×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1

    Фирма-однодневка

    Добрый день! Ситуация следующая: наши покупатели (строительная компания) сообщили нам, что их налоговая предупредила, что мы фирма однодневка. Но мы реально существующая организация на ОСНО, открылись в 2013г, в штате у меня 3-4 человека, я и директор и главный бухгалтер, есть менеджер и работник склада. В 2013г. числился только директор (склада не было, торговля шла напрямую от поставщиков). В 2014г арендовали Склад, в МО (там мы зарегистрировали ОП). Плачу налоги, сдаю отчетность. Большего количества народу нет возможности содержать, как бы ни хотелось развитие сейчас не идет.
    А тут налоговая самым крупным нашим покупателям говорит что мы однодневка, что у нас среднесписочная маленькая. Как это они нас отнесли к однодневкам по среднесписочной?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Это они таким образом пытаются шантажировать вашего покупателя на отказ от вычетов по НДС. " У вас поставщик однодневка. Не хотите ли сдать уточненку?"
    Модная у них эта тема на сегодняшний день. Не портите себе нервы по пустякам.

  3. #3
    Спасибо за ответ. Но покупатель насторожился, сейчас сканирую декларации по НДС за 2015г и среднесписочную за 2014, 2015. попросили предоставить. В наше время каждый клиент на счету, а тут налоговая отбивает покупателей.

  4. #4
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Иноземцева Ольга Посмотреть сообщение
    В наше время каждый клиент на счету, а тут налоговая отбивает покупателей.
    ну так в суд! Идиотов надо наказывать.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    38
    В суд с чем? Налоговая предположила, что вы однодневка м.б. по одному из признаков, которые приведены в известном постановлении ВС РФ. Например, что ваша компания не может оказывать декларируемые услуги (продавать товары в большом количестве) в таком объеме, так как в поданных вами балансах нет ОС, численность сотрудников не может обеспечить выполнение большого объема работ. Ваша задача обосновать возможность выполнение декларируемой деятельности имеющимся у вас потенциалом ОС и работников. Напишите аргументировано, предоставьте декларации, подтверждающие, что вы скорее "живы", чем... ))

  6. #6
    Шерочка с Машерочкой Аватар для Шерочка
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Аудитор07 Посмотреть сообщение
    В суд с чем? Налоговая предположила, что вы однодневка м.б. по одному из признаков, которые приведены в известном постановлении ВС РФ. Например, что ваша компания не может оказывать декларируемые услуги (продавать товары в большом количестве) в таком объеме, так как в поданных вами балансах нет ОС, численность сотрудников не может обеспечить выполнение большого объема работ. Ваша задача обосновать возможность выполнение декларируемой деятельности имеющимся у вас потенциалом ОС и работников. Напишите аргументировано, предоставьте декларации, подтверждающие, что вы скорее "живы", чем... ))
    Охренеть можно. Что творят налоговики. То, что в фирме работают 4 человека, не дает им право считать фирму помойкой. Фирма налоги платит, отчетность сдается. Чего им еще надо?
    "Платить налоги - обязанность, платить мало налогов - искусство!" Искусство, а не криминал!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Аудитор07, чтобы там налоговая не думала, она не имеет права делать таких заявлений клиентам фирмы. Они могут требовать документы и подтверждения при налоговых проверках, в том числе и встречных, а не портить репутацию фирмам подобным образом.
    В суд подают на защиту деловой репутации организации, да. Только тут вот доказательств не будет, потому что этот наглый инспектор явно не в письменном виде это заявлял.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    Аудитор07, вы правы что по признакам возможно компания попадает под однодневку. Что если не хочешь терять клиента - аргументируй и обосновывай. Но никто не дает права инспектору заявлять покупателю что поставщик однодневка основываясь только на одних признаках.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Коллеги, вопрос вот в чем. А точно ли налорги сообщили покупателю ТС, что фирма ТС - однодневка.
    Это было сказано "со слов" покупателя.
    Я вообще с трудом себе представляю диалог ИФНС и покупателя ТС. Налорги снимут вычет, а потом скажут, что это была однодневка. И не скажут, а напишут.

    Я живо представил себе исковое: "мне сказали, что вы сказали, что мы однодневка".

    Ведь элементарно сразу развеять страхи покупателя - показать сверку с бюджетом за несколько лет.
    Мало ли кто кому чего когда сказал. Что же так нервничать-то?

  10. #10
    Да мы и не нервничаем, предоставили покупателю что он попросил. А налоговая действительно на нас так и сказала, что мы однодневка. В этой строительной компании выездная налоговая проверка была и нам требование о предоставлении документов (в рамках проверки покупателя) присылали, мы все в сроки предоставляли.

  11. #11
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Аудитор07 Посмотреть сообщение
    Напишите аргументировано, предоставьте декларации, подтверждающие, что вы скорее "живы", чем...
    фирма не обязана доказывать свою честность (презумпция невиновности).
    А вот работники налоговой - обязаны представить в суд основание для заявлений, порочащих деловую репутацию.
    Или пару миллионов упущенной выгоды и утраты репутации пусть выкладывают.
    Разок - другой наказали бы "словоохотливых" , оно бы и посветлело в государстве.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А точно ли налорги сообщили покупателю ТС, что фирма ТС - однодневка.
    Запросто. При камеральной проверке декларации НДС. После того, как начали выкидывать с/фактуры из вычета.

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    Разок - другой наказали бы "словоохотливых" , оно бы и посветлело в государстве.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Запросто. При камеральной проверке декларации НДС. После того, как начали выкидывать с/фактуры из вычета.
    однозначно

  15. #15
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Все строительные компании в зоне риска в смысле обоснованности вычетов.
    В настоящее время вообще смешно слышать о правовых действиях налоговой.
    Тут ведь кто кого. Зачем мне писать акт, если я могу надуть ужаса в уши налогоплательщика и он самостоятельно откажется от сомнительного по мнению налоговой вычета. Налогоплательщик отказался от вычета, у меня результативная проверка плюс добровольная доплата. Я молодец без напрягов развел налогоплательщика и мне полагаются премии.
    Беда в том, что налогоплательщики которым есть что терять в основном ссыкуны конкретные и с радость откажуться , если от них этого потребуют налоговики, от любых сделок, даже от весьма прибыльных.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    После того, как начали выкидывать с/фактуры из вычета.
    А я и пишу в своем посте, что они не говорят, а вычеты снимают.
    И тут бо-о-о-льшая разница сразу возникает. Одно дело "побухтеть", что "нам сказали, что вы однодневка", а другое предъявить веские претензии по поводу снятого вычета. Думаю здесь разговорами "о погоде" точно не ограничились бы.


    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    Или пару миллионов упущенной выгоды и утраты репутации пусть выкладывают.
    В РФ это не доказать. Тем более в войне с ИФНС. Им на выгоду и на репутацию с высокой колокольни. Они блюдут казну государеву, ну "переблюли", ну с кем не бывает, зато казна в целостности. В лучшем случае уборщица выговор получит.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А я и пишу в своем посте, что они не говорят, а вычеты снимают.
    Что значит "не говорят"? Вообще-то они дают обоснование своим действиям. А иногда вообще просто звонят во время камералки и требуют убрать вычеты. Вы как с луны свалились

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Над.К, Да мало ли кто чего по телефону говорит или требует и что они там "камералят". Если на каждый звонок или слово ИФНС реагировать, то нужно накрыться белой простыней и уползти в сторону кладбища.
    Мне вон каждый месяц кто-нибудь звонит из надзоров. Я им и отвечаю: пишите письма, господа, а если есть проблемы, то назначайте свиданку на тульской.
    Пояснения они требует не по звонку, а присылают бумажку. Вот имея на руках бумажку, можно начать шевелиться.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Над.К, Да мало ли кто чего по телефону говорит
    А Вы не понимаете что тут обсуждается? Что крупный клиент в такой ситуации может послать мелкого поставщика, потому что ему не нужны лишние проблемы и разговоры по телефону с налоговой. У него своих проблем хватает и куча поставщиков в очередь стоит.
    Вопрос вообще-то был не от той организации, которой звонят из налоговой.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что крупный клиент в такой ситуации может послать мелкого поставщика, потому что ему не нужны лишние проблемы и разговоры по телефону с налоговой.

    Да разумеется может! И пошлет и надавит и по цене прогнет и в долг возьмет. На то он и крупный клиент. Я б тоже так делал. Крупняк с мелочью не переговаривается, он ставит условия. Не хочешь - вали.
    А мелочь должна изворачиваться и думать как выжить, так как это бизнес и ничего личного и мелочь не может потерять крупняка, так как это может быть единственный шанс выжить. И это называется искусство переговоров и предпринимательская жилка. Напугали ежа.

    И если эта ситуация вызывает не то чтобы опасения, а легкий намек "на подумать", то лучше сменить сферу деятельности.


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У него своих проблем хватает и куча поставщиков в очередь стоит.
    Я бы сказал даже две очереди. И задача менеджера по продажам "мелочи" выделится из этой толпы и сделать так, что крупняк будет заинтересован в работе с этой гуппи. Именно за это и платят зарплату продавцам и маркетологам.


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вопрос вообще-то был не от той организации, которой звонят из налоговой.
    А я и пишу, что фирме ТС надо вздохнуть и решить проблему обычным образом в рамках работы с возражениями покупателя и ИФНС с ее "тараканами" тут вообще никаким боком. Отнесение фирмы ТС к однодневкам для покупателя может быть не актуальной информацией (и мы знаем что покупатель работает и с такими фирмами), а может быть и лимитирующим фактором.
    ТС надо сосредоточится на решении проблемы, выяснить почему это так важно для покупателя? Может предложить такие условия, что мнимая "серость" схемы окажется детской глупостью. А может нужно иметь белоснежные одеяния и тогда нужно будет получить благодарственное письмо от УФНС.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    knp, Ваше веселье совершенно неуместно. И очень печально, что Вы этого не понимаете.
    Подобные действия ИФНС кому-то могут стоить бизнеса. И ничего смешного тут быть не может.

