На производстве сломалось оборудование, мастер производства сам купил запчасти, саморезы и починил.
Принес в бухгалтерию - акт поломки (подписала комиссия на производстве), чек на саморезы и служебную записку - где подробно изложил что сломалось, что купил, что починил. и в конце - прошу возместить мне расходы.
Директор подписал.
Таких ситуаций очень много.
Вопрос:
мне эти запчасти/саморезы ставить приходовать на склад на сч. 10 и списывать по акту ?
или можно сразу расходы по а/о ставить на сч.Д20 К71 - ведь к моменту сдачи документов этих саморезов уже нет. Они использованы для ремонта.
С точки зрения бух.учета как правильно ?
И для включения расходов УСН - смело включаю - нет ли ньюанса - что мы посфактум возмещаем работнику расходы ?