×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    323

    Материалы для ремонта оборудования

    На производстве сломалось оборудование, мастер производства сам купил запчасти, саморезы и починил.
    Принес в бухгалтерию - акт поломки (подписала комиссия на производстве), чек на саморезы и служебную записку - где подробно изложил что сломалось, что купил, что починил. и в конце - прошу возместить мне расходы.
    Директор подписал.

    Таких ситуаций очень много.

    Вопрос:
    мне эти запчасти/саморезы ставить приходовать на склад на сч. 10 и списывать по акту ?
    или можно сразу расходы по а/о ставить на сч.Д20 К71 - ведь к моменту сдачи документов этих саморезов уже нет. Они использованы для ремонта.

    С точки зрения бух.учета как правильно ?
    И для включения расходов УСН - смело включаю - нет ли ньюанса - что мы посфактум возмещаем работнику расходы ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    У вас есть первичный документ, утвержденный руководителем организации, что приобретенные материалы ушли на ремонт ОС.
    А вот то, что он купил за свои, а потом ему возместили - тут было несколько писем Минфина в свое время, что, типа, так нельзя, типа, вы у него, получается, покупаете.
    Хотя, на мой взгляд, создали проблему на пустом месте.
    И, если вы на УСН, то маловероятно, что у вас будет ВНП и этот случай раскопают и придерутся.
    Поэтому, считаю, что проводка Д20 К71 тут вполне допустима.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Да, на всякий случай, сделайте задним числом, приказ, что именно этот мастер имеет право получать деньги подотчет для хозяйственных закупок.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    323
    Спасибо за ответ !

  5. #5
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,197
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    сделайте задним числом, приказ, что именно этот мастер имеет право получать деньги подотчет для хозяйственных закупок.
    И впишите в положение по ведению кассовых операций по организации, что сотрудники имеют право использовать на нужды организации личные средства, а организация им потом компенсирует фактически произведённые затраты.

  6. #6
    Верховодочка, перефразируйте под себя текст: 4.1 Порядок выдачи денежных средств под отчет:
    4.1.1 Установить, что сотрудники службы административно-хозяйственного обеспечения и ОПП, вправе приобретать товары (работы, услуги) в интересах организации без авансирования с последующим возмещением им расходов. Разрешить расчеты с сотрудниками -выдача наличных денежных средств под отчет в следующем порядке : сначала выдача средств сотрудника на покупку канцелярских и хозяйственных товаров, затем авансовый отчет. Покупка МПЗ и товаров за счет собственных средств , а потом выплата компенсации от предприятия);
    4.1.2.Приобретение товаров (работ, услуг) без авансирования сотрудников осуществляется, только если это необходимо в целях своевременного обеспечения производственной деятельности организации приобретаемыми товарами (работами, услугами) и при этом сотрудник не имеет возможности предварительно получить деньги под отчет (не находится на территории предприятия);
    4.1.3. Установить, что максимальная сумма разового приобретения товаров (работ, услуг) в интересах организации за счет собственных средств сотрудников не должна превышать 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей;
    4.1.4. Считать формой заявления с просьбой компенсировать осуществленные в интересах организации расходы и документы, подтверждающие стоимость покупки, авансовый отчет, который предоставляется в течение 14 календарных дней со дня приобретения товаров (работ, услуг). Авансовый отчет визирует руководитель службы административно-хозяйственного обеспечения;
    4.1.5. Выплата компенсации сотрудникам осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления подтверждающих документов;
    Лица , получившие наличные деньги под отчет на расходы , не связанные с командировкой , или лица ,осуществивших расходы за счет собственных средств обязаны в течении 30 календарных дней представить в бухгалтерию организации авансовый отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Так даже лучше будет, согласен.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •