lubezniy
На сообщение Такском и его команда.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
26.04.2011 21:23
Вот минула отчетность в ФСС без единой заминки.
Перейти к комментарию
На сообщение Такском и его команда.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
26.04.2011 11:52
Я тоже отказалась от Такскома из-за плохого обслуживания.. Хотя до этого пользовалась лет 8 и всегда была довольна.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
19.04.2011 22:20
После сегодняшнего разговора с Заместителем Генерального директора ООО "Такском" Мельниковым Юрием, у меня появилась надежда на то, что в Такскоме будут изменения в лучшую сторону.
И напоследок ложка мёда-
единственный отдел в Такскоме, к работе которого не было никаких нареканий с начала этого блога, это удостоверяющий центр (4-й кабинет в офисе на Варшавке). Пришлось обращаться несколько раз ,очереди никогда не было, при полностью подготовленном пакете документов на одну организацию уходит около двух минут без единого вопроса.
Думаю, таких постов не будет, если другие отделы будут работать так же четко.
И напоследок ложка мёда-
единственный отдел в Такскоме, к работе которого не было никаких нареканий с начала этого блога, это удостоверяющий центр (4-й кабинет в офисе на Варшавке). Пришлось обращаться несколько раз ,очереди никогда не было, при полностью подготовленном пакете документов на одну организацию уходит около двух минут без единого вопроса.
Думаю, таких постов не будет, если другие отделы будут работать так же четко.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 12:52
Человеческий фактор на многое влияет.. Я решила отказаться от Такскома после того как после нескольких дней ожидания когда мне перезвонят, после неудачных попыток упросить секретаря соединить хоть с кем-нибудь кто может решить мою проблему, руководитель отдела из фирмы обслуживающей такском в нашем регионе предложил отправить отчетность почтой.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 12:22
Может вы просто "не умеете готовить" Такском?
А описанные бюрократический проблемы имеют место везде, это наша российкая дествительность
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 12:12
Я тоже отказалась от Такскома из-за плохого обслуживания.. Хотя до этого пользовалась лет 8 и всегда была довольна.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 11:27
01.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной.
вот вам делать было нечего 1 января!
Может вы просто "не умеете готовить" Такском?
Я с ним года 4 уже работаю - да, бывают мелкие проблемы, но глобальных (чтобы отчет из-за них не сдала и на штраф налетела) ттт, не было. А в технических проблемах не всегда оператор виновать - законодатели у нас такие - в отчетный период что-нибудь менять любят.
Вспомните ситуацию с январским НДС года 2 назад, сейчас с пенсионным, баланс вот новый с 01.04 ввели. Не суетитесь и меньше нервничайте.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 09:08
Слава Богу, что я Контуром пользуюсь
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 08:19
Угораздило нашу компанию подвергнуться хакерской атаке.
Произошло отключение серверов, падение компа Главбуха, несанкционированное списание со счета более 5 000 000 руб. , несмотря на то, что отзвонились в банк и сообщили, что у нас ничего не работает (но это тема для другого поста), Такском был на компе Главбуха и тоже упал.
После предоставления Главбуху другого компа решили Такскомовские ключи, да и другие тоже, записать на токен.
Я как "специалист" по общению с Такскомом звоню и заказываю счета на 2 токена (для двух организаций), заодно уточняю когда можно их получить.
-можете подъехать с платежкой с отметкой банка и получить, сообщила сотрудница Такскома.
-но мы платим через клиент-банк, надо ждать поступления денег на Ваш счет или можно подъехать?
-можете подвести платежку с подписями и печатью организации.
Я так и сделал.
На следующий день (15.04.2011) в 9-32 я был уже в офисе Такскома на Варшавке, направили меня во 2-й кабинет, передо мной 3 чел. в очереди, стою жду.
10 мин, 20 мин, 30 мин 40 мин. очередь стоит.
10-13- после выхода из 2-го кабинета сотрудницы Такскома коллеги из очереди поинтересовались- когда же начнете принимать? На что сотрудница Такскома заявила:
-извините, у нас проблемы с начальством, когда разберемся- будем Вас принимать по одному.
10-17- очередь начинает нервничать и шушукаться- почему проблемы начальства в Такскоме важнее чем стоящие в очереди клиенты?
после выхода из 2-го кабинета той же сотрудницы Такскома, та же коллега из очереди напомнила ей о том что пора бы начать прием, на что сотрудница Такскома заявила:
-извините, сейчас не могу, можете обратиться к Генеральному директору, я пока не могу, подождите, пожалуйста, 5 минут, всех примем.
После обращения все той же коллеги из очереди на рецепшн с вопросом- как попасть к руководству, сотрудница Такскома с рецепшна зашла во 2-й кабинет и случилось очередное чЮдо- прием начался.
10-20- сотрудница Такскома проверяет мои документы, и сообщает, что на платежке нет отметки банка, на что я сообщил:
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
После проверки поступления денег сотрудница Такскома сообщила, что деньги на р/с не поступили, для получения необходима платежка с отметкой банка.
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
Сотрудница Такскома куда-то звонит, после звонка сообщает:
-у нас нет подтверждения списания денег в наш счет, к сожалению, не могу Вам выдать.
На это у меня был один аргумент:
-по телефону Ваша сотрудница мне сообщила, что можно будет получить предоставив платежное поручение с подписями и печатью, да и услуги Такскома у нас уже предоплачены, на нашем лицевом счете есть достаточный остаток.
-это разные лицевые счета, сообщила сотрудница Такскома.
-зачем тогда по телефону сказали, что можно, когда на самом деле необходима отметка банка?
-я не знаю кто Вам это сказал, сообщила сотрудница Такскома.
Дальнейший разговор о том, что по телефону говорят одно, в реале совсем наоборот результатов не принес.
-можете жаловаться руководству, помочь Вам не могу.
На мое замечание о том, что убиты пол-дня, из них 45 мин. стояния в очереди, сотрудница Такскома сообщила, что в период отчетности народ сидит в очереди по 2 часа.
Так что, коллеги:
-Вы хотите воспользоваться недоделанным продуктом?
-Вы готовы ощутить на себе несогласованную работу отделов Такскома?
-Вы хотите стоять в очереди в отчетный период по 2 часа, в другое время по 45 мин?
-Вы хотите убить ощутимую часть рабочего времени на дозвон в техническую поддержку?
Тогда милости просим в Такском!
Произошло отключение серверов, падение компа Главбуха, несанкционированное списание со счета более 5 000 000 руб. , несмотря на то, что отзвонились в банк и сообщили, что у нас ничего не работает (но это тема для другого поста), Такском был на компе Главбуха и тоже упал.
После предоставления Главбуху другого компа решили Такскомовские ключи, да и другие тоже, записать на токен.
Я как "специалист" по общению с Такскомом звоню и заказываю счета на 2 токена (для двух организаций), заодно уточняю когда можно их получить.
-можете подъехать с платежкой с отметкой банка и получить, сообщила сотрудница Такскома.
-но мы платим через клиент-банк, надо ждать поступления денег на Ваш счет или можно подъехать?
-можете подвести платежку с подписями и печатью организации.
Я так и сделал.
На следующий день (15.04.2011) в 9-32 я был уже в офисе Такскома на Варшавке, направили меня во 2-й кабинет, передо мной 3 чел. в очереди, стою жду.
10 мин, 20 мин, 30 мин 40 мин. очередь стоит.
10-13- после выхода из 2-го кабинета сотрудницы Такскома коллеги из очереди поинтересовались- когда же начнете принимать? На что сотрудница Такскома заявила:
-извините, у нас проблемы с начальством, когда разберемся- будем Вас принимать по одному.
10-17- очередь начинает нервничать и шушукаться- почему проблемы начальства в Такскоме важнее чем стоящие в очереди клиенты?
после выхода из 2-го кабинета той же сотрудницы Такскома, та же коллега из очереди напомнила ей о том что пора бы начать прием, на что сотрудница Такскома заявила:
-извините, сейчас не могу, можете обратиться к Генеральному директору, я пока не могу, подождите, пожалуйста, 5 минут, всех примем.
После обращения все той же коллеги из очереди на рецепшн с вопросом- как попасть к руководству, сотрудница Такскома с рецепшна зашла во 2-й кабинет и случилось очередное чЮдо- прием начался.
10-20- сотрудница Такскома проверяет мои документы, и сообщает, что на платежке нет отметки банка, на что я сообщил:
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
После проверки поступления денег сотрудница Такскома сообщила, что деньги на р/с не поступили, для получения необходима платежка с отметкой банка.
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
Сотрудница Такскома куда-то звонит, после звонка сообщает:
-у нас нет подтверждения списания денег в наш счет, к сожалению, не могу Вам выдать.
На это у меня был один аргумент:
-по телефону Ваша сотрудница мне сообщила, что можно будет получить предоставив платежное поручение с подписями и печатью, да и услуги Такскома у нас уже предоплачены, на нашем лицевом счете есть достаточный остаток.
-это разные лицевые счета, сообщила сотрудница Такскома.
-зачем тогда по телефону сказали, что можно, когда на самом деле необходима отметка банка?
-я не знаю кто Вам это сказал, сообщила сотрудница Такскома.
Дальнейший разговор о том, что по телефону говорят одно, в реале совсем наоборот результатов не принес.
-можете жаловаться руководству, помочь Вам не могу.
На мое замечание о том, что убиты пол-дня, из них 45 мин. стояния в очереди, сотрудница Такскома сообщила, что в период отчетности народ сидит в очереди по 2 часа.
Так что, коллеги:
-Вы хотите воспользоваться недоделанным продуктом?
-Вы готовы ощутить на себе несогласованную работу отделов Такскома?
-Вы хотите стоять в очереди в отчетный период по 2 часа, в другое время по 45 мин?
-Вы хотите убить ощутимую часть рабочего времени на дозвон в техническую поддержку?
Тогда милости просим в Такском!
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
17.04.2011 07:12
Ситуация разрешилась на следующий день, несмотря на заявленные Варвариной Любовью 5 дней на перезагрузку серверов, она позвонила мне среди дня и сообщила, что мои отчеты приняты налоговой, на что я поинтересовался:
-а где же протокол?
-у нас нет технической возможности отправить Вам положительный протокол, заявила Любовь.
-а где же подтверждение того, что налоговая на самом деле приняла мои отчеты?
-можете воспользоваться сервисом ИОН и там посмотреть, что отчеты загружены в базу ИФНС.
-но мне нужно подтверждение от налоговой, что они на самом деле приняли эти отчеты, это может быть положительный протокол или штамп налоговой в отчете.
-к сожалению у нас нет технической возможности предоставить такой протокол.
-до свидания.
-до свидания.
Придя вечером домой по традиции захожу в Референт и вижу чЮдо- все галки в протоколе позеленели, открываю протокол- сформировано, принято, загружено... бла бла бла...
Видимо техническая возможность возникла, о чем Варварина Любовь не знала.
Примерно через месяц после этого почему то пришло еще порядка пяти положительных протоколов на тот же отчет, но они мне были уже не нужны.
Продолжение следует.
-а где же протокол?
-у нас нет технической возможности отправить Вам положительный протокол, заявила Любовь.
-а где же подтверждение того, что налоговая на самом деле приняла мои отчеты?
-можете воспользоваться сервисом ИОН и там посмотреть, что отчеты загружены в базу ИФНС.
-но мне нужно подтверждение от налоговой, что они на самом деле приняли эти отчеты, это может быть положительный протокол или штамп налоговой в отчете.
-к сожалению у нас нет технической возможности предоставить такой протокол.
-до свидания.
-до свидания.
Придя вечером домой по традиции захожу в Референт и вижу чЮдо- все галки в протоколе позеленели, открываю протокол- сформировано, принято, загружено... бла бла бла...
Видимо техническая возможность возникла, о чем Варварина Любовь не знала.
Примерно через месяц после этого почему то пришло еще порядка пяти положительных протоколов на тот же отчет, но они мне были уже не нужны.
Продолжение следует.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
07.04.2011 15:55
Прочитала вашу историю. Расскажите, как разрешилась ситуация в итоге?
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
10.02.2011 12:35
Уважаемый бухгалтер Корейко!
От имени компании «Такском» приношу Вам искренние извинения за это вопиющие безобразие с нашей стороны! Спасибо Вам большое, что Вы так подробно осветили ситуацию.
Да действительно, как Вы отметили продукт «Онлайн Спринтер» является новым и пока содержит ряд недоработок. Да действительно в январе была ошибка в программе, связная с формированием даты в Сведениях о среднесписочной численности работников. Да действительно, наша техническая поддержка не смогла четко отработать эту ситуацию и оперативно помочь нашим абонентам.
Заверяю Вас, что мы сейчас предпринимаем серьезные усилия, направленные на то, что бы подобная ситуация больше не повторялась. В управлении технической поддержки организована специальная группа для оперативного решения возникающих вопросов по «Онлайн Спринтер». Выделен специальный аналитик для разбора сложных ситуаций. Группа разработчиков сейчас проводит работу, направленную на улучшения тестирования и повышения качества продукта.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы по использованию «Онлайн Спринтер», прошу Вас связываться со мной.
С уважением,
руководитель группы разработчиков «Онлайн Спринтер»,
Владимир Сенин
Тел. 225 24 01
От имени компании «Такском» приношу Вам искренние извинения за это вопиющие безобразие с нашей стороны! Спасибо Вам большое, что Вы так подробно осветили ситуацию.
Да действительно, как Вы отметили продукт «Онлайн Спринтер» является новым и пока содержит ряд недоработок. Да действительно в январе была ошибка в программе, связная с формированием даты в Сведениях о среднесписочной численности работников. Да действительно, наша техническая поддержка не смогла четко отработать эту ситуацию и оперативно помочь нашим абонентам.
Заверяю Вас, что мы сейчас предпринимаем серьезные усилия, направленные на то, что бы подобная ситуация больше не повторялась. В управлении технической поддержки организована специальная группа для оперативного решения возникающих вопросов по «Онлайн Спринтер». Выделен специальный аналитик для разбора сложных ситуаций. Группа разработчиков сейчас проводит работу, направленную на улучшения тестирования и повышения качества продукта.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы по использованию «Онлайн Спринтер», прошу Вас связываться со мной.
С уважением,
руководитель группы разработчиков «Онлайн Спринтер»,
Владимир Сенин
Тел. 225 24 01
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
03.02.2011 22:18
Коллеги! Мне одному так везет, или у вас аналогичные проблемы с Такскомом?
С вышеописанной эпопеей все закончилось 24 января, когда после еще нескольких вечеров убитых на общение с Такскомом, прослушивание в трубке Битлз,знакомство еще с несколькими персонажами из команды Такскома, я, наконец то, получил все зеленые галки.
Но началась навая эпопея...
Уже по другой организации, которая отчитывается как все нормальне люди через программу "Референт".
Вернее эпопея началась еще сразу посл нового года:
01.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной.... получаю зеленую галку от оператора, чтозначит что оператор принял отчет.
02.01.2011 получаю вторую зеленую галку, что значит что я уведомлен о том что оператор получил отчет
03.01.2011 получаю третью зеленую галку, что значит что оператор получил уведомление о том, что я получил уведомление о получении оперетором отчета
Следующая галка- сообщение от налоговой, что она приняла отчет. Эта галка долго не меняла своего состояния, меня радовало, что она не краснела, во время общения по предыдущей эпопее несколько раз уточнял- что с этой галкой, на что постоянно слышал ответ:
- Ждите это проблема на стороне налоговой.
Ждал я пока не кончилась предыдущая эпопея и начал сразу после нее.
24.01.2011 звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, у меня принимают заявку, дают ее номер.
28.01.2011 состояние галок так и не поменялось, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
-заявки у нас рассматриваются в течение 5 дней, мы работаем над вашей проблемой, звоните на следующей неделе.
30.01.2011 отправляю сообщение на форум поддержки абонентов, там в разделе "книга отзывов" вся моя предыдущая эпопея описана, там и продолжаю следующим сообщением:
Здравствуйте.
Аналогичная ситуация у меня намечается по организации ххххххх.
Почти неделю назад у меня приняли заявку №хххххх, но никаких движений я по ней не вижу. Отчет был передан 01.01.2011 в ИФНС он все еще не передан. Мне ждать когда заблокируют р/с, потом подавать в суд?
Но форум поддержки устроен так, что все сообщения в разделе "книга отзывов" -личные между клиентом и персоналом Такскома, да еще и сообщения туда попадают только после проверки модератором.
01.02.2011 не получив ни изменения состояния галок, ни ответа от Такскома, да и следующая неделя уже началась, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8).
Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
- заявки обрабатываются в течение 10 (десяти!!!) дней ,ждите.
- но мне сказали, что заявки обрабатываются 5 дней, сказали перезвонить на следующей неделе, она наступила, я перезваниваю.
- 5 дней это минимум, звоните когда пройдет 10 дней, если проблема останется тогда переключу на специалиста, сообщил мне молодой человек, явно желавший поскорее отвязаться от меня.
- Можно сейчас на специалиста, поинтересовался я.
- Можно, переключаю.
После переключения я 20 минут слушал Битлз и сообщение о том, что мне ответят не раньше чем через 16 минут. 16 минут не уменьшались а работать иногда надо, пришлось отказаться от затеи пообщаься со специалистом и пойти поработать.
02.02.2011 так и не получив ответа ни на что ( в частности на сообщение в форуме от 30.01.2011) Пишу еще раз на форум следующий текст:
Будьте любезны! 30.01.2011 отправил Вам сообщение! Неужели и здесь на меня забили? Я сомневаюсь, что моя вышеописанная эпопея дошла до господина Пушкина. Если в ближайшие сутки от Вас не последует ответа- господин Пушкин узнает о событиях происходящих со мной не от Вас а из других источников (интернет, СМИ). Спасибо.
Про телевидение писать не стал, ибо, боюсь даже и СМИ не до моих эпопей.
03.02.2011 Звонок из Такскома, звонит Варварина Любовь, интересуется что за сообщение я отправлял 30.01.2011, говорит, что она его не видит.
Рассказываю ей в чем проблема, грозится ускорить рассмотрение моей заявки.
Через пару часов перезванивает Варварина Любовь и сообщает следующее:
-Я не смогла увидеть Ваше сообщение потому что Вы при его отправке не убрали галку отправки через модератора, сообщение пошло через модератора и задержалось у него.
- Но я не помню чтобы там была такая галка, возразил я.
- Она там есть, надо ее снять, тогда сообщение сразу попадет ко мне, сообщила Любовь.
- Хорошо в следующий раз сниму.
По поводу задержки моего отчета Любовь сообщила следующее:
- На стороне налоговой сейчас происходит перезагрузка сервера, его перезагрузят к понедельнику (через 5 дней!!!), тогда и сможем сообщить о результатах отправки отчета.
Придя вечером домой по старой традиции захожу в Референт...
Лучше бы не заходил:
4 и 5 галки- красные, открываю протокол а там:
По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 №9н:
(перечень выявленных нарушений)
– Ошибка 0000000002: Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке
Вам необходимо представить налоговую декларацию (расчет) в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Зашел на всякий случай на форум поддержки абонентов и в разделе "книга отзывов" написал что хотел бы продолжить общение с Варвариной любовью и описал ситуацию.
Поиск галки про модерацию сообщения результатов не дал а значит сообщение опять пойдет через модератора, задержится у него и ответа в ближайшее время можно не ждать.
Продолжение следует...
С вышеописанной эпопеей все закончилось 24 января, когда после еще нескольких вечеров убитых на общение с Такскомом, прослушивание в трубке Битлз,знакомство еще с несколькими персонажами из команды Такскома, я, наконец то, получил все зеленые галки.
Но началась навая эпопея...
Уже по другой организации, которая отчитывается как все нормальне люди через программу "Референт".
Вернее эпопея началась еще сразу посл нового года:
01.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной.... получаю зеленую галку от оператора, чтозначит что оператор принял отчет.
02.01.2011 получаю вторую зеленую галку, что значит что я уведомлен о том что оператор получил отчет
03.01.2011 получаю третью зеленую галку, что значит что оператор получил уведомление о том, что я получил уведомление о получении оперетором отчета
Следующая галка- сообщение от налоговой, что она приняла отчет. Эта галка долго не меняла своего состояния, меня радовало, что она не краснела, во время общения по предыдущей эпопее несколько раз уточнял- что с этой галкой, на что постоянно слышал ответ:
- Ждите это проблема на стороне налоговой.
Ждал я пока не кончилась предыдущая эпопея и начал сразу после нее.
24.01.2011 звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, у меня принимают заявку, дают ее номер.
28.01.2011 состояние галок так и не поменялось, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
-заявки у нас рассматриваются в течение 5 дней, мы работаем над вашей проблемой, звоните на следующей неделе.
30.01.2011 отправляю сообщение на форум поддержки абонентов, там в разделе "книга отзывов" вся моя предыдущая эпопея описана, там и продолжаю следующим сообщением:
Здравствуйте.
Аналогичная ситуация у меня намечается по организации ххххххх.
Почти неделю назад у меня приняли заявку №хххххх, но никаких движений я по ней не вижу. Отчет был передан 01.01.2011 в ИФНС он все еще не передан. Мне ждать когда заблокируют р/с, потом подавать в суд?
Но форум поддержки устроен так, что все сообщения в разделе "книга отзывов" -личные между клиентом и персоналом Такскома, да еще и сообщения туда попадают только после проверки модератором.
01.02.2011 не получив ни изменения состояния галок, ни ответа от Такскома, да и следующая неделя уже началась, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8).
Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
- заявки обрабатываются в течение 10 (десяти!!!) дней ,ждите.
- но мне сказали, что заявки обрабатываются 5 дней, сказали перезвонить на следующей неделе, она наступила, я перезваниваю.
