Поиск Написать

Gold

Аркадий Гуральский  гор.  Ришон ле Цион

  Израиль

  З  О  Л  О  Т  О

 


 

  По профессии я электрик, наверное, самого высшего разряда. Могу выполнять любые работы по электроприборам. В уже далёкие советские времена я различными путями старался заработать какие-то деньги, чтобы нормально жить. На момент данного рассказа, супруга  была беременна второй дочкой, а старшей дочке было 11 лет. Ну, а мне было всего 38 лет.

  В 1985 году мне какими-то путями стало известно, что можно поехать на золотые прииски в Якутию и что-то заработать. Узнав адрес, я написал туда письмо. И через какое-то время мне пришел вызов в город Зея, Амурской области.И,осенью того же года, я поехал в золотодобывающую артель «Зея», контора которой была в одноименном городе.Самолётом я долетел до Москвы, оттуда, опять таки самолётом до Иркутска. Из Иркутска самолетом Як-40 в Зею.  А  уж в Зее я добрался до конторы на автобусе. Договор  со мной подписали на год. С ноября месяца 1985 года я начал работать в этой артели электриком.

  Вначале, на протяжении месяца или чуть более, меня использовали при конторе артели. Я ремонтировал различные электроагрегаты, машины, двигатели и т.п. А затем меня и ещё одного товарища Василия (фамилию уже забыл) отправили зимовать на участок Людмилинский. Точнее Вася уже был там, а меня из конторы на «Урале»  с соляркой, по зимнику повезли на участок.

Он располагался за 300 километров от города Зея и за 80 километров от станции Ижак (БАМ). Это была одна избаз артели, там находились различные мастерские для ремонта техники, ангар для машин, контора и балки ("Балок" – на севере: временное жильё-домик, установленный на полозьях.) для жилья старателей. А также вся техника, необходимая для добычи золота. В основном землеройная и вспомогательная, ну и грузовики. Преобладали МАЗы и КрАЗы. Был и автокран