×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    МСК-ТЛТ
    Сообщений
    19

    Вопрос Инвентарные номера и учет ОС

    Как учесть основные средства в 1С, если ранее их не учитывали. Т.е. в наличии они есть, а в программе их нет, но они списаны. Можно ли их учесть «задним» числом? К каким изменениям это может привести? Суть такова, что всем основным средствам организации необходимо присвоить инвентарные номера. С начала образования организации учет основных средств не проводился. Т.е. основные средства закупались, но в 1С не учитывались. Процесс усложняет то, что часть нового имущества была застрахована (присвоены инвентарные номера, которые изменять уже нельзя). Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Подскажите как быть. Как лучше провести учет?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось jaguara; 11.07.2005 в 20:11. Причина: изменение характера сообщения

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2005
    Сообщений
    250
    1. Провести инвентаризацию ОС.
    2. В графе 7 формы ИНВ-1 проставить ручками соответствующие номера, те которые нужно поставить у соответствующих объектов ОС.
    3. Убедиться исходя из фактических данных (накладные, счета-фактуры, акты ввода в эксплуатацию ОС-1, Карточка ОС-6) в оценке неучтенных в программе ОС.

    А они вообще как учитывались? За них ведь платили, банк в программе отражался, а как ставили расход?

    4. Ввести в справочник объекты ОС по соответствующей стоимости. Либо программно (помощь программиста), либо "Ввод в эксплуатацию ОС".
    Причем необходимо указывать, что стоимость объекта равна 0.
    Если же она отлична от нуля, а учет ОС не велся, возможны различные последствия вплоть до перерасчета налога на имущество и налога на прибыль.

    Однако, попробуйте сначала уточнить: может быть учет все-таки велся и данные каким-то образом учитывались при составлении отчетности.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    МСК-ТЛТ
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от СовсемБухгалтер
    1. Провести инвентаризацию ОС.
    Инвентаризация проведена была, выявлены все основные средства, находящиеся в наличии на предприятии.

    Цитата Сообщение от СовсемБухгалтер
    2. В графе 7 формы ИНВ-1 проставить ручками соответствующие номера, те которые нужно поставить у соответствующих объектов ОС.
    Дело ведь в чем. В 1С при вводе основного средства ставится инвентарный номер самой программой. Но из-за неопытности во "Вводе в эксплуатацию" при групповом вводе однородных объектов, например, монитор или системный блок проставлялся инвентарный номер одинаковый на все поступившее количество. А это ведь не верно. Необходимо было на каждый такой объект присвоить новый номер. Так возникает вопрос: как это все поправить?

    Цитата Сообщение от СовсемБухгалтер
    3. Убедиться исходя из фактических данных (накладные, счета-фактуры, акты ввода в эксплуатацию ОС-1, Карточка ОС-6) в оценке неучтенных в программе ОС.
    Инвентарные карточки вообще не велись. Много что списывалось из-за малой цены.

    Цитата Сообщение от СовсемБухгалтер
    4. Ввести в справочник объекты ОС по соответствующей стоимости. Либо программно (помощь программиста), либо "Ввод в эксплуатацию ОС".
    Причем необходимо указывать, что стоимость объекта равна 0.
    Если же она отлична от нуля, а учет ОС не велся, возможны различные последствия вплоть до перерасчета налога на имущество и налога на прибыль.
    А вот это оч. хорошее предложение. Пасиб большое.
    Налог на прибыль наша организация не платит, т.к. некоммерческая организация. Если попробовать поправить данным образом, то возможно,что изменения большие не произойдут. Может еще что посоветуете в данном вопросе?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2005
    Сообщений
    250
    при групповом вводе однородных объектов, например, монитор или системный блок проставлялся инвентарный номер одинаковый на все поступившее количество
    Хммм... В 1С одинаковые инв. номера???? Может они выглядять как "00333" и "333".
    В любом случае поменять ручками в справочнике.

    [/QUOTE]Много что списывалось из-за малой цены[/QUOTE]
    В принципе на этом форуме это уже много раз обсуждалось. У нас на предприятии такие объекты ОС учитываются в аналитике счета 01 по нулевой стоимости. В справочнике "Состояние" стоит пометка "В эксплуатации".

    Еще раз хочу обратить ваше внимание на налог на имущество: некоммерческие организации являются плательщиками этого налога, если вы не попадаете под действие ст. 381 НК или льготы вашего регионального закона!

    Мне кажется, Вам следует исправить инв. номера. Но не сразу в программе, а сначала на бумажке. И просчитать перед исправлением в программе возможные последствия.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284
    подскажите пожайлуста, в карточке основного средства вписывается модернизация, а всякие мелкие ремонты туда надо вписывать??? и если да, то это дополнительный лист надо??

  6. #6
    Клерк Аватар для ТаПкА
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Сильная Посмотреть сообщение
    подскажите пожайлуста, в карточке основного средства вписывается модернизация, а всякие мелкие ремонты туда надо вписывать??? и если да, то это дополнительный лист надо??
    Вписывается.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    а не подскажите каким образом?

  8. #8
    Клерк Аватар для ТаПкА
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а не подскажите каким образом?
    А вела в Экселе заднюю страницу и по мере необходимости ее распечатывала.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284
    спасибо

  10. #10
    Клерк Аватар для Дарьяtmb
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    230
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Учредители передают ОС в качестве вклада в УК. Есть обычный акт приема-передачи к Решению собрания учредителей об увеличении УК. Т.е. учр-ь передал директору. Теперь ввожу в эксплуатацию, заполняю форму №ОС-1. На третьей страницы Сдал - директор, Принял - в верхней части ставить подпись или там где принял на ответственное хранение? Ответ. хранение только в том случае, когда ОС передается еще в хранение, а не в эксплуатацию

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •