×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    161

    Затраты после ввода в эксплуатацию

    Строим первый свой дом, опыта нет совсем
    Подскажите, как с ними поступать?
    Ввод в эксплуатацию 31.03.10, затем квартиры передаем дольщкам по акту приема-передачи. Как я понимаю, с/с формируется в момент передачи квартиры, объясните, как будет вырисовываться ситуация?

    1. Часть непроданных квартир мы перенесем на сч.43. на момент ввода?
    2. Остальная стоимость останется на сч. 08.3 и будет списываться по мере передачи квартир?

    В то же время будут продолжаться работы (благоустройство, отделка), куда их списываем?
    Расскажите пожалуйста всю картину
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Давайте еще раз. Приемник на бронепоезде. (есть такой старый анекдот).
    Вы строите не объект основных средств, а объекты недвижимости для продажи и передачи.
    Поэтому не 08 (от этого и вся путаница в головах у народа) а 20.
    Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, а не объекта основных средств, означает, что их можно передавать другим лицам. Никаких запрещений на увеличение стоимости хоть квартир по ДДУ, хоть оставшихся за вами, в нормативных документах нет.
    Поэтому все затраты после получения разрешения относите на себестоимость объектов, которые не передали.Себестоимость будет расти вплоть до передачи последнего объекта.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    161
    Про 08 и 20 - согласна, выяснялось, но поняли, что бить никто не будет, кроме того, многие инстанции ( в частности комитет по строительству) хотят видеть на 08 счете
    Правильно ли я вас полняла...первая квартирка уходит по акту передачи с меньшей с/с, последняя с наибольшей? поскольку они будут висеть на 08, а туда все будет капать и капать?