×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2005
    Сообщений
    5

    О расходах при УСН

    ООО (доходы - расходы) выписывает журнал для бухгалтера. Можно ли оплату за этот журнал списать на расходы? Если можно, то как это узаконить.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Оленька!
    Открываете или находите в Инете Ст.346.16 "Порядок определения расходов" НК РФ и находите то, что Вам нужно. И не толко это, но и многое другое: аудит, реклама и т.д., не говоря уже об ОС, НМА, оплаты труда и командировочных.
    Лучше, если распечатка этой статьи будет у Вас под стелом.
    Так что радуйтесь.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2002
    Сообщений
    895
    "Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. " (с) НК
    Согласно Вашему приказу по учетной политике бухгалтерский учет ведется бухгалтерской службой Вашего предприятия. В ДИ бухгалтера прописано постоянное повышение квалификации. Накладная на "Журнал для бухгалтера" приходит с каждым номером, или имеется подписной лист от почтового отделениея связи. Более не требуется никаких законов.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2004
    Сообщений
    3
    Журнал для бухгалтера - расходы будущих периодов в бухучете. Проводки: Д 60 К50 1200 р. - оплата, Д 97 К 60 1200 р. - в составе РБП учтена эта сумма, Д97 К44 - 200 каждый месяц с учетом срока подписки (например 6 мес.) на основании накладных и счетов фактур. Если надо подробнее, пишите. В налоговом будут отражаться по мере поступления накладных, т.к. расходы д.б. (ст. 252 НК РФ) оплачены и обоснованы и принимаются в налоговом учете по более поздней дате.
    Последний раз редактировалось yatak2; 11.02.2005 в 14:06.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Если хотите, чтобы не было проблем с налоговой, проведите каждый номер журнала как основное средство со сроком использования 18 месяцев, спишите в расход на основании накладной и сч./ф. вместе с НДС. Не забудьте оформить акт приемки о/ср. и по истечении 18 мес. - акт на списание. Если документов на приход нет, то разделите уплаченную сумму на кол-во ожидаемых номеров и оформляйте акт приемки по дате получения. Спец. литература в качестве расхода при УСН не предусмотрена НК, а в качестве ОС - без проблем.

  6. #6
    Аон
    Гость
    Получается, таким образом можно все перевести в основные средства, и делее списывать.
    Разве это правильно?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Не все, а только то что соответствует критериям ПБУ6/01. В данном случае все нормально. К тому же читайте в п.18 ПБУ6/01: "Приобретенные книги, брошюры и т.п. издания разрешается списывать на затраты по мере отпуска в эксплуатацию:

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2002
    Сообщений
    895
    проведите каждый номер журнала как основное средство со сроком использования 18 месяцев
    Журнал - 18 месяцев?! Да он к следующему номеру устаревает! Тем более, что периодика вряд ли относится к "т.п. изданиям".

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от Andre
    Журнал - 18 месяцев?! Да он к следующему номеру устаревает!
    У УСН-щиков от СПИ ОС, купленных при УСН, ничего не зависит, поставьте хоть 1 месяц, хоть 18. И потом, даже если журнал устаревает, это еще не значит, что его нельзя использовать....
    Тем более, что периодика вряд ли относится к "т.п. изданиям".
    Ну почему же? Вполне походит: "И пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что это девочка"...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    432
    А как Вам вот это:

    Читать бухгалтерскую литературу упрощенцам накладно
    Фирмы, применяющие упрощенную систему налогообложения, не могут уменьшить налоговую базу на расходы по подписке на бухгалтерские журналы. Как расходы на приобретение основных средств такие затраты учесть нельзя. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы (постановление правительства от 1 января 2002 г.), к таковым бухгалтерскую литературу не относит. Кроме того, в перечне разрешенных расходов, приведенном в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса, затраты на журналы также не значатся. А поскольку этот перечень является закрытым, уменьшить сумму налога за счет стоимости подписки фирма не может. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина от 14 февраля 2005 года № 03-03-02-04/1/40.
    Григорий

  11. #11
    Клерк Аватар для Vlad12
    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,610
    А как Вам вот это:
    ....
    Ну и что?
    Если готовы с налоговой поспорить, вполне можно.
    По расходам на товары тоже есть письмо налоговой, и письмо МинФина с разницей в два дня и совершенно противоположным смыслом.
    "В этом мире нет гарантий, есть только возможности" - Дуглас Макартур

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    432
    Если готовы с налоговой поспорить, вполне можно.
    Да возможно конечно, но стоит ли из-за нескольких рублей?
    Григорий

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •