×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 99

Тема: КОСГУ

  1. #1
    Аноним
    Гость

    КОСГУ

    Подскажите карнизы 340 или 310 КОСГУ. Если 310 то какой ОКОФ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,174
    я недавно покупал по 340
    правильность - не гарантирую

  3. #3
    Клерк Аватар для Sand Rostov
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    669
    Я бы отнес на 310.
    Потому что это самостоятельный объект, служащий для выполнения определенных функций. И служит он более 12 месяцев.
    Что касается ОКОФ.... мы недавно жалюзи покупали, поставили на 19 000 9 000.
    Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2011
    Сообщений
    31
    все зависит от целей приобретения. Если потом карниз будет монтироваться с др. частями и получится что-то типа жалюзи то я б сделал 340. Если учитываться будет как отдельный объект то скорее всего 310. ИМХО

  5. #5
    Аноним
    Гость
    310, на 101.38 счете

  6. #6
    Клерк Аватар для Ibrisami
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    г.Шуя. Ивановская область
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Гость

    310, на 101.38 счете
    у меня также, ну или на забалансе, если малоценка

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2013
    Сообщений
    121
    Уважаемые Клерки.
    Помогите определиться Парковочная система ограждения (такая оранжевая штуковина, привинчивающаяся к асфальту, чтобы машины не заезжали на парковочное место) по какому КОСГУ оплачивать, 310 или 340?

  8. #8
    Клерк Аватар для Sand Rostov
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    Парковочная система ограждения (такая оранжевая штуковина, привинчивающаяся к асфальту, чтобы машины не заезжали на парковочное место) по какому КОСГУ оплачивать, 310 или 340?
    310
    Если результат не зависит от способа решения — это математика, а если зависит — это бухгалтерия

  9. #9
    Мари111
    Гость
    подскажите, если оборудование не на балансе, то техническое обслуживание относится на 225 или 226

  10. #10
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от Мари111 Посмотреть сообщение
    если оборудование не на балансе
    а где?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    90
    Подскажите если системный блок идет как запчасть к компьютеру, и оплачивается по 340.3 то как его приходовать? оприходуешь как ОС то потом в оборотке не идет. Как быть?

  12. #12
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,174
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    Подскажите если системный блок идет как запчасть к компьютеру
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    то как его приходовать?
    так зачем же вы вопрос задаёте?


    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    оприходуешь как ОС то потом в оборотке не идет.
    так если вы его
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    идет как запчасть к компьютеру
    то ка же он может оказаться
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    как ОС

    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    потом в оборотке не идет
    естественно!


    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    Как быть?
    ничего не выдумывать
    если Вы определили что это ЗАПЧАСТЬ то и ведите ВЕСЬ учёт для ЗАПЧАСТИ 302.34, 208.34, 201 (340), 105

  13. #13
    Клерк Аватар для Ink-k
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    Подскажите если системный блок идет как запчасть к компьютеру, и оплачивается по 340.3 то как его приходовать? оприходуешь как ОС то потом в оборотке не идет. Как быть?
    Согласна с Arhimed0
    Это не ОС, а МЗ по 340. На 105 поступление МЗ и всё.

  14. #14
    Клерк Аватар для Ink-k
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Мари111 Посмотреть сообщение
    подскажите, если оборудование не на балансе, то техническое обслуживание относится на 225 или 226
    Ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, находящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании. ТО по 225 КОСГУ.

    "Для того чтобы четко различать, какие расходы следует оплачивать по коду 225, а какие - по коду 226 КОСГУ (содержание имущества или прочие услуги), следует иметь в виду, что не все работы и услуги, связанные с имуществом, относятся к подстатье 225 КОСГУ:

    под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, которое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда имущество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по демонтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
    к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредственно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ)."
    Здесь же на сайте есть примеры.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Ink-k Посмотреть сообщение
    Согласна с Arhimed0
    Это не ОС, а МЗ по 340. На 105 поступление МЗ и всё.
    а инвентарный номер с меня требуют. вот как мне это сделать?

  16. #16
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    а инвентарный номер с меня требуют
    кто?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    90
    МОЛ

  18. #18
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,174
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    а инвентарный номер с меня требуют. вот как мне это сделать?
    а на МЗ присваивают инвентарные номера ???

    ведь на МЗ висит столько разного "хлама" ( вопреки тому что "до 1 года" ) что же его тоже нумеровать нужно ? разве у Вас нет остатков на 105-х счетах? Вы их нумеруете ?

