Сообщение от
Роман Масленников
Если ваши клиенты – физические лица, то да, положение «на перекрестке» себя обычно оправдывает и окупает. Будут ли это товары типа сотовых телефонов или услуги типа врачебных, нотариальных и т.п. – «проходное место» действительно «делает кассу».
Лично мне кажется, что 4 остановки от центра для небольшого города – это все-таки недалеко… Если я ошибаюсь, сделайте ставку на то, что «мы хоть и далеко, но зато у нас цены меньше за счет недорогой аренды». Объясните потенциальным клиентам, что у вас они не переплачивают. И, конечно, оформите офис интересно, со вкусом, предлагайте клиентам чай, кофе, конфеты. Поверьте, они забудут, что далеко ехали к вам, и будут возвращаться вновь.