Уважаемые клерки, расскажите пожалуйста, как вы оформляете путевые листы и что делать с расходами, если нет отметки о медосмотре
На балансе фирмы есть легковой автомобиль. Ездит менеджер, по внутреннему совмещению водитель. Автомобиль реально используется в работе - покупка материалов, документы от заказчиков и так далее.
Фирма маленькая, пять человек. Понятно, что никакого медика нет и не будет. А затраты на машину есть. Даже если не списывать на затраты бензин, так как путевые не оформлены по правилам, - есть и другие расходы - мойка, стоянка, запчасти, ремонт.
Вот что делать с этим медосмотром и расходами? Ну не будет менеджер каждое утро заезжать в поликлинику на медосмотр.
Кроме того, там еще механик должен расписываться, еще вот механика нужно в штат.
Как вообще небольшие компании решают этот вопрос?