"даже разработчик, я так понимаю, не рекламирует ее даже на своем сайте"
Вот решили зарегистрироваться, чтобы начать рекламировать.
"даже разработчик, я так понимаю, не рекламирует ее даже на своем сайте"
Вот решили зарегистрироваться, чтобы начать рекламировать.
Последний раз редактировалось SPcomputer; 27.03.2011 в 09:05.
Спасибо,BorisG. Вот решили зарегистрироваться, чтобы не только Вы про нас узнали."даже разработчик, я так понимаю, не рекламирует ее даже на своем сайте"
Да, и впрямь! А для меня 500, как 200 пролетело. . . Как щас помню ведь в 1494году Лука-то Пачоли книжку свою написал. . .Вообще-то 500
Все бабы, как бабы, а я - бабее
Если Вы занимаетсь торговлей, то попробуйте очень простенький сервис:
http://auto-answer.ru/about.php
Э-э-эх! И почему все торговлей занимаются? А вот производством, слабо? Конечно, у производства денег таких нет, мо быть.
Все бабы, как бабы, а я - бабее
Согласна.
Во-первых открыта в плане редактирования.
Удобна для тех, кто не хочет из бухгалтера (который в проводках шарит) превратится в машину по вводу документации и работы с бланками.
Хочешь пользуйся бланками, хочешь заноси хоз. операции вручную.
Не надо ждать программиста пока он настроит, как в случае с 1С.
Грамотный бухгалтер в ИНФО всегда сможет провести любой документ и операцию, даже если его бланк отсутствует в базе !!!
А если еще налоговый учет? А книги покупок, продаж и реестры прочие по форме, которые требуют? А заработная плата с надбавками, выслугами и с отчетами в т.ч. персонифицированными, в т.ч. на МН и т.п. Тоже хоз. операциями сделаете? Нет, надо чтобы и так и так, как в СП.сможет провести любой документ и операцию
Все бабы, как бабы, а я - бабее
Только увидела извините... Что ж Вы такой неверующий... Я работаю Главбухом в учереждении соцсферы и веду еще и коммерческие предприятия С РАЗНЫМИ видами деятельности!! Один из них ТСЖ, входящий в льготный перечень!! ( Жизнь заставляет заработывать ..Не на кого опереться...) Поэтому приходиться вникать в первоисточник . И друзьям помогать советами...( это я о постах ) Сейчас вот собираюсь насовсем уйти из бюджета в коммерцию .. Очень тяжела стало совмещать... Времени нет совсем и тяжеловато... Так вот о программах.. в бюджете приказным порядком бухгалтерию перевели на 1С. Поэтому знаю с чем сравнивать . Не спорю о возможностях программы. Чего там только нет..Но с точки зрения бухгалтера ОНА далеко не простая!!! Все коммерческие у меня на Инфо-Бухгалтере. И очень довольна. Программа простая и удобная для бухгалтера! Поэтому и рекомендую. Кому нужно, напишите, я отвечу . Больше оправдываться не хочу и не буду.
Вот-вот, и я тоже плачу по своей прежней проге, когда в бюджете работаю, ситуация аналогичная. Коммерческие тоже веду в другой. Привет,SPcomputer, рада видеть на форуме.в бюджете приказным порядком бухгалтерию перевели на 1С
Все бабы, как бабы, а я - бабее
Если нужно управлять торговлей и вести складской учет (также поддерживается сборочные и производственные операции), то посмотрите нашу систему МойСклад. Достойная онлайн альтернатива Управлению Торговлей от известного поставщика.если такое, а то 1С дорого вроде бы
Ну раз все рекламируют я тоже:
"ИНФИН.Online" - продажи, закупки, складской учет, бухгалтерский учет по упрощенной системе налогообложения, управление персоналом, расчет заработной платы. Все удовольствие по модели SaaS.
А никто не рекламирует. Человек спросил на форуме, а мы отвечаем. Просто даем варианты...
Позвольте замолвить это самое слово...
Скачано уже 14,5 тысяч экземпляров бесплатной программы Инфо-Бухгалтер 10.
Скачать можно отсюда:
http://www.ib.ru//pages/opisanie_pro...mmy/index.html
Попробуйте!
Единственное ограничение новой бесплатной программы -
количество хозяйственных операций в журнале не должно превышать 1000 в год!
Ограничений ни по времени работы, ни по количеству сотрудников нет.
А вообще по программе Инфо-Бухгалтер на Клерке теперь есть свой собственный раздел!
Последний раз редактировалось Инфо-Бухгалтер; 16.05.2011 в 13:07.
Лет 15 назад решили автоматизировать свою бухгалтерию. Посмотрел 1С - сразу не понравилась, посмотрели и приобрели Турбо-Бухгалтер. Установили, начали осваивать. Увидев в газете рукламу Инфо-Бухгалтера - решили купить как "кота в мешке", не зная на что напоримся. Однако, кот оказался замечательным. Радушным, добрым и приветливым. За 15 лет работы с этой программой уже много раз в этом убеждаюсь. Она становится все лучше и лучше и также доброжелательна к пользователю и позволяет делать все, что тебе надо.
Про 1С. Несколько раз в течение этого времени пытался заставить себя ее купить, но так и не смог себя заставить это сделать. Мне даже ее интерфейс не нравится.
А мы не считаем себя альтернативой кому либо. По нашему мнению, само слово "альтернатива" смахивает на китайскую подделку, нечто явно заведомо худшее. Это значит, что мы не считаем какую-либо программу своим конкурентом.
У нас свой отдельный продукт, ни на грамм не похожий на что либо. Потому, что изначально создавался бухгалтерами с отличным знанием программирования, а не программистами в паре с бухгалтерами, так как такие связки чуть менее, чем никак понимают друг друга, что полностью отражается на продукте. Соответственно, и ставили обычно наш комплекс (на крупнейшие предприятия) уже после экспериментов (распила) всех "крутых" фирм как нормальный окончательный вариант, который и понимают бухгалтера, так как сами ими являемся, и знаем, как удобно и должно быть в работе.
Название не пишу, нас легко найти в гугле и любой другой поисковой системе при запросе "бухгалтерия excel"
а ведь есть толковые словари, где вы бы могли узнать истинное значение слова...вроде гуглем пользоваться умеете.само слово "альтернатива" смахивает на китайскую подделку, нечто явно заведомо худшее.
Быть, а не казаться.
«Ответы - убийцы вопросов. И сами по себе - будущие вопросы» © Олди
Альтернатива (от лат. alternatus — другой) — одна из возможностей, исключающая другую.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%B2%D0%B0
Позвольте внести поправку - уже 35 тысяч.
Последний раз редактировалось Инфо-Бухгалтер; 23.09.2011 в 09:38.
Совершенно ни о чем.
Количество халявных загрузок (которое, кстати, для халявы совсем небольшое) никак не говорит о количестве пользователей, которое, вподлне очевидно, на порядки меньше.
ps: Кстати, меня сильно интересует альтернатива для бюджета.
Но что-то пока ничего и никак не вырисовывается.
BorisG, Я знаю и Инфо-Бухгалтер и 1С ( бюждет) Просто скачайте бесплатную версию 10, поставьте при установке бюджетную базу и посмотрите.. Там есть Новый план счетов . Бюджетной отчетности правда там нет ПОКА ( в бесплатную еще не добавили) ( У меня то рабочая) Я могу сказать, что для бюджета очень подходит , учитывая мудреность бюджетной версии "желтого брата" .Сначала в этой версии был только Склад, Зарплата и Кадры( для бюджета , так просто клад ). Сейчас это "Все в одном" ( Бухгалтерия , материалы, основные, зарплата и кадры, отчетность , в том числе и бюджетная). И настраивается очень удобно. Очень советую посмотреть. Сами все увидите Уверяю, не пожалеете, что затратили на это свое время...
Наконец-то нашла форум, где можно узнать нужную информацию по БЭСТ-5. Только что устроилась в фирму которая работает в этой программе. До этого работала в 1-С. Спросить не у кого, инструкций нет, форумов поддержки нет. Поэтому помогите кто-нибудь или направьте туда, где опытные специалисты помогут. Кое как разобралась (методом тыка), НО ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
Почему при начислении подоходного налога удваиваются суммы окладов и соответственно суммы налога? Хотя в документе начисления з/платы оклады верные.
Захожу в лицевые счета сотрудников, удаляю лишний оклад и вроде бы все ОК, но при распечатке ведомости по подоходному налогу опять всплывают удвоенные суммы окладов и подох. налога. А директору из всего набора справок позарез нужна именно эта. Пытаюсь её отредактировать - не дает. Пытаюсь перевести в Exel - безрезультатно.Помогите, пожалуйста. или хотя бы опишите алгоритм начисления зарплаты в Бэст-5
эта тема не для обсуждения вопросов работы в конкретной программе, создайте свою тему или найдите через поиск темы по Бэсту, они тут есть
торгсофт - идеальное решение для розницы и опта, но увы не поддерживают наши фискальные регистраторы
Ой, тут благодаря Serg Kaac нас уже прорекламировали, но пользуясь случаем хотелось бы сказать, что наш "Инфин.Онлайн" поменял интерфейс на более современный, получил несколько специализированных решений (для ИП и бухгалтерии ТСЖ) и готовится еще запустить решение для предприятий с ОСН.
Попробуйте L.Soft Office, Компания L.Soft предлагает программное обеспечение для автоматизации учета крупных и средних предприятий на основе SQL-решения. Системы управления предприятием (ERP системы), cистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
15-летний опыт в разработке проектов для автоматизации бизнеса по направлениям: Производство, Склад, КПК заявки, Расчет себестоимости, Сельскохозяйственный учет, система управления оконным бизнесом, система мониторинга рабочего времени, система мониторинга GPS маршрутов, решение для интернет магазинов.
Позволяет вести эффективный управленческий учет деятельности в нескольких направлениях, поддерживает аналитические признаки, несколько подразделений, консолидированный баланс, автоматизированный документооборот. Выход на налоговую отчетность.
Компания производит доработку и разработку программного обеспечения под специфику заказчика.
Бухгалтеру нужно иметь возможность быстро и много вводить стандартных документов, проверить за машиной правильность их разности по счетам и налоговым регистрам и получить нормальные финансовые и налоговые отчеты. 1С стала очень сложной и постоянно лепит ошибки. Так, после последнего обновления весь наш товар при выписке менеджерами документов реализации стал списываться не с 41, а с 44 счета. В конце дня смотрю - нет проведенной реализации! Каждую позицию товара вручную перебивала на 41 счет! Это более 200 раз сделать контрол-V. 1с-никам не понять. Надоело постоянно повышать свой уровень знания 1С. Чтобы тупо сдать пенсионку, нужно прочитать слишком много информации, непременно обновить кладр и все равно что-то будет не так. В итоге пришла к выводу, что лучше с сайта ПФР качать программу и вносить туда данные. Ладно, зарплатной части нашла альтернативу. НДС. 1С любит в упор не видеть необходимость зачета аванса. Все на месте - счет-фактура на аванс есть, контрагент, договор совпадают при отгрузке. А вот ни фига при формировании книг покупок-продаж эти суммы не возращаются предприятию. У меня есть большое подозрение, что 1С в сговоре с налоговой. Хоть бы раз 1С ошиблась с мою пользу! Ладно, все равно проверяю, вижу и хочу сделать вручную. Пожалуйста, говорит 1С, только все цифирки сама поставь. Опять куча времени.
И последнее. Книга учета доходов и расходов ИП на ОСН. Это отдельная песня. Почему в налоговых регистрах тонут суммы таможенных платежей и не хотят списываться в себестоимость мне уже и неинтересно. Смотрю движение по партии. Товары списываются, таможня стоит. И может даже быть такое, что товара нет, а таможня на 41 счете в n-количестве и cумме присутствует.
У нас очень простой учет: товар импортировал, оптом продал. Все расходы на 44 счете собрал. Результат посчитал. Товара просто очень много. Я измучилась с 8.2. Ничего не разрешает делать. Банально добавить в товарной накладной памятку покупателю, что без проблем делалось в 7.7, сама не могу. Нужно непременно заплатить 1снику. Специалисты 1с настолько обнаглевшие, что однажды на вопрос о том, почему в демо-версии Управление Торговлей в справочниках есть типоразмеры упаковок, а в типовой рабочей версии их нет, ответили - платите, будет.
Короче, нужна программа для множества однообразных операций торговли для ИП на ОСН. Смотрела несколько программ, понравилась Налогоплательщик. Но незадача - нет типов цен и нет книги учета доходов и расходов ИП. С 1с однозначно будем прощаться.
У 1С:Предприятие есть огромное преимущество - это возможность модификации программы силами стороннего программиста (ваши 1сники). Это же и ахиллесова пята 1С:Предприятие.
Огромное количество проблем создает не столько программа, сколько "кривые" программисты, что-то дописывающие под нужды клиента.
Малым предприятиям, имеющим штат не более 1-2 бухгалтеров и продающих менеджеров в 5-7 человек я категорически не рекомендую ставить версии, типа ПРОФ. Есть очень большой соблазн начать изменять программу "под себя".
Малое предприятие не может платить квалифицированному программисту 60-80 тыс рублей в месяц. А "самоучки", берущие 20-30 тыс в месяц скорее навредят, чем помогут.
Стабильность "базовых" версий достигается тем, что над ними трудятся не одна сотня штатных программистов и тестеров разработчика - самой 1С.
1С рекомендует разделят между соответствующими версиями программы разные участки учета: налоги и бух.учет = 1С:Бухгалтерия, зарплаты и страховые взносы = 1С:Зарплата и управление персоналом, торговля = 1С:Управление торговлей.
К сожалению так мало кто делает в самой 1С. Хотя стоимость базовых версий составляет около 5000-6000 рублей бухгалтера начинают скачивать бесплатные программы сторонних разработчиков и во всей своей красе возникает проблема задвоения ввода информации, ошибок и рассогласований.
Те проблемы, по существу, о которых Вы говорите могут быть решены, используя инструмент 1С:Предприятия. Нужно аккуратно разобраться в причинах ошибки и их устранить. Кстати, по учету НДС (только по нему!) в типовой версии 1Сом выпущена книга на 800 страниц. С примерами. Очень рекомендую. По опыту могу сказать - 90% проблем решается после неспешного прочтения этой книги.
Могу ответить на вопросы. Пишите в личку.
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
конечно мне ещё работать и работать, чтобы ума набираться, но за свою карьеру у меня сложилось мнение, что в принципе пофигу, какой программой пользоваться, главное, чтобы был человек, который бы занимался поддержкой, заложенных в ней алгоритмов
но за возможность вести учёт в том же vim, отдаю предпочтение Турбо Бухгалтеру (R.I.P.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)