Добрый день!
Если перейти на обмен счетами-фактурами в электронном виде, все равно нужно будет иметь бумажную бухг.первичку ( накладные, акты с отчетами)?
Какие плюсы-минусы в практике при ЭДО С-Ф?
Добрый день!
Если перейти на обмен счетами-фактурами в электронном виде, все равно нужно будет иметь бумажную бухг.первичку ( накладные, акты с отчетами)?
Какие плюсы-минусы в практике при ЭДО С-Ф?
электронный документ и так подписан ЭЦП.
Смысл то эл. документооборота и был - как раз исключить бумаги.
Но некоторые все по старинке бумажки собирают.
Лично я распечатываю подписанный документ с ЭЦП и кладу туда-же где бумажки лежали раньше))))
Раньше ведь считалось, что для БУ и ,например, для налога на прибыль, нужны акты и накладные, а счета-фактуры- для НУ НДС.
Т.е. разве сейчас заменяются электр.СФ все эти документы?
К бумажным актам вып.работ часто прилагаются отчеты с расшифровкой. Как в таком случае быть?
УПД заменяет фактуру и Торг12
Да понятно это про печатный УПД!
Вопрос в том, если перейти на электронный обмен СФ- можно не иметь печатные накладные и акты с отчетами?
Хочу сделать важное замечание. *Один из плюсов, правда- СЭД избавит вас от бумаг. Второй- скорость передачи информации (не надо записываться на прием, например, даже к своему начальству). Третий и самый важный- информация защищена. Электронную подпись уже никто не подделает, а данные из документа никто не скопирует и не изменит
С электронным документооборотом не сменить оператора, который предоставляет эту услугу. А в целом, если большая часть контрагентов на нём завязано, то и нет смысла его менять.
Климов Сергей, Скорее всего речь идет о сохранения накопленных данных.
Т.е. За исключением 1С-ЭДО у остальных операторов документы хранятся на веб-сервисе оператора и после разрыва отношений с оператором есть очень большой шанс что доступа к этим документам больше не будет (да и храниться они там будут после этого недолго)
Старый ворчун, +1
Старый ворчун, Никогда не знаешь какие документы понадобятся. К примеру у нас банк запросил отчетность с эцп (файлики p7 которые) за прошлые периоды. А мы как раз сменили оператора в этом году, да отчеты и протоколы распечатаны, но им нужна как раз вся выгрузка технической информации
Посоветуйте, с чего начать, чтобы подключиться к ЭДО?
Как это делается?
В 1С после обновления у контрагентов появились значки в графе ЭДО, надпись "возможен обмен электр.документами"
Нужно заключить договора( допсогл) с этими контрагентами ? а что дальше?
Позвоните в какую-нибудь организацию, занимающуюся эл. отчетностью и менеджеры Вам все подробненько расскажут. А когда денежку заплатите - приедут, настроят и покажут.
--
Александр Сергеевич,
Начинающий аутсорсер
По ЭДО акт и счет-фактура от 31 декабря поступили к нам датой 11 января 2017. Мы имеем право учесть НДС к вычету в 4 квартале 2016 и в налог.расходы за 2016?
Аноним, НДС точно можете , а вот по прибыли сомневаюсь хотя в НК написано что учитывать должны в период оказания услуги..
По услугам же нормальная ситуация, что акт за месяц формируется позже в начале следующего месяца. Т.е. в акте дата стоит 31 декабря. Просто "прилетели" документы в январе.
Уважаемые коллеги, какой датой вы проводите подобные документы в целях НДС и налога на прибыль?
Добрый день
Необходимо хранить книги покупок и продаж в электронном виде (в печатном хранить неудобно ввиду большого объема). В каком формате необходимо выгрузить эти книги? Нужно ли их подписать сертификатом? Сертификат выдается на год, книги должны храниться 4 года. Или они хранятся без подписи? Нужен ли регламент хранения документов в электронном виде? Есть ли нормативные акты, регламентирующие хранение книг покупок и продаж?
Добрый день подскажите если эдо, документы выгружаются сразу онлайн или существует период,за который можно выгружать и как с фактической приемкой товара по какому документу?
Подскажите, коллеги, такой момент. Если у меня/поставщика номенклатура отличается на пару букв, то как она загрузится при электронном документообороте? Задвоится?
dizil, как настроите. Загрузка идет через справочник соответствия
А если поставщик одну и ту же позицию, покупая у разных производителей, приходует по разному - за этим реально уследить?
тут говоря "поставщик" вы имеете ввиду на самом деле поставщика (вашего контрагента) или свою собственную организацию?
если речь о поставщике, то какое вам дело, как они приходуют у себя и зачем вам за этим следить?
или же речь о вашей собственной организации, у которой есть несколько поставщиков поставляющих вам один и тот же товар?
Кажется, дождь собирается...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)