Хочу поставить у себя на фирме Управление небольшой фирмой от 1С. Работает кто - какие отзывы? Есть ли смысл облако ставить?
Хочу поставить у себя на фирме Управление небольшой фирмой от 1С. Работает кто - какие отзывы? Есть ли смысл облако ставить?
вам для каких целей? там вроде бухучета нет..
С точки зрения ведения и учета торговых операций, отчетные формы и т.д., 1С УНФ просто великолепна. Если кто-то еще не обратил внимание - эта прога не позволяет ничего забыть. Судьба каждого заказа видна как на ладоне. Взаиморасчеты, сроки оплат, недопущение разрыва по кассе - реализованы просто здорово, Мы выкинули кучу бумажной работы Ит.д. и т.п. Есть ли такой функционал в Комплексной - это еще разобраться надо. Но явно сырая в исполнении. А бухгалтерия нужна только для налоговой отчетности, но нужна.
Вам будет интересен мой комментарий в соседней ветке
Декларируя комплексный охват всех бизнес процессов производственно-коммерческого малого предприятия на самом деле НИ ОДНА из задач малого бизнес не решена более-менее полно, а стоимость при этом относительно большая. Да и для кого она предназначена? Для бухгалтерии есть 1С:Бух, а УНФ - для кого?
Третий год ведем производство и торговлю в унф по 5 фирмам. Руководство устраивает.
Приветствую, коллеги! у меняя беда с переходом на УНФ...работала в ПУБ7,7, обновки все кривее и дольше ждать, да пугать начаи, что скоро совсем закроют, в итоге по советам неск. франчи выбрала связку УНФ-БП (и еще ЗУП); с "внедренцами" не повезло - затянули. накосячили. толком не обучили, перешла к другим. теперь и им не просто, и я еще пока мучаюсь: самое сложное оказалось для нас - настройка счетов номенклатуры, при обмене УНФ-БП прилетает все куда попало, программисты обещают обработками поправить, но что-то опять ломается, неск. раз предлагали по каждой позиции пальцами пройтись-поправить счета учета, но у мня-то ПРОИЗВОДСТВО, порядка 500 наименовании продукции и тыщи 2 - материалов ;(
(работаю в ПУБ 7.7, ЗИК7.7 , БП 8.3, УНФ, ЗУП)
планировалось каждую папку настроить, наприер. " импортное сырье" - так, "давальческое" - эдак
потом почему-то программисты пошли "штучно" прописывать (то ли выгрузилось у них так...), да еще с ошибками,
теперь настройки папки одни, а внутри у сырья - другие, вот и говорят мне, что надо по каждому теперь пройтись ((
(работаю в ПУБ 7.7, ЗИК7.7 , БП 8.3, УНФ, ЗУП)
Не знаю почему не потянет. Спецификации поддерживает (для серийного),Отчеты производства +21 счет (или через 43 тот же) - с двумя переделами работали- нормально. давальческое тоже есть функционал...
[QUOTE=ручеек;54989665]программисты настаивают, что она производство не потянет (у нас и серийное, и попередельное, и давальческое)
я была бы безмерно рада уйти с УНФ и остаться лишь в БП
пока в связке УНФ-БП одни слезы[
Немного странно что такие вопросы решают программисты. Конфа "допиленная"?
почему странно? я не знаю особенностей программ, могу ориентироваться на мнение уже испытавших бухгалтеров и программистов...
работала много лет в ПУБ7,7 , такой же восьмерошной копии нет, за последние 2-3 года мне именно такую связку (УНФ-БП) предложили неск. источников
ПУБ был типовой, еще было неск. внешних обработок; в УНФ наделали "расширений" - это вы называете "допиленная"?
(работаю в ПУБ 7.7, ЗИК7.7 , БП 8.3, УНФ, ЗУП)
Не совсем понял что именно вы называете расширениями. Если внешние отчеты и обработки, то это нормально. Если по чьим-то "хотелкам" изменили саму конфигурацию - то это "допиленная". На мой взгляд, изменять типовую конфу - последний этап, когда уже невозможно выжать из типовой все что нужно для работы. Если штатные свои программисты, то еще так сяк. Если сторонние- это "игла". По вашим требованиям можно вполне пользоваться типовым функционалом обычной БП. Или вы не все договариваете. Но против УНФ совершенно ничего не имею (типовой) - она для своих целей вполне себе. Странным считаю да, то что написал. Не все программисты - бухгалтеры. А процесс калькулирования себестоимости да еще и при переделах точно не каждый программер осиливает. А если еще учет в течение года по плановой себестоимости и закрытие счетов в конце года.... И тем не менее - типовой функционал справляется. Удачи и вам.
http://v8.1c.ru/overview/Term_000000883.htm
Внешние отчёты и обработки - уже вчерашний день!
Спасибо. Изучаю.. Точно отстал.
мои несчастья продолжаются...попросила программиста выгрузить из УНФ в БП июль, обновили программы, запустили обмен и..все в тар-тарары, и производство ползет, и валютный учет, проще написать что не "сломалось"; как пояснил программист, "помогло" обновление...поправляли-несколько дней, и это еще не конец...читаю в инете - все хвалят связку УНФ_БП - врут что ли?
(работаю в ПУБ 7.7, ЗИК7.7 , БП 8.3, УНФ, ЗУП)
спасибо за отклик, а производство типа моего (серийное, попередельное, с давальческим) среди них есть?
(работаю в ПУБ 7.7, ЗИК7.7 , БП 8.3, УНФ, ЗУП)
Ничего она не умеет по человечески, только и исключительно примитив
Никакого расчета себестоимости не будет, не будет учета в параллельных единицах, ни одного корректного отчета-они все косячные, не в одном так в другом. Если Вы сказали что документом поступления на расчетный счет оплачиваете конкретные накладные-в отчете "Расчеты с покупателями" легко можно увидеть совсем другую картину
Если не дай б-г Вы купили товар в килограммах а продать решили в штуках, прикрутив единицы через коэффициенты, в отчетах с себестоимостью можете попрощаться. Про консультантов-внедренцев не надо ничего даже упоминать-это за пределами нормативной лексики, денег хотим дофига, а ничего не знаем/не понимаем, а про методологию бухучета лучше даже наверное не заикаться.
Если Вы наивно полагаете что поставив эту чудософтину, за счет объединения группы компаний у вас получится упростить жизнь сотрудникам-не надейтесь. ПОтому что после тупого и примитивного УПП 8.2, пусть и не внедренного, "креативность" этой программы зашкаливать будет так, что первые 3 мес вы только и будете заниматься обучением и разъяснениями а не своей работой, потому что никаких толковых материалов кроме узкоограниченных примеров, в литературе нет...То, что удобно, то и расписали
Особенно это креативное чудо опасно для главбухов и тех кто умеет нормально и корректно работать в 1С...Потому что очень велико желание с программой всё же договориться по хорошему...но нет. Не получается. Убьёте кучу времени на настройки, заведёте огромное количество спецификаций, настроите всё что только возможно...только ради того чтобы понять что все равно оно не работает. Огромное количество некорректных (ощущение что умышленно сделано) печатных форм. Привычные документы работают через одно место...в общем несерьезно. Только и исключительно купи-продай. Я сомневаюсь, что эта софтина корректно может посчитать управленческую реальную себестоимость даже на примитивном производстве. Не нужно вестись на обилие отчетов-далеко не все они корректно работают. Разумеется, те кто придет к Вам обсудить внедрение, посмотрят на Вашу организацию и конечно скажут что они всё сделают и всё можно реализовать...Врут:-) Сломаются на 2-м или 3-м ТЗ либо предложат неприемлемое решение. Особенно доставляет то что денег за свои услуги они хотят в несколько раз б0льше чем получает рядовой главбух за свои консультации. В общем очень обстоятельно надо с возможностями этой софтины разбираться, реально они куда ниже заявленных.
ЗЫ 1с неплохо как я считаю знаю, знакома ещё с версии 2.1:-) И это не первый опыт
Лично имел дело с двумя производственными фирмами, работающими на УНФ. Одна из них даже гособоронзаказы выполняет. Видать, гранаты у них не той системы...
согласна полностью! печаль печальная. ТАкое чувство ,что создатели этого "чуда" попытались вместить в прогу все самое лучшее, а в итоге получилось, что "чего-нибудь и как-нибудь". Самое грустное, что формы обычных документов - даже счета ,акты, накладные - через пятую точку сделаны. Работаю с 2015 года (ага, как в анекдоте про ежиков). Раньше все устраивало, т.к. деятельность была крайне примитивная. В этом году обновились и пошли косяк на косяке(((
С другой стороны - прога крайне простая, хоть и с замудреным интерфейсом. Поэтому для более сложных задач надо брать более серьезные продукты - УТ, УПП и др.
Не факт.. Сложные продукты "затягивают" и "наматывают" лишние расходы и тратят наше время.
Если бабла немеряно - можно и поиграться, можно и отшлифовать серьёзный продукт "под себя"... Но...читайте выше...затягивает..
Если нужен учет для правильной отчетности - один вариант.
Если для реальной себестоимости-рентабельности - второй. Но тут надо как то "прикручивать" серые расходы... Опять танцы с бубном...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)