×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21

    Изменение названия организации ООО

    Доброго дня !

    Приходится менять название организации.
    В связи с этим несколько вопросов:
    1. Какие листы нужно заполнять в форме 13001 если меняется только название организации ? Если можно перечень, а то от их количества глаза разбегаются )
    2. Нужно ли идти к нотариусу заверять подпись на заявлении по форме 13001 ?
    3. Что еще нужно нести в налоговую помимо формы 13001 ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21
    4. Квитанция оплачивается на 800 р ? На сайте налог.ру нашел форму по генерированию платежки от физ лица - ее можно использовать ? В форме указывается признак "оплата госпошлины при внесении изменений в учредительные документы". Где-то прочитал, что налоговая заворачивает при оплате от физлица, хотя я учредитель...

  3. #3
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    1. Какие листы нужно заполнять в форме 13001 если меняется только название организации ? Если можно перечень, а то от их количества глаза разбегаются )
    Рекомендованную форму подаете или утвержденную?
    2. Нужно ли идти к нотариусу заверять подпись на заявлении по форме 13001 ?
    Да.
    3. Что еще нужно нести в налоговую помимо формы 13001 ?
    Протокол или решение, изменения в устав (или устав в новой редакции) в 2-х экз., документ об уплате гос.пошлины.
    4. Квитанция оплачивается на 800 р ?
    Да.
    Где-то прочитал, что налоговая заворачивает при оплате от физлица, хотя я учредитель...
    В квитанции должен быть указан заявитель. В Вашем случае - единоличный исполнительный орган. Если указан заявитель, то не завернут.
    Последний раз редактировалось Leila; 18.08.2011 в 12:08.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  4. #4
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Рекомендованную форму подаете или утвержденную?
    а как определить ? форму скачал из интернета - там все листы есть, штук 20

  5. #5
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21
    и кстати, в решении об изменении названия нужно ли писать, что "Утвердить Устав ООО (редакция 2)", а на самом уставе написать "Редакция 2" и изменить в нем названия на новые ? в этом случае в заявлении 13001 нужно дополнительно галочки какие ставить, кроме пункта А на первом листе ?

  6. #6
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21
    5. Выдает ли налоговая Свидетельство о гос. регистрации и Свидетельство о постановке на налоговый учет новые ? Нужно ли дополнительно запросы писать и какие если нужно ? Если выдает Свидетельство о постановке на налоговый учет, то со старым ИНН ?
    6. Нужно ли в налоговой заново писать запрос об использовании УСН ? Прошлый был написан 6 дней назад, а приходить за ним сказали через месяц.
    7. Что делать дальше ? Печать, подавать документы в банк - при этом нужно ли заново приносить в налоговую уведомление об открытии р/с или все документы оформляются только на уровне банка ?
    8. Далее ехать по фондам: ПФР, ФСС, Росстат и там писать уведомление об изменении названия организации ?
    9. Что еще забыл ?

    Заранее благодарю и надеюсь на Ваше понимание и помощь !

  7. #7
    Укротитель 1С
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    21
    спасибо, думал здесь то мне точно помогут...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •