Интернет-магазины передали через виртуальные кассы уже более 100 млн чеков

Открыть оригинал изображения (1283x783, 223.28 Кб)
«АТОЛ Онлайн» объявил о пересечении отметки в 100 млн чеков, пишет Cnews. Общая сумма отраженных в них платежей превысила 363 млрд руб. Это результат работы более чем 4700 предприятий, арендовавших у компании АТОЛ свыше 6100 касс.

Официальные продажи АТОЛ Онлайн стартовали примерно восемь месяцев назад – 25 мая 2017 г. Сервис был разработан специально для представителей e-commerce, которых измененный 54-ФЗ обязал использовать кассу при приеме оплат, проведенных по банковской карте через интернет.

Сейчас пользователями «АТОЛ Онлайн» являются как отечественные, так и международные компании из сферы ритейла и услуг. В числе крупнейших игроков, например, оператор Теле2, торговая площадка Avito, онлайн-магазин Ozon.ru, мегамаркет электронных книг «ЛитРес» и «ВТБ Страхование».

«Мы постоянно расширяем возможности сервиса, стремясь сделать работу его пользователей проще и эффективнее, – отметила Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта «АТОЛ Онлайн». – Сейчас наше решение имеет готовую интеграцию с более чем 50 внешними системами. Среди них такие популярные платежные инструменты, как интернет-эквайринг «Сбербанк», «Тинькофф Банка», «Яндекс.Касса», Robokassa, и востребованные CMS-, CRM-платформы – «1С: Битрикс», RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress. Недавно мы добавили в личный кабинет АТОЛ Онлайн новые разделы – «Баланс» и «Формирование чека».

В последнем можно вручную отправлять запрос на создание чека, например, когда нужен возврат товара. В ближайшее время станет доступно формирование чека коррекции. Мы также реализовали в сервисе поддержку формата фискальных документов 1.05. Теперь клиенты смогут корректно отражать в чеке прием и зачет авансов, оплату кредитов за реализованные товары и т.д.».

Разработчик стремится предложить предпринимателям выгодные условия подключения к своему сервису. Например, стоимость услуг операторов фискальных данных, и в частности, «Платформа ОФД», уже входит в базовый тариф для пользователей.

Редактировано: 08 февраля 2018

Комментарии:
А тко знает, есть возможность интеграции АТОЛа с самописными cms?
Передали ваш вопрос АТОЛу
Я запутался. А как связаны АТОЛ и Платформа ОФД?
Я так понимаю, что АТОЛ-Онлайн это ПО для онлайн-касс. Конечно, ликбезная статья по этому поводу не помешала бы. Я тоже путаюсь
АТОЛ - один из стратегических партнеров "Платформа ОФД". Есть спецпредложение АТОЛ Онлайн и "Платформа ОФД" для интернет-магазинов - подробнее по ссылке https://platformaofd.ru/spetsialnoe-...rnet-magazinov
Вот, пожалуй, чего не отнять у этого абсолютно непонятного и странного 54-ФЗ, так это того, что покупки через интернет он, слава богу, не ухудшил. Для пользователя все осталось в том же ключе, привязываешь карту, все остальное остается, также, как и было. Правда я не знаю, как оно с другой стороны происходит, бывают ли сбои в работе касс у интернет-магазинов и сказывается ли это на торговле в целом
Любой сбой, как-то сказывается на торговле. Самое интересное, что, когда мы покупаем в интернете, мы еще больше ждем быстродействия, чем от покупок вживую. Любая, хоть даже и 5ти минутная задержка, это стресс для покупателя. У меня лично появляются мысли, что меня кинули. Но, пока что вроде бы все более-менее стабильно работает. Вопрос лишь в том, а что будет дальше, после касс
Вообще очень странная ситуация. Скажем, я открыл интернет-магазин по продаже чехлов. У меня ежемесячный оборот не превышает 15-20 тысяч. Неужели мне нужно покупать кассу, которая стоит, столько же, сколько у меня прибыли бывает в месяц? Как всегда, кто-то захотел заработать, а кто-то должен после этого страдать и искать денежные средства. Ну ладно, не впервые, хорошо хоть сканировать ничего не надо
 

Подтвердите удаление записи