- 5 дней это минимум, звоните когда пройдет 10 дней, если проблема останется тогда переключу на специалиста, сообщил мне молодой человек, явно желавший поскорее отвязаться от меня.
- Можно сейчас на специалиста, поинтересовался я.
- Можно, переключаю.
После переключения я 20 минут слушал Битлз и сообщение о том, что мне ответят не раньше чем через 16 минут. 16 минут не уменьшались а работать иногда надо, пришлось отказаться от затеи пообщаься со специалистом и пойти поработать.
02.02.2011 так и не получив ответа ни на что ( в частности на сообщение в форуме от 30.01.2011) Пишу еще раз на форум следующий текст:
Будьте любезны! 30.01.2011 отправил Вам сообщение! Неужели и здесь на меня забили? Я сомневаюсь, что моя вышеописанная эпопея дошла до господина Пушкина. Если в ближайшие сутки от Вас не последует ответа- господин Пушкин узнает о событиях происходящих со мной не от Вас а из других источников (интернет, СМИ). Спасибо.
Про телевидение писать не стал, ибо, боюсь даже и СМИ не до моих эпопей.
03.02.2011 Звонок из Такскома, звонит Варварина Любовь, интересуется что за сообщение я отправлял 30.01.2011, говорит, что она его не видит.
Рассказываю ей в чем проблема, грозится ускорить рассмотрение моей заявки.
Через пару часов перезванивает Варварина Любовь и сообщает следующее:
-Я не смогла увидеть Ваше сообщение потому что Вы при его отправке не убрали галку отправки через модератора, сообщение пошло через модератора и задержалось у него.
- Но я не помню чтобы там была такая галка, возразил я.
- Она там есть, надо ее снять, тогда сообщение сразу попадет ко мне, сообщила Любовь.
- Хорошо в следующий раз сниму.
По поводу задержки моего отчета Любовь сообщила следующее:
- На стороне налоговой сейчас происходит перезагрузка сервера, его перезагрузят к понедельнику (через 5 дней!!!), тогда и сможем сообщить о результатах отправки отчета.
Придя вечером домой по старой традиции захожу в Референт...
Лучше бы не заходил:
4 и 5 галки- красные, открываю протокол а там:
По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 №9н:
(перечень выявленных нарушений)
– Ошибка 0000000002: Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке
Вам необходимо представить налоговую декларацию (расчет) в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Зашел на всякий случай на форум поддержки абонентов и в разделе "книга отзывов" написал что хотел бы продолжить общение с Варвариной любовью и описал ситуацию.
Поиск галки про модерацию сообщения результатов не дал а значит сообщение опять пойдет через модератора, задержится у него и ответа в ближайшее время можно не ждать.
Продолжение следует...
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 23:48
ИП без работников
И я через "Контур" ССЧ отправляла, сейчас проверила, у меня в извещении о вводе данных из налоговой написано, что отчетный год - 2011
(задумалась )
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 23:29
УСН нулевка, хотел на праздниках все отправить и забить.
Забили на мне.
Есть и дешевле почты сервисы в интернете, напр. Эльба, но поздно про это узнал.
Думаю это первый и он же последний год пользования Такскомом.
Забили на мне.
Есть и дешевле почты сервисы в интернете, напр. Эльба, но поздно про это узнал.
Думаю это первый и он же последний год пользования Такскомом.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 23:25
Скажите, а зачем отправлять 3 января декларацию по УСН? Если срок у ИП до 3 мая? И тем более в выходные?
А Вы в курсе, что КБК по УСН меняются? Вы пока занимаетесь отправлением декларации, они уже точно поменяются
Я уже не говорю о том, что не очень понимаю, зачем ИП без работников, с 3-мя отчетами в год, нужен Такском. Почта дешевле
А Вы в курсе, что КБК по УСН меняются? Вы пока занимаетесь отправлением декларации, они уже точно поменяются
Я уже не говорю о том, что не очень понимаю, зачем ИП без работников, с 3-мя отчетами в год, нужен Такском. Почта дешевле
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 23:14
Спасибо! Получилось.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 23:02
Вообще правилами положено прятать длинные посты под кат, для этого надо вставить тег или воспользоваться специальной кнопочкой. Выходите в режим редактирования своего поста, ставите курсор после первого предложение и нажимаете 11-ю кнопочку над окном текста, тогда все, что после тега, спрячется. Пробуйте.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 22:57
Продолжение следует.
В дневнике
Хроники Бухгалтера Корейко
20.01.2011 22:51
Что есть кат? Это мой первый блог я не знаю что это такое.