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    выяснить почему это так важно для покупателя?
    Это не бином Ньютона и хорошо известно всем присутствующим.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Подобные действия ИФНС кому-то могут стоить бизнеса.
    Да это обычный фактор для бизнеса коих несть числа. Это тоже что клевета в газете, повышение аренды и т.д. и т.п.
    Это обычная ситуация требующая обычных, а не экстраординарных действий на уровне обычного менеджера по продажам, который работает с возражениями, такими как цена, условия логистики, график платежей, реноме фирмы.

    Стоить бизнеса может отключение электричества на 3 дня или прорыв трубы или пожар. И из-за этого раздувать проблему?

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это не бином Ньютона и хорошо известно всем присутствующим.
    Это школьная задачка работы с возражениями. Эти кейсы про "претензии органов власти" даже в ютубе теперь бесплатно выкладывают и рассказывают как с ними правильно работать.
    Над.К, вы как всегда правы. Это не бином, это арифметика 2-го класса. И если с такими "проблемами" у кого-то сложности, то нужно сходить на курсы по ведению переговоров и перестать боятся теней.

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Это обычная ситуация требующая обычных, а не экстраординарных действий
    Это для Вас обычно и неинтересно. А автору вопроса и хозяину бизнеса как-то не все равно, что происходит.

    Я понимаю, что малый бизнес Вам до фонаря, но зачем тогда Вы ходите по темам и раздаете советы, причем на грани оскорбления пользователей? Ваши пальцы веером автора вопроса точно не заинтересуют

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это для Вас обычно и неинтересно. А автору вопроса и хозяину бизнеса как-то не все равно, что происходит.
    Да разумеется им не все равно. Просто решать задачку, которую разбирают в любой бизнес-школе или на любом бесплатном бизнес-семинаре нужно таким образом, чтобы она дала "выхлоп". Да ладно на семинарах! Видеоролики есть с разборами полетов на такие темы в открытом доступе.
    А ТС сосредоточился на том, что их "со слов" внесли в список однодневок.
    Да даже если они принесут письмо, что это не так, все равно "крупняк" будет воротить нос.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Просто решать задачку, которую разбирают в любой бизнес-школе или на любом бесплатном бизнес-семинаре
    Никакого отношения семинары и школы к ситуации не имеют. Ну кроме того, что это Ваша работа и способ зарабатывания денег. Но это никому не интересно.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Никакого отношения семинары и школы к ситуации не имеют.
    Если бы менеджер ТС был бы обучен и прошел бы базовый тренинг, то такого бы вопроса на форуме не возникло бы.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Да-да, фирме из 4-х человек крайне необходимо потратить кучу денег на тренинг, который никому не нужен, кроме его организаторов.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Над.К, то есть умение разрешать спорные и конфликтные ситуации, подобно описанной ТС, это не нужный навык???
    Умение продавать и находить взаимовыгодное решение это бесполезный навык????? Вы серьезно?

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    то есть умение разрешать спорные и конфликтные ситуации, подобно описанной ТС, это не нужный навык???
    Ни один тренинг не поможет, если контрагент решит не иметь дела с фирмой автора в описываемой ситуации. И умение продавать тут ни при чем. Кстати, никто не давал Вам права сомневаться в квалификации менеджера.

    А для решения конфликтов можно обойтись и без тренигов. В необходимости тренингов и курсов не сомневаются только те, кто ими занимаются. Потому что им это выгодно, они на этом деньги зарабатывают. И Вы в числе этиих людей.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ни один тренинг не поможет, если контрагент решит не иметь дела с фирмой автора.
    И чем больше народу так думает, тем лучше! Вырывать нужные контракты значительно проще, если конкурент сразу сдулся и опустил лапки.
    Покупатель будет искать лучшего поставщика по своим критериям и задача продавца определить эти критерии и им соответствовать на 200%
    Если продавец предложит такую цену, что она перекроет и вычет и зачет с перечетом, то покупатель наплюет и на НДС, и на ФСС с ОБХСС.
    Но вот вопрос, а продавцу такая цена выгодна?
    Да, если прибыль сделки сейчас не императив. Нет, если нужно заработать на хлеб с маслицем. Все зависит от целей и задач в конкретный момент с конкретным клиентом.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И умение продавать тут ни при чем.
    Умение работать с возражениями и претензиями это и есть умение продавать. Только за продажу фирма и получает деньги.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не давал Вам права сомневаться в квалификации менеджера.
    Если бы была квалификация, то тема бы и не возникла бы а решилась в обычном порядке как обычная ситуация по цене, срокам и прочим условиям.
    Может покупатель на твердость таким образом испытывает? А ну как продавец и СЧФ даст (положено, хотя к вычету со слов не возьмут) и цену на 18% скинет.
    Будучи крупняком я бы еще и отсрочку потребовал под этим предлогом раза в три больше.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А для решения конфликтов можно обойтись и без тренигов.
    Умный учится на чужих ошибках....
    Кейсы для этого и придумали, чтобы на практических примерах разбирать все приемы и ошибки.


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что им это выгодно, они на этом деньги зарабатывают. И Вы в числе этиих людей.
    А вот это флуд, но модератору можно.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •