×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1
    Клерк Аватар для Лисюша
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Можно ли прокалывать документы?

    Понимаю, что вопрос тупой, но я начинающий бухгалтер, практики - никакой. Все дела веду я - от первички до отчетности. За прошлый месяц все документы собирала в файлики, сейчас стала подшивать в папки и как-то рука не поднимается проколоть счета-фактуры и отчетность Не советуйте посмотреть, как было Фирма совсем новая и до меня бухучет тут никто не вел
    Поделиться с друзьями
    Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться! Но к завтраку это проходит

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2006
    Сообщений
    1,422
    я как-то пришла в фирму - где до меня бух все доки в файлики складывала..
    это ж неудобно до жути...
    надо накладную посмотреть - достать, посмотреть, обратно в файлик запихнуть...
    через неделю я все это вытащила и продыроколила, и в папку-архив подшила... сразу психовать перестала по поводу - достать, посмотреть, обратно в файлик запихнуть...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,746
    А что такого страшного в прокалывании счетов-фактур и отчетности?

  4. #4
    Клерк Аватар для Лисюша
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541
    Ольга Евгеньевна
    Спасибо, значит, буду прокалывать

    Над.К
    Бог его знает, что меня останавливает У меня вообще отношение к бумажкам трепетное. А вдруг я случайно проколю печать или какие-нибудь важные реквизиты или чью-нибудь подпись?
    Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться! Но к завтраку это проходит

  5. #5
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755