1С.Учет ИП 1.2. 7.70.155. Помощи попросить здесь можно?
Или на какой другой форум или ветку идти?
направьте, пожалуйста,
а то обыскалась, никто помочь мне может
1С.Учет ИП 1.2. 7.70.155. Помощи попросить здесь можно?
Или на какой другой форум или ветку идти?
направьте, пожалуйста,
а то обыскалась, никто помочь мне может
спрошу уже.
Ип на ОСНО. за наличные деньги накуплено всего полно. нужно создать и разнести авансовые отчеты.
посмотрела меню: документы-подотчетники- и далее несколько документов: авансовый отчет, строка авансового отчета,поступление материалоных ресурсов, прочие расходы.
чтение "описания" помогло мало.
что делать?
как приходовать мпз, и прочее?
ничуть не странно. и вполне логично. когда 1С. Бухгалтерия, например.
если Вы обратили внимание, в заголовке я указала, в какой программе я работаю, а там есть некоторые особенности, которые мне непонятны. в связи с чем я и обратилась за помощью.
юмор я ценю, и сама обладаю достаточным.
Ваш комментарий считаю неуместным.
Последний раз редактировалось vikiv; 10.01.2010 в 07:15.
А Вы хоть каким-то из этих документов пробовали воспользоваться?
Я Вам еще раз говорю, что обычно авансовые отчеты разносят документом "авансовый отчет", причем независимо от программы. Вы пробовали? Вас это чем-то не устраивает? Тогда есть смысл попробовать другие предложенные документы.
"Прочие расходы" здесь явно не при чем, это про другое.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
ZZZhanna, он ИП, и конфигурация 1С у него для ИП. Авансовый отчет ИПшнику самому себе - нонсенс.
Я конфигурацию эту не знаю, но явно там есть документы, которыми проводятся такие расходы.
vikiv, к программам обычно бывают инструкции. Вы не пробовали их читать? В разделе 1С мало кто знает конфигурации для ИП
Над.К,
пробовала - не помогло! читала в самой программе "Описание" рядом с пиктограммой "Вопрос". не поняла, какой из документов, когда использовать?vikiv, к программам обычно бывают инструкции. Вы не пробовали их читать?
программа досталась чистая, установленная на компе, желтых книжек нет. и про нее никто ничего не знает.
посоветовали сходить на "Клерк.ру", мол, спецы - помогут..
беда и горе..
а авансовый отчет у ИПшника - нонсенс, не нонсенс, а документ в программе называется именно так, и расходы нужно как-то отражать
Последний раз редактировалось vikiv; 10.01.2010 в 17:05.
ИП на ОСНО, в каких программах ведете учет?
спасибо
vikiv, Вы не обижайтесь, и не надо так реагировать...
Я же Вам конкретный уточняющий вопрос задала:Почему Вы не хотите пользоваться "авансовым отчетом", если он там есть?
Я бы на вашем месте попробовала использовать все документы, которые предлагаются программой, и выбрала бы наиболее для себя удобный.
А Вы, я так понимаю, не попробовав вообще ничего, ждете готовых рецептов, и еще и обижаетесь, когда вам вместо этого советуют хоть что-то сначала сделать самостоятельно. а потом вопросы задавать.
Поймите, специфика, документооборот и объем работы у всех разный, и обычно формирование тех или иных документов в программе наиболее удобно привязывать к реальным первичным документам.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
vikiv, у ИП есть работники? если есть, то можно действительно использовать авансовый отчет в 1С:предприниматель 7.7
Если нет, то используйте документы "прочие доходы и расходы" или "поступление мат.ресурсов" в зависимости от того, что покупали
Оплату проводите по РКО.
Тема перенесена в раздел для ИП. Тут больше ИПшников встречается
не обижаюсь, я просто в растерянности..
т к авансовые не поняла, как делать, разносила банк, реализацию, поступления, вобщем, ндс.
теперь вернулась и снова зависла
Зета, спасибо, кажется я поняла. сейчас.
если ип сам расходует деньги - то используем "прочие дох и расх" и "поступление мат ресурсов", а если кому-то передал, значит деньги под отчетом и оформляем авансовый отчет.
поскольку наемных работников нет, использовать этот документ не буду. и соответственно кассовых документов не будет.
точно: утро вечера мудренее, читала - не понимала, что пишут, а сейчас сразу дошло
Спасибо
работы по резке стекла.
вношу в 1С документом "Поступление материальных ресурсов", т к в описании указано " Документ предназначен для отражения операций поступления следующих видов материальных ресурсов: - Товар;
-Материал (работа, услуга);- Вспомогательный материал;
- Иные материальные расходы;
- Внеоборотный актив;
- Услуга;"
появляется сообщение "Материальные ресурсы вида "Услуга" не могут поступать от поставщиков. В строке 1 следует указать вид материального ресурса."
что может быть сделано не верно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)