×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372

    Обращаюсь к тем, кто работал в налоговой и просто к работающим мамам.

    Добрый день уважаемые клерковчане. Решила обратиться к вам за советом. Среди вас наверняка найдутся люди, которые работали или работают в налоговой.
    Я работаю бухгалтером около четырех лет. Последние полтора года работала в трех фирмах. График был свободный. Одну из них вела дома. В связи с кризисом одна закрылась. Две вроде держатся, как дальше не знаю.
    На днях в налоговой (г. Москва) прочитала объявление, что принимают специалистов. Позвонила, пригласили на собеседование. Я им понравилась, у меня достаточный уровень.
    Почему налоговая? Я хотела бы работать в серьезной организации, где я могла бы получить достаточно знаний. Кроме того это государственная структура со всеми ее преимуществами.
    Вот парадокс. Ладно бы меня не брали. Конечно, что бы попасть на эту работу нужно пройти еще не одно собеседование. Отдел кадров дает добро. А я не могу решиться. У меня ребенок 4 с половиной года. Из сада забираю в шесть. Если работать до шести, то приеду к семи. А еще хотелось бы и в кружки водить. Собственно поэтому я и со-свободным графиком работала. Есть две бабушки, которые очень помогают. И муж, который тоже может забрать ребенка. Просто иногда у него смены заканчиваются пораньше. Но бывают такие ситуации, когда все заняты. И если получится, что нужно на работе задержаться, тогда будет катастрофа. В общем я на этом зациклена.
    Очень интересует мнение работающих мам. Как вы справляетесь? КАК вам удается работать на пятидневке с девяти до шести, водить ребенка по кружкам, по врачам, если требуется??? И вообще быть замечательными мамами.