×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Машина на ООО - путевые листы

    Директор приобрел машину на ООО. Ну, по сути себе приобрел)), но оформил на ООО.
    Скажите как часто нужно оформлять путевые листы, чтобы при проверке допустим, ему не вменили,что машина купленная на ООО по сути не используется для ООО и не насчитали НДФЛ...сначала блин купят, потом переживают)))
    Самом собой, придется "рисовать" какие-то маршруты, поскольку необходимости в машине у ООО по сути нет. ВОпрос , как часто это нужно делать в месяц, например... Точнее, насколько редко это можно делать?)
    ООО на УСН Доходы. Из сотрудников - один директор и его дочь.)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Директор приобрел машину на ООО. Ну, по сути себе приобрел)), но оформил на ООО.
    Скажите как часто нужно оформлять путевые листы, чтобы при проверке допустим, ему не вменили,что машина купленная на ООО по сути не используется для ООО и не насчитали НДФЛ...сначала блин купят, потом переживают)))
    Самом собой, придется "рисовать" какие-то маршруты, поскольку необходимости в машине у ООО по сути нет. ВОпрос , как часто это нужно делать в месяц, например... Точнее, насколько редко это можно делать?)
    ООО на УСН Доходы. Из сотрудников - один директор и его дочь.)
    Могу составить путевой на месяц? Обязательно ли в нем указывать начальную и конечную точку маршрута или можно просто написать ,что автомобиль используется для перевозки для собственных нужд орг-ции и городского сообщения?
    Медосмотр, как я понимаю можно опустить, ибо мы не транспортники.
    И еще вопрос - допуск авто по техническому состоянию необходимо же проставлять? Могу я просто ставить там должность и ФИО директора или это обязательно должен быть специально обученный диспетчер?
    Ну и показания одометра на начало и конец дня обязательны? Показания бензобака?
    Еще что-то?

  3. #3
    Аноним, на тему путевых листов и ГСМ на форуме много и интиересно писали (поищите). Вначале решите, оставить как есть или все-таки оформлять все по правилам. Некоторое время назад такой вопрос уже был https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=633019

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Извините, но Ваша ссылка вообще о другом.
    И что значит оставить как "есть или по правилам"?
    Есть 2 проблемы:
    1. Налоговая, причем учитывая что у нас УСН Доходы - это меньшее из зол. Проверка не исключена, но маловероятна.
    2. ГИБДД. Вот это достаточно большое "зло". Они имеют тенденцию проверять документы. А это чревато штрафами и директору на трассе и организации. За отсутствие путевого листа.
    Т.е. решение очевидно. Просто забыть о наличии авто на балансе не получится.

    У меня в созданном посте конкретные вопросы по обязательным пунктам путевого и как их заполнить:
    Могу составить путевой на месяц? Обязательно ли в нем указывать начальную и конечную точку маршрута или можно просто написать ,что автомобиль используется для перевозки для собственных нужд орг-ции и городского сообщения?
    Медосмотр, как я понимаю можно опустить, ибо мы не транспортники.
    И еще вопрос - допуск авто по техническому состоянию необходимо же проставлять? Могу я просто ставить там должность и ФИО директора или это обязательно должен быть специально обученный диспетчер?
    Ну и показания одометра на начало и конец дня обязательны? Показания бензобака?
    Еще что-то?

    Может кто-то подсказать?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка вообще о другом
    так я и предложила посмотреть архив форума (часто, много и полезно писали). Свой вопрос разделите на составные части, напишите свои предложения, тогда легче будет ответить, не только в свете учета расходов, но и ГИБДД или страхования или ремонт и т.п. и т.д.
    - ФНС не рассматриваем, помним: все расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены
    - ГИБДД= путевой лист + страховка. Путевой лист, из СПС: Путевой лист можно выписать на день, месяц или несколько дней. В путевом листе сроком больше чем на день проставляйте по каждой поездке ее дату и время, показания одометра, отметки о медосмотре и техническом состоянии автомобиля.
    - пред (послерейсовый) медосмотр, считаю проводить не надо ( что-то на эту тему было), но лучше посмотреть нормативку
    - диспетчер, не обязательно

