правило сейчас много фирм на УСНО, чтобы платить налогов меньше, а не для того вести бухучет или нет. У нас в корпорации много фирм и половина на УСНО, но от бухучета не отвертишься (плановый,экономисты и т.д.).
Полноценный бух.учет веду. Надо всегда быть в курсе дел. ф.1 и ф.2 очень для этого удобны, да и регистры опять же....
В том предприятии, которое моё собственное полноценный - не веду. Я и так знаю, что там и как. Тем более, переход на общее налогообложение пока не предвидится.
В том предприятии, где наёмный главбух - веду полностью. Для шефа - раз в месяц - баланс на стол (с устной расшифровкой), для кредитов раз в квартал - штамп на балансе в налоговой.
[QUOTE=Ната1]Интересно, а налоговая вам заверяла баланс и 2 форму? Полноценный учет можно вести, но для кого будут иметь значение никем не подтвержденные сведения о активах и пассивах, я имею в виду налоговую, ведь отчеты туда сдаются
Для банка не имеет значения заверены отчетные формы налоговой или нет, для них главное информация клиентом в определенные сроки предоставленная, далее наши данные использовали для своей консолидированной отчетности и все довольны.
Упрощенка 15 % (а с недавнего времени +ЕНВД)
Не веду бухучет, потому как не умею В силу разных обстоятельств квалифицированному бухгалтеру достойную зарплату платить не могу, а неквалифицированный - я и сам
Теперь вот не отлезаю от компа - интернет, консультант+...не волшебник, но учусь... Тем более что бухучет вести-таки вести надо.
ИМХО - упрощенка действительно упрощенка для ПБОЮЛ-ов, занимающихся одним видом деятельности. Для организаций же это только способ уменьшить налоги.
Налоговая заверяет без вопросов.
А для банка, видимо, имеет значение заверены ли отчетные формы налоговой, поскольку когда брали кредит не в том банке, в котором обслуживаемся, просили баланс с отметкой налоговой.
Последний раз редактировалось valeriya_naimush; 01.02.2005 в 18:39.
БУ веду, вдруг переходить на обыкновенный...
"Тетя с базара" может и не ведет учет в том смысле в каком понимают это понятие учета бухгалтера с образованием, она ведет учет свой, простейший, понятный для нее: "купила за рубь, продала за два, рубь себе в карман". Бухгалтера с дипломом такая арифметика не устроит, необходимо Д60-К51, Д41-К60 и тд и тп. Хочется посмотреть на бухгалтера который по одной книге ДиР сможет сказать состояни расчетов с контрагентами, бюджетом и учредителями, остатки на складах. Будет сложновато. Поэтому, со мной согласятся многие, применяющие УСН, упращенцы стараются вести учет так как нас "учили в школе". Наше государство непредсказуемо, может завтра в приказном порядке упрошенку отменят - вот тогда повесилимся, восстанавливая все "цифирки".
--------------------------------------------------------------------------
"Бухгалтерия - царица предприятия"
Прям как серпом ...упращенцы
Это от слова "Просто" ...
А в остальном, согласен ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)