Мы на УСН, берем в аренду у Кипрской компании гидроцикл, за аренду ни разу не платили, сейчас нужно погасить за весь период задолженность, а затем выкупить и продать его, стоимость аренды включится в стоимость покупной цены.
1. Стоимость аренды в долларах, мне ее пересчитывать на каждое последнее число месяца? Смогу я за прошлые периоды включить стоимость аренды в расходы?
2. Мы будем являться налоговыми агентами и мне нужно будет перечислить НДС в бюджет и сдать декларацию?
3. Когда мы купим и сразу продадим его, я не смогу включить стоимость ОС в расходы и в мне в доход пойдет сумма за продажу?
4. И самый важный для меня вопрос, какие документы я могу от них требовать например по аренде, кроме договора, чтобы нашу налоговую они устроили, они же не смогут выписать унифицированные документы, им вообще без разницы наше российское законодательство)