×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Ремонт за счет наемных рабочих и списание расходов.

    Здравствуйте.
    Арендуем офис, за свой счет собираемся произвести косметический ремонт. Для этого нанимаем рабочих на две недели максимум (помещение маленькое). В связи с этим вопросы:
    1. Как правильно оформить с рабочими трудовые отношения.
    2. Как выплачивать им зарплату (через кассу, по карте), как платить отчисления и какие?
    3. Стройматериалы покупать будут наличными, выдаем через кассу под отчет кому?
    4. Какие документы будут является основанием на списание расходов по ремонту ?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,454
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как правильно оформить с рабочими трудовые отношения.
    договор подряда
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как выплачивать им зарплату (через кассу, по карте),
    как хотите
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как платить отчисления и какие?
    как по договору гпх - ндфл, пф, ффомс.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Стройматериалы покупать будут наличными, выдаем через кассу под отчет кому?
    я бы провела авансовый отчет через своего сотрудника и выдала им для ремонта

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Какие документы будут является основанием на списание расходов по ремонту ?
    по окончании ремонта акт на работы и стоимость материалов.

  3. #3
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,202
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1. Как правильно оформить с рабочими трудовые отношения.
    Есть вариант принять на работу по трудовому договору со сроком, привязанным к выполнению работ. Но тогда ещё и взносы в ФСС платить придётся.
    Проще по договору подряда, как посоветовали выше.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,407
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Есть вариант принять на работу по трудовому договору со сроком, привязанным к выполнению работ.
    мне кажется, в данном случае это договор ГПХ и ни что иное. Сложно представить, что ремонтники будут подчиняться трудовому распорядку заказчика и указаниям директора заказчика. Да и в штатное надо должности вводить... какие? "штукатур" на 14 дней?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    3. Стройматериалы покупать будут наличными, выдаем через кассу под отчет кому?
    Был ещё вариант оформления договора ГПХ: подрядчик выполняет всё своими силами и за свой счёт. Т.е. вы увеличиваете стоимость договора и вместо акта, составляете смету. И в БУ легче учёт, т.к. не надо приходовать каждую доску и винт.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,407
    Цитата Сообщение от Тюха Посмотреть сообщение
    подрядчик выполняет всё своими силами и за свой счёт. Т.е. вы увеличиваете стоимость договора
    заказчику, в зависимости от системы налогобложения, это может невыгодно.

    Цитата Сообщение от Тюха Посмотреть сообщение
    вместо акта, составляете смету
    смета не бывает вместо акта, она составляется ДО начала работ, а акт - после.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    смета не бывает вместо акта, она составляется ДО начала работ, а акт - после.
    Естественно. Давайте ещё скажем, что акт выполненных работ и там и там будет.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  8. #8
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    заказчику, в зависимости от системы налогобложения, это может невыгодно.
    Обоснуйте.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,407
    Цитата Сообщение от Тюха Посмотреть сообщение
    Давайте ещё скажем, что акт выполненных работ и там и там будет.
    не поняла Вашу мысль...

    Цитата Сообщение от Тюха Посмотреть сообщение
    Обоснуйте
    Если подрядчики - физики, то и НДФЛ и взносы надо будет платить с этой увеличенной стоимости договора, т.е. в том числе со стоимости материалов.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    не поняла Вашу мысль...
    Если с подрядчиком заключается договор на работы , а материал наш, то надо будет составить акт выполненных работ и акт списания материалов.
    В случае, если в стоимость работ будут заложены материалы, то смета+ акт выполненных работ.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,407
    Цитата Сообщение от Тюха Посмотреть сообщение
    если в стоимость работ будут заложены материалы, то смета
    а если без материалов - смета не нужна?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а если без материалов - смета не нужна?
    Нет.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Такой вариант.
    Наличные для покупки материалов выдаем нашему сотруднику, он приобретает их. Составляем с физическими лицами договор гпх, в нем будет только их зарплата. В 1С вводим их как работников по ГПХ и рассчитываем по ним налоги. Вопрос, если мы платим налоги, то по окончанию отчетного периода сдаем на них сведения??? И затраты наши по выплате зарплаты и налогов, куда отнесем?
    Спасибо.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,454
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вопрос, если мы платим налоги, то по окончанию отчетного периода сдаем на них сведения???
    за год - 2-НДФЛ и инд. сведения в ПФ
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И затраты наши по выплате зарплаты и налогов, куда отнесем?
    на затраты, уменьшающие прибыль как затраты на ремонт ОС.
    на материалы составьте акт на списание

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •