×
×
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    я еще только учусь
    Регистрация
    23.09.2008
    Сообщений
    29

    НКО: проведение выставок-продаж это предпринимательская деятельность?

    Здравствуйте, я начинающий бухгалтер, начала вести общественную организацию (женский клуб), в арендуемом помещении будут проводиться выставки картин, вышивки, бижутерии, изготовленных членами общества. Предметы будут продаваться.
    1)Как расценивать продажу: как доход физлиц? как членский взнос? как доходы от предпринимательской деятельности НКО?
    2)При продаже нужно ли пробивать чек (ККМ пока нет), или приходник или вообще что?
    3)Какие налоги мы должны будем заплатить?
    4)Какие отчеты сдавать?
    Спасибо, извиняюсь за наверно глупые вопросы..
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    1. Как выручку
    2. Чек ККМ
    3. Точно такие же, как и коммерческие организации
    4. см.п.3
    А вообще, начинающим бухгалтерам не стоит идти работать в НКО, там слишком много тонкостей
    Вот это прочтите http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=136664

  3. #3
    я еще только учусь
    Регистрация
    23.09.2008
    Сообщений
    29
    ничего, прорвемся!
    1)я правильно понимаю что НКО может быть на ОСНО или на УСНО, можно выбрать 15% или 6%?
    2)То есть нужно писать заявление в налоговую на УСНО?
    3)а в моем случае случайно не ЕНВД получается?

    4)Над.К, миленькая (кий), подскажите, как обстоит дело с з/п в НКО?? Там только члены, работников нет, то есть не надо з/п начислять?
    СПАСИБО

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    1. Правильно
    2. Да, но перейти можно только с 1 января
    3. Тут спорный вопрос. Деньги, кстати, куда от проданных вещей деваются? В пользу клуба?
    4. Если никто не работает, то и зарплату начислять некому. Но вот Вы уже ж работаете

  5. #5
    я еще только учусь