    ну если он так хочет - ну присвойте какой нить

  19. #19
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Tu4ka, ну так дайте ему инструкцию, что на объекты МЗ нет инвен.номеров, а есть только номенклатурный номер - его и дайте

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    90

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    если системный блок идет как запчасть, значит есть где-то ОС, к которому эта запчасть идет? т.е. получается старый системник списываете, а новый ставите, значит у компьютера, к которому этот системник поставили уже имеется инвентарный номер? А если вы по отдельности купили монитор, системник как запчасти по 105 счету, то их надо бы собрать в одно ОС и присвоить ему инвентарный номер

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2013
    Сообщений
    121
    Добрый день, уважаемые Клерки.
    Подскажите может кто сталкивался с договорами на обслуживание и содержание имущества общедомового пользования с . Организация находится в жилом доме и по постановлению правительства обязана платить за обслуживание и ремонт имущества дома (подъезд, лифт, подвал и прочее).
    Так вот в нашей организации такой договор, какая статья КОСГУ на оплату данных расходов. 225(но имущество не стоит на балансе?), 226(скорее всего по моему мнению), 223(настаивает казначейство)?

  23. #23
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    225(но имущество не стоит на балансе?)
    225 предусматривает содержание не только того имущества которое стоит на балансе, но и например арендованного

    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    Организация находится в жилом доме
    основание нахождения там какое?

  24. #24
    БМС1
    Гость
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    но и например арендованного

    это помещение- находящееся в жилом доме на первом этаже, находится на балансе учреждения в оперативном управлении


    основание нахождения там какое?
    все как положено - оформлено в оперативное управлене в росреесте передано распоряжением города

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    если системный блок идет как запчасть, значит есть где-то ОС, к которому эта запчасть идет? т.е. получается старый системник списываете, а новый ставите, значит у компьютера, к которому этот системник поставили уже имеется инвентарный номер? А если вы по отдельности купили монитор, системник как запчасти по 105 счету, то их надо бы собрать в одно ОС и присвоить ему инвентарный номер
    я тоже так думаю

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2013
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые Клерки.
    Подскажите может кто сталкивался с договорами на обслуживание и содержание имущества общедомового пользования с . Организация находится в жилом доме и по постановлению правительства обязана платить за обслуживание и ремонт имущества дома (подъезд, лифт, подвал и прочее).
    Так вот в нашей организации такой договор, какая статья КОСГУ на оплату данных расходов. 225(но имущество не стоит на балансе?), 226(скорее всего по моему мнению), 223(настаивает казначейство)?
    Коллеги, ау. Нужно срочно. Мнения какие-нибудь еще есть?

    Кстати поясняю, Мышь Серая спрашивала
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    225 предусматривает содержание не только того имущества которое стоит на балансе, но и например арендованного


    основание нахождения там какое?
    Помещение - это офис учреждения, находится на 1 этаже жилого дома, передано в оперативное управление.
    Но вопрос не об этом помещении, а о помещениях общедомового пользования, т.е подъезд, подвал и т.п. которые естественно к имуществу учреждения никакого отношения не имеет, а по постановлению правительства платить за него мы обязаны.
    Последний раз редактировалось БМС; 17.03.2014 в 08:18.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые Клерки.
    Подскажите может кто сталкивался с договорами на обслуживание и содержание имущества общедомового пользования с . Организация находится в жилом доме и по постановлению правительства обязана платить за обслуживание и ремонт имущества дома (подъезд, лифт, подвал и прочее).
    Так вот в нашей организации такой договор, какая статья КОСГУ на оплату данных расходов. 225(но имущество не стоит на балансе?), 226(скорее всего по моему мнению), 223(настаивает казначейство)?
    А чем вас 223 не устраивает (тем более казначейство "ЗА"). А 226 Это "Прочие работы, услуги". Почитайте Письмо Минфина №02-05-10/383 от 05.02.2010 Методические рекомендации по применению КОСГУ

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2013
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Основная Посмотреть сообщение
    А чем вас 223 не устраивает (тем более казначейство "ЗА"). А 226 Это "Прочие работы, услуги".
    Обслуживающая компания по договору проводит содержание и текущий ремонт упомянутых помещений общего пользования, а так же вывоз ТБО. Почему это 223? Мне кажется это к коммунальным услугам отношения не имеет?
    Последний раз редактировалось БМС; 17.03.2014 в 10:16.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от БМС Посмотреть сообщение
    Обслуживающая компания по договору проводит содержание и текущий ремонт упомянутых помещений общего пользования, а так же вывоз ТБО. Почему это 223? Мне кажется это к коммунальным услугам отношения не имеет?
    Вы когда за квартиру платите, туда тоже входят вывоз ТБО, содержание и текущий ремонт и называется все это плата коммунальные услуги

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2013
    Сообщений
    121
    Но за квартиру мы платим не в соответствии с действующим 65н "О применении бюджетной классификации", а как физлица, и нам, согласитесь, все равно в этом случае какая статья. А вот как главному бухгалтеру бюджетного учреждения мне не все равно...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •