×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    12

    Расчет налога ЕНВД в 2009 году

    Изменения в корректирующем
    коэффициенте К2

    Ранее налогоплательщики имели право изменять значение К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности (абз. 3 п. 6 ст. 346.29 НК РФ). Однако с 2009 года данное положение исключено из НК РФ, что, несомненно, ухудшает положение налогоплательщиков

    Подскажите пожалуйста , я начинающий бухгалтер по енвд. В парикмахерской начинают работать два парикмахера с графиком работы 2 дня через два. Как правильно мне сделать расчет налога на вмененый доход с человека, например за месяц ?
    1.Базовая дох в месяц*К1*К2*15%?

    2. Или я могу взять реальное кол-во дней в месяце которые человек отработал? Т.е. Баз. доходность в месяц*К1*К2/кол-во дней в месяце*кол-во реально отработанных дней*15%. 2 вариант предпочтительнее конечно и он описан как возможный в энциклопедии по ЕНВД на клерке. Но можно ли его применять в 2009 году?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Ладная; 13.04.2009 в 13:38.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    Второй вариант с 2009 года невозможен

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,048
    Второй вариант с 2009 года невозможен
    а тут на форуме писали, что если в местном законе возможна корректировка, то можно делать. Но разве НК не "выше" местных законов?
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724