Поиск Написать

Летние распродажи и потребительское поведение россиян

«Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Исследование продаж fashion-индустрии за июнь и июль 2018 года показывает, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям, число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13%, а средний чек – уменьшился на 8%. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12%, а средний чек здесь стал меньше на 3%.

Выручка магазинов, продававших одежду, возросла за месяц на 3%, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14%.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000 - 2100 рублей (выше всего - в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге – более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600 - 1700 рублей (выше всего - в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях – более 2,6 тыс. руб.).

Регионами-лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды.

Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:
В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и выводятся другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя, комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров - нарастить объем продаж.

Нужно отметить, этим летом на продажи fashion-сегмента позитивный эффект оказал и Чемпионат мира по футболу – 2018, особенно в городах, принимавших матчи мундиаля.

Открыть оригинал изображения (1008x731, 276.32 Кб)

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи