×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    81

    Годовая инвентаризация ТМЦ

    Добрый всем день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией: У нас на предприятии на данный момент идет годовая инвентаризация тмц со снятием остатков на 01.11.2015г., сформированы описи инв-3. Но по одному складу произошел отпуск тмц по распоряжению руководителя 05.11.2015г. (по графику проведение по этому складу с 10.11.по 13.11.15г), где составлена доп.опись с указанием отпуск тмц во время инвентаризации согласно методическим указаниям.
    Так вот вопрос: Как правильно оформить итоги и написать опись по этому складу инв-3 на 01.11.2015г. данные должны соответствовать остаткам фактическим и данным бух.учета или я должна в инв-3 указать фактическое наличие с учетом уменьшения того кол-во которое отпустили 05.11.2015г.? Помогите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Вы логику включить не пробовали? Есть в наличии 01.11 на складе ТМЦ, которые отгружены 05.11?


    Цитата Сообщение от Иринка К. Посмотреть сообщение
    по графику проведение по этому складу с 10.11.по 13.11.15г
    это какое имеет значение?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    81
    так как заполнить правильно инв-3 факт равен б.у? я кажется этот вопрос задала, а вы мне тут про логику.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от Иринка К. Посмотреть сообщение
    так как заполнить правильно инв-3 факт равен б.у?
    а факт равен БУ? Может, там половина склада стырена.

    Вы все-таки на мой вопрос ответьте: на складе ФАКТИЧЕСКИ на 01.11 были те ТМЦ, которые отгружены 05.11?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    81
    конечно на 1.11 были например зажим 10 штук, которые из них отгружены 5 штук 5.11. Инвентаризация проводилась с 10 по 13. а опись оформляли на 1.11. и вот в ней как писать факт правильно.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от Иринка К. Посмотреть сообщение
    Инвентаризация проводилась с 10 по 13. а опись оформляли на 1.11. и вот в ней как писать факт правильно.
    а никак не правильно. Потому что писать надо остатки фактические на дату проведения инвентаризации. А ваша идея с такими датами противоречит инструкции.
    И логике, да.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    81
    Поэтому и прошу помощи,

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    какой-помощи-то?
    Составлять акт инвентаризации от 13.11 по состоянию на дату 01.11 неправильно в принципе, результаты такой инвентаризации будут однозначно признаны недействительными.
    Что мешает составить акт инв. по состоянию на 13.11?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    81
    а вы методические инструкции по проведению годовой инвентаризации читали?

  10. #10
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Я-то читала. А Вы?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  11. #11
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Сколько дней проводилась инвентаризация? Пять дней?, тогда, при отпуске ТМЦ, в ходе инвентаризации, МОЛ (в присутствии членов инвентаризационной комиссии), с разрешения руководителя и ГБ, производи отпуск, заносятся в отдельную опись, а в расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или члена комиссии. Аналогично и по поступлению.
    Если Вы делаете инвентаризацию формально (лишь в документах), то отпуск ТМЦ 05.11. не фиксируете, опись составляете как обычно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •