×
×
Страница 37 из 65 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,110 из 1943
  1. #1081
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    416
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, сколько стоит такая работа: документы примерно за 4 года, документов не очень много. нужно сделать опись. как можно это посчитать?

  2. #1082
    Клерк
    Регистрация
    09.05.2007
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Оля У Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, сколько стоит такая работа: документы примерно за 4 года, документов не очень много. нужно сделать опись. как можно это посчитать?
    Прикиньте, сколько времени у вас на это уйдет и умножьте на часовую ставку, в какую вы оцениваете эту работу.

  3. #1083
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Оля У Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, сколько стоит такая работа: документы примерно за 4 года, документов не очень много. нужно сделать опись. как можно это посчитать?
    Посмотрите прайсы аутсорсинговых компаний вашего региона.

  4. #1084
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    480
    Помогите, пожалуйста, посчитать разовую работу... Посчитать ндс, прибыль, сдать отчеты по ним. Так же сдать 6-ндфл, рсв, 4-фсс. Один сотрудник. Начислено не было, только уплата долга за декабрь. Сдавала все по ткс. Так же отдельно ходила в ифнс для дачи пояснений по заниженной налоговой базе по ндс. Вопрос решила положительно. А посчитать не знаю как(((((помогите....

  5. #1085
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от olga_mayskaya Посмотреть сообщение
    А посчитать не знаю как(((((помогите....
    На общей системе налогообложения цены начинаются от 7 тысяч за месяц. Остальное зависит от количества хозяйственных операций в первичке.

  6. #1086
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    480
    5000 сказала им..

  7. #1087
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от olga_mayskaya Посмотреть сообщение
    5000 сказала им..
    Откровенно мало, плохо вы делаете, потом мешаете нам просить с них, сколько надо.

  8. #1088
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Откровенно мало, плохо вы делаете, потом мешаете нам просить с них, сколько надо.
    Он мой знакомый) тоже неудобно много брать... Думаю, если б обратился в бух фирму, запросили бы конечно больше. Но я решила скидку сделать. Да он бы и не стал ни к кому другому обращаться, мне кажется.....а мне неудобно со знакомых много брать((хоть вообще с ними не работай (((

  9. #1089
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от olga_mayskaya Посмотреть сообщение
    а мне неудобно со знакомых много брать
    Это бизнес, а потом они привыкают что наша работа ничего не стоит.

  10. #1090
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Это бизнес, а потом они привыкают что наша работа ничего не стоит.
    Просто я подумала, что все цифры у меня есть. Там делов-то...все в программе велось. И кстати, он оплатил 10тыс))

  11. #1091
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2016
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от olga_mayskaya Посмотреть сообщение
    Просто я подумала, что все цифры у меня есть. Там делов-то...все в программе велось. И кстати, он оплатил 10тыс))
    ну если по Вашему, делов там немного, и хороший знакомый, и неудобно, то может на будущее, вообще не стоит денег брать? тем более, что все цифры у вас есть и делов там не особо..?

  12. #1092
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от olga_mayskaya Посмотреть сообщение
    И кстати, он оплатил 10тыс))
    Вот именно, а 7 тысяч это цифра базовая, когда 1-2 отгрузки или вообще ничего нет.

  13. #1093
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    12
    Подскажите сколько будет стоить формирование(с полным расчетом) и сдача отчетов по ООО с 3-мя сотрудниками.

  14. #1094
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2016
    Сообщений
    92
    при чем здесь кол-во сотрудников? система н/облож-я какая?

  15. #1095
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    12
    УСН. Количество влияет на расчет.
    УСН сдают и делают отдельно

  16. #1096
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от novichok251284 Посмотреть сообщение
    УСН
    Какая 15 или 6%? Расчет з/п на одного сотрудника от 200 рублей + 1500 пакет кадровых документов, что делается при оформление, УСНО от 5000 за месяц.

  17. #1097
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Добрый день! Сколько стоит ведение ИП без сотрудников на УСНО? Одно поступление на р/счет в месяц. Аренда. Г.Москва

  18. #1098
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Галин Ник Посмотреть сообщение
    Одно поступление на р/счет в месяц. Аренда. Г.Москва
    В регионах 4500-5000 в месяц, в Москве тоже примерно столько же должно быть.

  19. #1099
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    В регионах 4500-5000 в месяц, в Москве тоже примерно столько же должно быть.
    О! А я назвала цену 10 000 руб./квартал, а потом чет подумала: дорого! Ведь там только налог считать 1 раз в квартал и взносы платить. Это 15 минут работы

  20. #1100
    Клерк Аватар для BOGDANOZKA
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Оля У Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, сколько стоит такая работа: документы примерно за 4 года, документов не очень много. нужно сделать опись. как можно это посчитать?
    так и напрашивается профсоюз

  21. #1101
    Клерк
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    94
    Добрый день. Вот думаю, не нужно ли просить прибавку к зарплате ))
    Итак: магазин в Москве + ОП (офис) в Москве. Плюс в регионах 4 магазина-ОП каждый.
    Режимы: УСН + ЕНВД.
    15 человек в штате, соответственно, НДФЛы в разные ИФНС.
    Фонды только в Москве.
    Полное ведение: эквайринг, кассовые книги по каждому ОП (в регионах за нал.покупают не каждый день) и ГО, поступление товара... Кредитов нет, ВЭД нет.

  22. #1102
    Цитата Сообщение от Галин Ник Посмотреть сообщение
    О! А я назвала цену 10 000 руб./квартал, а потом чет подумала: дорого! Ведь там только налог считать 1 раз в квартал и взносы платить. Это 15 минут работы
    Ежемесячная отчетность + новая ежеквартальная, открыть / закрыть 1С и открыть / закрыть электронную отчетность - это тоже время. Да, минутную тарификацию бухуслуг никто не ведет (только что придумала , надо подумать...) Но главный наш ресурс ВРЕМЯ - должно быть оплачено. Плюс работа на своей технике, обновление 1С - гендир же этим не занимается?! с него снята головная боль про бумагу , картриджи, интернет, 1С - (и покупка и обновление)... А после приема дел от "кинувших" бухов, еще надо поставить в этот ряд свою квалификацию и качество сделанной работы.

  23. #1103
    Цитата Сообщение от Марфушенька-душенька Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот думаю, не нужно ли просить прибавку к зарплате ))
    Итак: магазин в Москве + ОП (офис) в Москве. Плюс в регионах 4 магазина-ОП каждый.
    Режимы: УСН + ЕНВД.
    15 человек в штате, соответственно, НДФЛы в разные ИФНС.
    Фонды только в Москве.
    Полное ведение: эквайринг, кассовые книги по каждому ОП (в регионах за нал.покупают не каждый день) и ГО, поступление товара... Кредитов нет, ВЭД нет.
    Не указано главное - а какая ЕСТЬ зарплата (вдруг она уже завышена)....

  24. #1104
    Клерк Аватар для yante
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Новороссийск, Краснодарский край
    Сообщений
    950
    Обратился ко мне ИП, который закрылся в янв-2014г. Его до сих пор достает наш ПФР, т.к. у него была недоимка по взносам "за себя", и переплата "по найму".
    В апреле-2016г ( более, чем через 2 года после закрытия ) мы встретились, я посмотрел документы, к тому моменту ПФР им отказал в Зачете, требовал "сперва заплатите свою задолженность, тогда мы вам вернем переплату", при этом честно продолжал начислять пени.
    В середине апреля я зашел ( без доверенности, кстати ) в наш ПФР, попросил квитанции для оплаты задолженности ( к тому моменту ИП оплатил несколько квитанций, но ПФР все равно продолжат твердить о долге ). Мне выдали 4 штуки, ИП оплатил их, но в одной цифры не совпадали с цифрами из письма с отказом в зачете, пришлось опять идти в ПФР, там долго разбирались, и изрекли "а у вас еще нашлась недоимка", дали еще несколько квитанций, ИП оплатил и их.
    Между праздниками ИП занес в ПФР заявление на возврат ( с пустой суммой ), те посчитали и приняли Решение о возврате ( заодно поставив эту сумму в заявление ИП ).
    Сейчас ждем денег ( там около 9700р ), в дальнейшем с нашей стороны еще планируются "издевательства" над ПФР, т.к. анализ квитанций "за себя" за 2012-2013гг показал, что ПФР отразил не все платежи, следовательно, пени начислены незаконно, а также ( я консультировался в ОПФР ) будем оспаривать Отказ, который не основан на Законе ( ссылка была на "суммы разнесенные в РСВ", хотя недоимка была "за себя" ).
    Сколько можно брать за это, если учесть, что без моей помощи они НИКОГДА бы не разобрались, и ПФР бы их продолжал футболить, а потом бы отказал по причине "прошло три года с момента оплаты".
    И вообще, можно ли за это брать деньги?

  25. #1105
    можно. это работа. одна из самых "неблагодарных". И не нормируется, не прогнозируется, и неизвестно, когда заканчивается. Можно тарифицировать подготовленные документы (запрос, письмо) и (или) походы.

  26. #1106
    Клерк Аватар для yante
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Новороссийск, Краснодарский край
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    можно. это работа. одна из самых "неблагодарных". И не нормируется, не прогнозируется, и неизвестно, когда заканчивается. Можно тарифицировать подготовленные документы (запрос, письмо) и (или) походы.
    Нормальная, обычная работа - в таких случаях вспоминаю одну старушку, которая напевала "кто людям помогает..."
    Учитывая мой опыт общения с ПФР, и их отношение ко мне, мы все сделали за 1-1.5 месяца, из которых я первые две недели вообще про того ИП забыл, а потом ПФР просил время на "посмотреть", "разобраться", и т.п. Кстати, вариант с "пустым" полем для суммы в заявлении, был подсказал именно работниками нашего УПФР ( отдельное им за это спасибо, хотя, не факт, что они такое предлагают многим, а может, это вообще эксклюзив "only for Я" ), что заметно ускорило решение вопроса и для ИП, и для самого УПФР...
    Для меня это - очередной опыт, пусть даже неоплачиваемый.
    С другой стороны, а сколько вообще можно попросить с людей, которым ПФР вернет 9700р?
    Ясно, когда я помогал получить пособие в ФСС, и там была сумма в 270тыс, а тут? 300р - маловато, а просить 3тыс или больше - мне совесть не позволяет...
    Пусть будет людям приятно, а я найду где заработать
    ( в качестве рекламы ) - помогаю с решениями проблем с УПФР-ами на уровне ОПФР или ПФ РФ на территории 23-го региона
    Последний раз редактировалось yante; 14.05.2016 в 10:59.

  27. #1107
    Цитата Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    Для меня это - очередной опыт, пусть даже неоплачиваемый.
    )
    СОгласна на 100%, я тоже ОТНОШУСЬ к такому опыту как к бесценному дару, поэтому и говорю, что "расценить" можно реальные затраты, например, стоимость поездки . Каждое такое решение проблемы помогает принять предупредительные меры в других организациях.

  28. #1108
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    300р - маловато, а просить 3тыс или больше
    1000 или 1500 будет нормально Консультация врача-раздолбая начинается с 1000 рублей, при этом он вам ничем не поможет, как болели, так и будете болеть, а тут конкретны результат не только возврат 9700 рублей, вы убрали начисление пени, а это дорогого стоит.

  29. #1109
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135
    Добрый день! Подскажите, какую оплату в месяц просить? Санкт-Петербург, продажа напитков, ЕНВД, 2 сотрудника, 1 точка. Ну то есть бух учет надо вести и все отчеты сдавать, каких в последнее время не мало. Мне хочется просить 10000 в месяц, но боюсь меня пошлют. Или это нормальные цены сейчас? Бизнес он только начинает, если откроет еще точки планирую брать +5000 к каждой? (ведь добавляется ЕНВД в др. район, НДФЛ в другой район и вообще много гемора добавляется). Выскажите свое мнение пожалуйста, соглашаться ли на меньшее (7000-8000 в месяц), если меня пошлют с 10000?

  30. #1110
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Осенняя***, я бы согласилась, если клиент такой перспективный!
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

Страница 37 из 65 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •