Ип на ОСНО. в налоговой по результатам проверки НДФЛ потребовали реестр расходных документов.
Есть для него какая либо определенная форма, и какие данные он должен содержать?
Ип на ОСНО. в налоговой по результатам проверки НДФЛ потребовали реестр расходных документов.
Есть для него какая либо определенная форма, и какие данные он должен содержать?
Утвержденной формы нет.
Мы сдаем с колонками: дата, № док., наименование док., сумма
а вэтом реестре отражаются только расходы которые уменьшают налогооблагаемую базу, или все платежи которые проходили?
Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
так затребовали же, значит обязан.!Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
а если они потребуют с реестром вприсядку сплясать?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 11.11.2008г. № 7307\2008 «…при проведении проверок налоговый орган вправе истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие их право на эти налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 Кодекса).
Предоставление плательщику налога на доходы физических лиц права на получение профессиональных налоговых вычетов, определенных пунктом 1 статьи 221 Кодекса, не отвечает признакам льготы по налогам и сборам согласно статье 56 Кодекса, следовательно, не предполагает в качестве условия получения вычета предварительную проверку первичных документов в рамках камеральной налоговой проверки.
Глава 23 Кодекса также не предполагает обязанности налогоплательщика представлять в налоговый орган вместе с налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц первичные документы, послужившие основанием для исчисления налога в заявленном размере.
Таким образом, с 1 января 2007 года новая редакция статьи 88 Кодекса ограничила права налоговых органов на истребование документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, в связи с чем требование инспекции по их представлению, направленное в адрес предпринимателя 25.05.2007, не соответствует Кодексу и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности……….»
Главное не терять его.... чувство юмора
я сейчас как-раз обжалую камералку НДФЛ за 2008 год.
Главное не терять его.... чувство юмора
Светлана Любина, первичные документы по крайней мере должны быть. Реестра быть не должно.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Неоспаримый факт.первичные документы по крайней мере должны быть
Главное не терять его.... чувство юмора
Вопрос в том что Президет запретил "кошмарить бизнес" и поэтому как к добросовесному налогоплательщику они на документалку прийти не могут....... Вот и решили камералить все подряд и ксерокопии всех документов просить. А я и давай отбиваться
Главное не терять его.... чувство юмора
почему не могут-то? разве выездные отменили совсем? к кому-то приходят. Почему не к вам?поэтому как к добросовесному налогоплательщику они на документалку прийти не могут
У налоговой есть график проведния выездных налоговых проверок и выезжают сначала к недобросовестным: неплательщикам налогов или с частыми задержками платежей, при неподаче декларации и т.д. .......... Сама просила ИФНС провести выездную проверку (замучилась копировать горы документов) - отказали....... Выдали приказ № ММ-3-06-333@ от 30 мая 2007 года "Об утверждении системы планирования выездных налоговых проверок"......... Почитайте .... ОЧЕНЬ интересно
Главное не терять его.... чувство юмора
ой спасибо, что откликнулись, но реестр все ж я решил составить,
отсюда вопрос такой, указанная в нем сумма должна строго соответствовать сумме заявленного вычета, или может ее превышать?
просто поставщикам к примеру оплачено 4 миллиона, а реализовано из этого оплаченного только на 3,5 следовательно в декларации я отражу лишь 3,5 а в реестре?
Светлана Любина, спасибо - почитаю
оригинальная просьбаСама просила ИФНС провести выездную проверку
А почему у Вас не возникает вопрос как в следующем налоговом периоде отразить остальные 0,5 млн.??????просто поставщикам к примеру оплачено 4 миллиона, а реализовано из этого оплаченного только на 3,5
А так же отразить то что куплено за наличный расчет и отчитано Ав.отчетами......... Чеки все будете переписывать?????
Главное не терять его.... чувство юмора
mak86,
реестр составляется по прочим расходам
себестоимость реализованным товаров к ним не относится
этак вы всю книгу ДиР перепишите им
это дело третье. эти 0,5 млн. пойдут в расходы в следующем периоде тоесть в этом уже 2009год.А почему у Вас не возникает вопрос как в следующем налоговом периоде отразить остальные 0,5 млн.??????
вопрос в том , .. надо ли отражать в реестре всю сууму оплаченного поставщикам товаров, или лишь ту которую реализовали?
Последний раз редактировалось mak86; 23.07.2009 в 15:32.
прочие расходы составляют лишь 1% от общей суммы заявленной к вычету. а инспектор требует отразить в реестре все расходные документы.
и тут еще один вопрос в качестве расходных документов понимаются документы оплаты, т.е. платежные поручения и документы подтверждающие наличные расчеты??????
Хоите сделать им приятное - отдайте копию книги. Или пусть они Вам объяснят как этот реестр сделать......... Должны же они работать с налогоплательщиками...........Этот реестр налогоплательщик вправе составить, но не обязан.
Главное не терять его.... чувство юмора
теоретически должны работать, ...
с удовольствием бы представил копию книги, кстати ее они тоже запросили, но объем страниц делает это затруднительным. тут порядка 750 листов и все прошито и пронумеровано в блоках по 250 листов, жесть.. придется везти оригинал.
но в качестве расходных документов можно смело предоставлять только документы подтверждающие оплату!?????
и вы всё это хотите переписать в реестр?тут порядка 750 листов
нет в реестр я хотел переписать только документы оплаты, т.е. даты, номера и суммы документов оплаты (платежных поручений и авансовых отчетов)
вопрос в том - в каком объме мне их необходимо отразить в реестре
в книге то отражаются только расходы по тем товарам которые реализованы. а остальное в остаток зависает.
но фактически оплатено больше чем продано, вот я и интересуюсь какую часть этих расходов следует отразить в реестре всю или ту по которой реализация прошла?
так ладно завтра пойду поплотнее побеседую со своим инспектором "снова необходима запасаться терпением и стальными нервами"
Сделайте отдельно реестр приходных накладных по товарам. И реестр платежек за товары. А они сами пусть разбираются
хорошее предложение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)