×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    243

    Вопрос Возможно ли приватизировать квартиру маневренного жилого фонда?

    Добрый день, подскажите пожалуйста, возможно ли приватизировать квартиру маневренного жилого фонда городской администрации; если да то что для этого нужно?

    Я - военнослужащий запаса. В декабре 1995 года получил квартиру от городской администрации в маневренном фонде. Квартиру я получил на основании закона о статусе военнослужащих, говорящего о том, что администрация города должна предоставить мне квартиру для постоянного проживания в течение 3 месяцев с момента постановки на учет. Мне была выделена квартира в маневренном фонде для временного проживания до получения 'основного' жилья.
    Насколько я помню, было только поставновление главы администрации города о предоставлении мне квартиры, договора найма жилого помещения со мной не заключали, а взяли с меня подписку о том, что я, моя жена и дети не будут претендовать на эту квартиру и выселятся из нее в течение 10 суток в случае предоставления мне жилья для постоянного проживания. Ордер на квартиру был выдан мне с написью 'СЛУЖЕБНОЕ'.
    Могу ли я такую квартиру приватизировать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    хелп ю
    Гость
    на все 100% может и не скажешь,
    а на 99,9 % точно - НЕТ!!!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    243
    ок. а вообще существует ли порядок оформления и последовательность действий по выводу помещений маневренного фонда из специализированного жилищного фонда. Чье может быть на это решение и каким документом оно должно быть оформлено?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Nick-From Посмотреть сообщение
    ... а вообще существует ли порядок оформления и последовательность действий по выводу помещений маневренного фонда из специализированного жилищного фонда.
    Эк... задвинул.