Добрый вечер, Уважаемые.
Подскажите пожалуйста ООО на ОСНО, деятельность ещё не велась, только сейчас нашли площади под производство и собираются делать там ремонт. Договор на аренду площадей на 36 месяцев, между арендодателем и арендатором есть договорённость, что сумма потраченная на ремонт помещения, пойдёт в счёт оплаты за аренду т.е. потраченная сумма на ремонт, разделится на 36 мес. и будет ежемесячно "сминусованна" с арендной платы.
1) как грамотно прописать это в договоре аренды?
1а) и как это отражать в учёте?
2) Директор сегодня "отоварился" на строительной базе (плитка, цемент, краска и т.д) расплатился своими деньгами, принёс чеки, какими первичными доками оформить? нужно ли сначала накалякать договор займа у учредителя (дир и учредитель в одном лице) или можно без договора займа, а сразу по Ав\отчёту?
Как правильно? Совсем мозги набекрень ведь по сути это затраты на ремонт, а с другой стороны они же на эту же сумму уменьшают арендные платежи???
3) первый раз сталкиваюсь, но в магазине выдали только чек, на котором в низу написано "Является товарным чеком согласно Постановлению правительства РФ 55 от 19.01.1998"
залез в это постановление :
XIV. Особенности продажи строительных
материалов и изделий
111. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара, и относящаяся к товару документация изготовителя.
Но в постановлении ничего не говорится, о том, что товарный и кассовый чек,это одно и тоже.
Спасибо БОЛЬшущее за помощь.