Ситуация такова:
Строительная фирма обшивает дачные дома винил. вагонкой- это основной вид деятельности.
Договора только с физ.лицами и очень редко с юр. лицом.
1. Составляем сметный расчет стоимости материалов в у.е. и от общей стоимости берем 80% на работы.
2. В договоре подряда указывается стоимость только работ в у.е.
Материалы в договоре мы не показываем, хотя нам их оплачивают и мы их доставляем(может есть смысл их показывать?)
Вопросы:
1. Как правильно оформить документацию:
Нужно ли прикладывать к договору смету на материалы?
Может быть у кого есть типовая смета, т.к. у нас она какая-то недоработанная.
Есть ли смысл проводить покупку материалов для заказчика.
Нужно выставлять с/ф физ. лицу или нет?
Какие еще документы нужно оформлять?
Боюсь что если будет налоговая проверка к этому обязательно придерутся.
Если кто меня понял ответьте.