Добрый день.
ИП, (основной ОКВЭД - 47.91 Торговля розничная по почте или по инф.-ком. сети интернет) налогообложение: доход - расходы.
Заключили Договор доверительного управления интернет-магазином.
В договоре:
1.1. Доверитель передает Доверительному управляющему на срок, установленный в настоящем Договоре, бизнес (интернет-магазин) в доверительное управление, а Доверительный управляющий обязуется осуществлять управление этим бизнесом в интересах Доверителя...
2.4. Доверительный управляющий обязан:
2.4.1. Обособить интернет-магазин, полученный им в доверительное управление.
2.4.2. Открыть отдельный банковский счет для проведения расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением интернет - магазина.
2.4.3. Каждую неделю представлять Доверителю отчет о своей деятельности за каждый день отчётного периода. Отчёт должен содержать данные о выручке и прибыли за период, количестве исполненных заказов, расходах за период, о задачах, требующих решения в следующий отчётный период.
2.4.4. Отчет будет считаться принятым, если в течение 3 дней Доверитель не направит Доверительному управляющему своих возражений по отчету в письменной форме.
2.4.5. Предоставлять отчетную информацию о работе колл – центра (отдела продаж), содержащую сведения о количестве поступивших звонков, количестве поступивших звонков, завершившихся оформлением заказа, о записи звонков за период при необходимости.
2.4.6. Обеспечить сохранность и работоспособность интернет - магазина.
2.4.7. Осуществлять обработку входящих звонков интернет - магазина, а именно:
2.4.7.1. Оформлять заказы через корзину интернет - магазина, что так же включает в себя:
• Предоставление клиентам информации об актуальных остатках запрашиваемых продуктов;
• Консультации по продуктам интернет - магазина (по запросу клиента) согласно информации, на сайте и дополнительно предоставленного учебного материала;
• Информирование клиентов об условиях доставки и оплаты заказываемых продуктов, действующих акциях и скидках.
2.4.7.2. Консультировать клиентов по вопросам, связанным с действующими заказами и другим вопросам, согласно регламенту.
2.4.7.3. Оказывать помощь клиентам в решении проблем, путем перевода звонков на менеджеров (в рабочее время) или отправки письменных уведомлений с описанием сути обращения клиентов в случае, невозможности перевода на менеджера или в не рабочее время менеджера интернет -магазина.
2.4.7.4. Консультировать клиентов по вопросам действующих промо - акций интернет - магазина согласно предоставленным методическим инструкциям и сценариям разговоров.
2.4.8. Выполнять любые другие действия, необходимые для выполнения обязанностей по настоящему Договору.
Можно эти расходы включить в затраты при исчислении налога УСН ?