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    так я и предложила посмотреть архив форума (часто, много и полезно писали). Свой вопрос разделите на составные части, напишите свои предложения, тогда легче будет ответить, не только в свете учета расходов, но и ГИБДД или страхования или ремонт и т.п. и т.д.
    - ФНС не рассматриваем, помним: все расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены
    - ГИБДД= путевой лист + страховка. Путевой лист, из СПС: Путевой лист можно выписать на день, месяц или несколько дней. В путевом листе сроком больше чем на день проставляйте по каждой поездке ее дату и время, показания одометра, отметки о медосмотре и техническом состоянии автомобиля.
    - пред (послерейсовый) медосмотр, считаю проводить не надо ( что-то на эту тему было), но лучше посмотреть нормативку
    - диспетчер, не обязательно
    Медосмотр - точно не обязательно, если за рулем не человек ,взятый на должность водителя и организация НЕ транспортная.
    Диспетчер - точно не нужен? Это же подтверждение техисправности автомобиля? Вот этого я не нашла и поэтому возник вопрос.
    И еще вопрос нужно ли расписывать место отбытия и место назначения? Вроде нашла ,что маршрут не обязателен, но точка назначения это же не маршрут.... Ведь теоретически в соседний дом можно как по прямой добраться, так и сделав крюк через другой город - маршрут витиеват, но точка назначения конкретна... Вот как с этим?
    Вот в принципе по итогу 2 вопроса всего осталось))) Про диспетчера техисправности и точки отбытия и назначения.0
    Обязательны эти пункты в путевом листе или нет?

  7. #7
    Аноним,про диспетчера, у нас нет диспетчера (хотя автохозяйство есть). Функции диспетчера (условно назовем) выполняет логист, а на время его отсутствия кто угодно (по временному замещению). Мы в путевом (маршрутном листе) обязательно указываем пункты, т.к. это позволяет посмотреть километраж, соответственно расход топлива. Топливо списываем по факту.
    из СПС: п. 1 ч. 3 ст. 6 Закона N 259-ФЗ, пп. 1 п. 1 Состава сведений и порядка оформления путевого листа).

    Утвержден
    приказом Минтранса Россииот 28 сентября 2022 г. N 390 СОСТАВСВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНАОТ 8 НОЯБРЯ 2007 Г. N 259-ФЗ "УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГОТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГОТРАНСПОРТА", И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯИЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПУТЕВОГО ЛИСТА

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    Аноним,про диспетчера, у нас нет диспетчера (хотя автохозяйство есть). Функции диспетчера (условно назовем) выполняет логист, а на время его отсутствия кто угодно (по временному замещению). Мы в путевом (маршрутном листе) обязательно указываем пункты, т.к. это позволяет посмотреть километраж, соответственно расход топлива. Топливо списываем по факту.
    из СПС: п. 1 ч. 3 ст. 6 Закона N 259-ФЗ, пп. 1 п. 1 Состава сведений и порядка оформления путевого листа).

    Утвержден
    приказом Минтранса Россииот 28 сентября 2022 г. N 390*СОСТАВСВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНАОТ 8 НОЯБРЯ 2007 Г. N 259-ФЗ "УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГОТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГОТРАНСПОРТА", И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯИЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПУТЕВОГО ЛИСТА
    Так я и спрашиваю, обязательно ли чтобы кто-то ставил подпись о том, что техконтроль пройден и выпуск на линию разрешен? У нас только директор и его дочь в штате. Понятно что должность, ставящего подпись будет Директор. И н жн водитель. Вопрос в том, что обязательна ли эта строка о техконтроле? По сути-то ТО у нас в спеццентрах проходят...ну и организация у нас все ж не транспортная...

  9. #9
    Аноним, я считаю, да. Т.е. дир будет "в одном флаконе". Прохождение ТО, это отдельно. Из СПС: Отметки о выпуске ТС на линию проставляет специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. Он проставляет отметку в путевом листе: "выпуск на линию разрешен" или "выпуск на линию не разрешен"

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •