×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    54

    Аренда имущества

    Мы на УСН, берем в аренду у Кипрской компании гидроцикл, за аренду ни разу не платили, сейчас нужно погасить за весь период задолженность, а затем выкупить и продать его, стоимость аренды включится в стоимость покупной цены.
    1. Стоимость аренды в долларах, мне ее пересчитывать на каждое последнее число месяца? Смогу я за прошлые периоды включить стоимость аренды в расходы?
    2. Мы будем являться налоговыми агентами и мне нужно будет перечислить НДС в бюджет и сдать декларацию?
    3. Когда мы купим и сразу продадим его, я не смогу включить стоимость ОС в расходы и в мне в доход пойдет сумма за продажу?
    4. И самый важный для меня вопрос, какие документы я могу от них требовать например по аренде, кроме договора, чтобы нашу налоговую они устроили, они же не смогут выписать унифицированные документы, им вообще без разницы наше российское законодательство)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    сейчас нужно погасить за весь период задолженность
    Это условие договора? Оплата за дату окончания действия договора или вы просто "забыли" про ежемесячные платежи?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    54
    Мы не гасили, но сейчас сделают соответствующее доп.соглашение, что полную оплату можно произвести до ... 2008г.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •