2 Гарант-Телеком
В одном из постов Вы грозились выложить юридическое обоснование законности применяемой Вами безоператорной схемы....
Однако, я так его и не увидел
"Калуга-Астрал-Отчет" (разработчик - "Калуга-Астрал", г. Калуга)
"Комита-Отчет" (разработчик - "Комита", г. Санкт-Петербург)
"Контур-Экстерн" (разработчик - "СКБ Контур", г. Екатеринбург)
"СБИС++ Электронная отчетность" (разработчик - "Тензор", г. Ярославль)
"Такском-Спринтер" (разработчик - "Такском", г. Москва)
Другая технология (какая? - напишите в форуме!)
Не сдаю отчетность через Интернет, но выбираю технологию (к какой склоняетесь и почему?)
Не сдаю отчетность через Интернет, и не собираюсь (почему?)
2 Гарант-Телеком
В одном из постов Вы грозились выложить юридическое обоснование законности применяемой Вами безоператорной схемы....
Однако, я так его и не увидел
Уф-ф, почитал, аж с 20-ой страницы, - смешно, но печально. Кстати читал так упорно с одной и той же целью, на которой топик и оборвался:А можно привести обоснования? Но, только не логические, про ключи и охрану, а юридические, как у представителей "спецоператорной" технологии? А то я вроде застал, как раз с момента обвинения Волкова в гнусной клевете на... безоператорную технологию и хотелось бы развязки, возможно ли надеяться?
Невежливо было бы не ответить достаточно известному и активному партнеру "Контура", хотя мы и не планировали проявлять активность на данной ветке форума, созданной Волковым исключительно в целях самопиара и "раскрутки" контуровских продуктов. Причиной нашего здесь появления явилась не "гнусная клевета Волкова на безоператорную технологию", а его действительно гнусные обвинения в адрес конкретной компании, которую он якобы уличил в мошенничестве, на что ему было предложено обратиться в соответствующие органы, раз ему известны такие факты. В противном случае это действительно является клеветой, проявлением недобросовестной конкуренции, что наказуемо в соответствии с ФЗ "О защите конкуренции" (читай стр.22 ветки форума). Волков, как руководящее лицо Контура, перешел грань Закона, надеемся, он и сам это понял, судя по тому, что отсюда ретировался "по-английски", не найдя в себе храбрости ни извиниться, ни дезавуировать свои безответственные заявления. Жаль, мы ранее считали его серьезным и приличным руководителем конкурирующей организации, а вовсе не болтуном и пустобрёхом.
По сути заданного вопроса: правила работы на рынке сдачи налоговой отчетности задают органы ФНС. Это они определяют технологии, и "операторную", и "безоператорную". Последняя, как Вам, наверное, известно, действует с тех же самых времен, как и "операторная". Напоминаем: Поэтому все вопросы о законности "технологий сдачи отчетности" адресуйте, пожалуйста, к тем, кто их разработал и внедрил. Можно бесконечно обсуждать прелести или недостатки сервиса того или иного программного продукта, качество обслуживания клиентов со стороны какого-то оператора или Удостоверяющего Центра.
Мы же здесь вынуждены были задать "белому и пушистому" Волкову и Контуру несколько вопросов о соблюдении законности в деятельности Контура и его сервисных центров. К сожалению, честных ответов не получили. А у нас ведь еще осталось много вопросов. Однако, мы не считаем правильным устраивать здесь публичную свару, хотя убеждены: наглецы должны своевременно получать зуботычины, чтобы знали свое место. Мы мирные люди, но помним песню про бронепоезд. С уважением и пониманием относимся к конкурентам, в т.ч. и к Контуру. И призываем всех конкурировать добросовестно, в рамках Закона и делового этикета. Сосредоточиться на обслуживании наших клиентов-налогоплательщиков, работы в этом направлении у всех у нас немерено.
Вынуждены огорчить любителей зрелищ и "клубнички", провоцирующих на остроту и втягивание в бессмысленные дискуссии: цирка не будет.
Засим разрешите откланяться.
Ну надо же!? Я ожидал чего то большего, а не вводящих в заблуждение утверждений: "правила работы на рынке сдачи налоговой отчетности задают органы ФНС" и предположений "Неужели кто-то думает, что УФНС принимали бы незаконно отправленную отчетность". Мне бы хотелось чистой конкретики в виду данного утверждения:Но понятно, против фактов (документов) не порешь, остаётся только уповать на "Неужели кто-то думает...", - оперируя такими аргументами возможно удастся заморочить голову нескольким клиентам.
Если кто то думает, то он будет руководствоваться действующим законодательством. Факт.
Если Волков - лицо Контура, а Гарант-Телеком (ник) - лицо Гарант-Телекома (ООО), то мне сейчас лицо Контура кажется более располагающим.
Я сейчас нахожусь в состоянии выбора системы передачи отчетности. Но обращаться в Гарант-Телеком (ООО) теперь опасаюсь - вдруг там у них принят такой же стиль общения, как у Гарант-Телекома (ник).
Последним своим постом Гарант-Телеком (ник) нанес своей фирме больше вреда, чем "разоблачения" Волкова. Вместо ответа по существу (а читают эту тему с интересом гораздо больше людей, чем пишут в ней), мы получили просто ругань - насыщенный сарказмом , ярлыками и ядом текст.
И все же, доводы Волкова о юридической уязвимости безоператорной технологии кажутся убедительными. Но это только одна сторона. Вторая сторона может представить убедительные контраргументы?
Гарант-Телеком, как-то это не очень стыкуется с вашими словами, о необходимости соблюдения законодательства. Все-таки законность определяется соответствием действия нормативно-правовым актам, а не тем, что это делают чиновники, т.е. если чиновник сделал, то это уже 100% законно.
Да и думать, что действия ФНС и законность, это синонимы, просто смешно.
Система "СТЭК-Траст"
Господа, и надо было Вам переливать из пустого в порожнее? Налоговая знает, что ей принимать, а что - нет, и если принимает 2мя способами уже длительное время (даже учитывая тот факт, что Временный регламент уже утратил силу) - значит нарушений здесь нет. Развели тут детский сад, честное слово.
Помнится, одна милая девушка в налоговой инспекции на мое недоумение, типа "как же так, вы ведь раньше...", резонно мне ответила: "Никто не запрещает нам сегодня быть умнее, чем вчера".
А что отвечать!? Продули мы суд вчистую и позорно. Наказание ФСБ оставлено в силе. Контуровские юристы не нашли ничего умнее, чем в жалобе указать, что сертификация КриптоПро CSP является добровольной и одновременно утверждать, что продукт уже сертифицирован, хотя нас отдрючили именно за то, что мы распространяли его пока он еще не был сертифицирован. Лучше бы мы не бодались с этой конторой, себе дороже вышло. И чем это еще кончится для нас - не известноНовосибирск, ну что у вас там получилось в суде? Хоть что-то сообщите, а лучше пришлите решение на perczik-собачка-rambler.ru. Уже целая неделя прошла, как у вас было слушание.
И Волков молчит. Может, что-то ответит?
Последний раз редактировалось Andyko; 03.11.2009 в 12:18.
Почему неизвестно? Дело же вроде административное? Или я ошибаюсь?И чем это еще кончится для нас - не известно
С уважением,
Виктор
Через контур экстерн кто сдавал отчетность в ПФР за год. ?просто не разу еще не сдавала, как пояснительные записки и т.д. там сдается?все в электронном виде?
Прекрасно сдается через Контур! Никаикх пояснительных записок, никакого протокола! Устанавливаете КЭ Лайт и отправляете в ПФР 2 файла - ведомость и собственно ИС. Получаете от ПФР протоколы. Только учтите, что в этом документообороте нет подтверждения спецоператора, и дата сдачи считается не по дате отправки, а по дате попадания файлов в ПФР ( у меня помнится проходило между этими событиями часа 4) И все!
Подскажите, пожалуйста, я сейчас хочу подключиться к тарифу "Налоговый Представитель" у "Такскома" у его регионального представителя на что мне обратить внимание? Этот спецоператор у нас в регионе довольно молодой (в основном все к Контуру подключены). Их ценовые предложения гораздо выгоднее чем у Контура и СибСС++. Стоит ли? Кто с ними работает?
Я работаю и с Такскомом и с Контуром.С Такскомом раньше начала работать,никаких проблем нет,хотя и с Контуром тоже нет.
Я через Контур отправляю, до этого была СБИС++
хочу подключиться к контуру( москва). позвонила сегодня. организация на упрощенке. с учетом изменений с 2010 года посоветовали -ЮЛ МАЛЫЙ БИЗНЕС-9100,00.Спросила,а можно заплатить за 6 мес.-попробовать. ответили-нет.
Вторая фирма у меня в Такскоме-но дозвониться невозможно если надо. каждый квартал обновления,правда учитывая, что с ними я работаю с 2006 года и при наличии системщика по рукой-можно было бы и дальше....что посоветуете?да,там еще статистика есть и получение выписок ЕГРЮЛ. СЕЙЧАС СМОТРЮ ДЕМО-ВЕРСИЮ. ВЕРНЕЕ ПРОБУЮ
Работаю с Такскомом с 2003 года. Приспособилась, привыкла. Чувствую себя уверенно при работае с ПК Спринтер именно в силу привычки и накопленного опыта. Так сложилось, что при перемене рабочих мест столкнуться с другим оператором не довелось, поэтому сравнить работу Такскома с работой другого оператора не могу.
Однако, Такском мне сильно надоел своей сложностью и частыми проблемами. До техподдержки трудно дозвониться, особенно в последний день, "телефонная песня" потом неделю в ухе свербит. Любят они какое-нибудь обновление совершить за неделю до крайней даты. Уточнёнки неоднократно зависали на полпути: протокол есть, а номер файлу в ИФНС не присвоен, и чтоб оправдаться перед налоговой приходилось в офис Такскома, который, кстати, у чёрта на куличках, за справками ездить. А такие неувязки с налоговой, которая наши миллионные декларации на лицевом счёте не видит при имеющемся протоколе, грозят ощутимыми штрафами, уж про "бледный вид" перед руководством вообще молчу.
Короче, послушала я коллег и своего сисадмина и созрела для перехода на Контур. Однако, чтоб не создавать себе нервный стресс от освоения новой системы в отчётный период, поработаю пока 1 кв. 2010 года с Такскомом.
А мой начальник сказал, что нам это не нужно. Хорошо, что в 213 помоему законе прописано, что с 2011 года все налогоплательщики численностью более 50 человек должны сдавать отчетность через интернет. Так что осталось год помучиться.
Заметил тенденцию, на сообщения Гарант-Телекома по-любому отвечают опровержением либо юридическим ,либо эмоциональным, да еще и несколько источников сразу))). Гарант-Телеком - белая ворона, которая отличается от них от всех, и они его мочат, мочат, мочат!!!)))))))
А кто-нибудь реально страдал из-за Гарант-Телекома, ну то что отчетность не дошла и санкции последовали от ФНС, и пришлось их оплачивать?
Нынешняя псевдо "безоператорная" технология не имеет ничего общего с настоящей безоператорностью. Будут операторы, но только те, кого допустят местные УФНС, никаких гарантий доставки, а цена снизется всего на 10-20%.
Спасибо, такой "безоператорной" технологии нам не надо.
чтобы было понятно читателям: автор предпоследнего сообщения, подобно "Гарант-Телекому", является "эксклюзивным партнером" некоторых госорганов .Это же естественно. Безспецоператорные технологии для спецоператоров - это гибель близкая. Если продавит кто-нибудь отмену 169 приказа налоговой, то у спецоператоров для существования и причины не останется
Именно поэтому в первом квартале на суд общественности будет представлен вариант "эксклюзивной" услуги от "эксклюзивного партнера" - бесплатная безоператорная технология приема отчетности от любых пользователей, обладающих ЭЦП установленного образца, которую можно будет получить у любого сертифицированного удостоверящего центра. Угу? А потом будет очень интересно послушать, что же мешает внедрить аналоги в других госорганах, ну, кроме, лобби и откатов, разумеется.
с уважением,
Леонид Волков
управляющий партнер компании "Прожектор"
Леонид, Вы уж извините за прямоту, но Вы либо неграмотный и читать не умеете, либо думать не хотите. Вроде бы, уже триста раз объясняли, что, в отличие от ФНС, ФСС работает по зачетной системе. Что это означает? То, что ФСС не только взимает налоги, но и выплачивает различные компенсации страхователям. И в его балансе должны быть отражены эти данные, следовательно, отчет ф4 - это часть баланса Фонда. Но баланс Фонда не может существовать в электронном виде по закону - это не шарашка, типа ООО "Рога и копыта", ревизоры этого не поймут.
Поскольку ФЗ 212 появился, то теперь есть причина существования части отчетов в электронном виде, которую можно объяснить ревизорам.
А технологии, которые будут обходиться в круглую сумму страхователям, Фонду неинтересны. ФСС уважает своих страхователей и грабить их не собирается.
А теперь вопрос к Клерк.ру. Объяснитесь, пожалуйста, каким образом сторонние пользователи получают доступ к информации об ip-адресах других пользователей? Нахрен нужна такая "анонимность"? Или ценность Леонида, например, настолько велика для клерк.ру, что ему можно и предоставить такую информацию? Ну-ну, будем знать.
P.S. Дело, разумеется, не в том, что мне хотелось бы остаться инкогнито, а просто дает понятие о том, что все продается и покупается. Учтем.
Клерк.Ру не предоставляет подобную информацию пользователям. Полагаю, Ваш ответ в #747 дал достаточно информации для выводов человеку, знакомому с тематикой.А теперь вопрос к Клерк.ру. Объяснитесь, пожалуйста, каким образом сторонние пользователи получают доступ к информации об ip-адресах других пользователей? Нахрен нужна такая "анонимность"? Или ценность Леонида, например, настолько велика для клерк.ру, что ему можно и предоставить такую информацию? Ну-ну, будем знать.
P.S. Дело, разумеется, не в том, что мне хотелось бы остаться инкогнито, а просто дает понятие о том, что все продается и покупается. Учтем.
P.S. Неплохо бы и извиниться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)