ИП на УСН будет заниматься продажей товаров (одежды) по договору комиссии (т.е. в качестве комиссионера получать свой % от продажи товара комитентов) и так же будет оказывать услуги по сдаче в аренду собственной площади.
Комитентам нужно раз в месяц формировать отчет о продажах и перечислять выручку.
Основная часть оплаты будет поступать по банковским картам, часть наличными, и какая то часть банковским платежом (на счет).
Бухгалтерия планируется внешняя.
В идеале хотелось бы получить стационарное устройство все в одном - с кассовым аппаратом, сканером штрих кодов и эквайринговым терминалом, но видимо такого не существует. Пока смотрю в сторону атоловской сигмы 10, может есть пользователи? Насколько удобно в ней работать? Заводить товар (импорт из эксель) и экспорт для целей бухучета в 1С? Может ли система сама формировать отчеты комитентам и выгружать платежки для банк-клиента (т.е. максимально автоматизировать процесс). Или может есть другие аналоги?