×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823

    Осторожно вопрос к кадровикам

    Кадровики, подскажите, плз, с оформлением записи в тр. книженции.
    Директор написал заявление об увольнении. Был назначен новый директор. А прежний принят на должность зама.
    Какую запись вносить в тр.книжку?
    Разве можно его оформлять переводом?
    Поделиться с друзьями
    Всё проходит. И это пройдёт.

  2. #2
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    1. к кадровикам в другой раздел форума, или на другой форум.
    2.зачем увольняли, что перевести нельзя было?

  3. #3
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    1. к кадровикам в другой раздел форума, или на другой форум.)
    форум посещают кадровики и люди, знакомые с кадровым делопроизводством.
    2.зачем увольняли, что перевести нельзя было? :
    документы можно исправить. пишите, как считаете правильным. обсудим. правда протокол повезли в 46-ую. уже.
    Всё проходит. И это пройдёт.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Чёрная Пантера, вообще-то на форуме есть специальный подраздел по кадровому учету

  5. #5
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Чёрная Пантера, вообще-то на форуме есть специальный подраздел по кадровому учету
    Зарапортовалась. Звиняйте . Перенести не сможете?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  6. #6
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Можно было спокойно оформить все переводом, а теперь создали несколько косяков:
    1.процесс приема, увольнения.
    2.оформление бухгалтерских документов , в т.ч. выплату компенсаций за неиспользованный отпуск и выходного пособия.
    3.портите человеку трудовую книжку.
    Мало кому понравиться иметь запись об увольнении с печатью, а потом о приеме в ту же самую контору.
    Что касается оформления записи в трудовую книжку, то
    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 октября 2003 г. N 69
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

    Приказ об увольнении на основании протокола решения соответствующего органа (кстати у Вас ООО или ОАО?), на основании приказа - запись в трудовую.
    Далее оформляете прием.

    В общем сами себе создали проблему.

  7. #7
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    Можно было спокойно оформить все переводом, а теперь создали несколько косяков:
    1.процесс приема, увольнения.
    2.оформление бухгалтерских документов , в т.ч. выплату компенсаций за неиспользованный отпуск и выходного пособия.
    3.портите человеку трудовую книжку.
    Мало кому понравиться иметь запись об увольнении с печатью, а потом о приеме в ту же самую контору.
    Что касается оформления записи в трудовую книжку, то
    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 октября 2003 г. N 69
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

    Приказ об увольнении на основании протокола решения соответствующего органа (кстати у Вас ООО или ОАО?), на основании приказа - запись в трудовую.
    Далее оформляете прием.

    В общем сами себе создали проблему.
    ну, скажем так никто себе ещё не создал проблемы, т.к. он сам себе участник
    Инструкции сто раз читаны-перечитаны и если б было бы понятно, вопрос не задавался бы
    Об увольнении запись в тр.кн. должна вноситься также на основании протокола

    Меня интересует, как оформить перевод? Не знаете?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  8. #8
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Перевод директора на должность зама - это
    1. понижение в должности;
    2. доп. соглашение к трудовому договору, а фактически оно должно полностью перекраивать трудовой договор, т.к. у зама и близко нет того, что у директора.
    3. куда девать его заявление об увольнении, которое рассматривалось на ОСУ.

    Что я ещё забыла?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  9. #9
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Чёрная Пантера Посмотреть сообщение
    документы можно исправить. пишите, как считаете правильным. обсудим. правда протокол повезли в 46-ую. уже.
    Ваша проблемы в том, что протокол уже отправлен в налоговую. Т.е отыграть назад карту с переводом вряд ли получится.
    Что у Вас в формулировке протокла: уволить, освобдить? Ссылки на какие документы -заявление об увольнении, или просто "на заявление директора"?
    Исходя из текста протокола и решайте, т.к. перевод по личному заявлению работника возможен всегда, в т.ч на более низкую должность. Естественно допсоглашение к трудовому договору, которое по сути и содержанию будет новым ТД. Если смущает существенное изменение труда (обычно з/п) ну проплатите 2 месяца по старому, а потом понизьте.
    Что делать с заявлением, то ответ ищите в протоколе:
    Освободить, не значит уволить! А вот если в протоколе конкретная ссылка на увольнение, то перевод лучше не отыгрывать, это уже фальсификацией документов попахивает.

  10. #10
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    Ваша проблемы в том, что протокол уже отправлен в налоговую. Т.е отыграть назад карту с переводом вряд ли получится.
    Что у Вас в формулировке протокла: уволить, освобдить? Ссылки на какие документы -заявление об увольнении, или просто "на заявление директора"?
    Исходя из текста протокола и решайте, т.к. перевод по личному заявлению работника возможен всегда, в т.ч на более низкую должность. Естественно допсоглашение к трудовому договору, которое по сути и содержанию будет новым ТД. Если смущает существенное изменение труда (обычно з/п) ну проплатите 2 месяца по старому, а потом понизьте.
    Что делать с заявлением, то ответ ищите в протоколе:
    Освободить, не значит уволить! А вот если в протоколе конкретная ссылка на увольнение, то перевод лучше не отыгрывать, это уже фальсификацией документов попахивает.
    протокол. оказывается, в налоговую его не сдали, таким образом его можно исправить. как писать? в связи с поступившим от директора заявлением о переводе? или заявление об освобождении (а не получится ли тогда, что зама назначает ОСУ? должен уже директор).
    В протоколе было указано освободить. Указывать что - перевести? Входит ли это в компетенцию ОСУ? ПО уставу - нет.
    В доп. соглашении смущает всё, начиная, от обязанностей и заканчивая сроками (писать переведён бессрочно?) З/п платить по старому нельзя - уж больно отличается - и потом ОСУ приняло решение о назначении з/п заму, у них в уставе протисано, что это делает ОСУ.
    И запись в трудовой самая обычная: "переведён на должность зама"? протокол указывать?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  11. #11
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    ИМХО, схема увольнение-прием более красива. Нет понижения в должности. Плюс, на мой взгляд, протокол (решение) участников "Перевести с должности гендира на должность Х" слишком коряв. Все-таки по гендиру - компетенция участников (акционеров), а вот принимать сотрудников на все остальные должности - компетенция ЕИО.
    Последний раз редактировалось jul-2000; 01.08.2007 в 09:21.

  12. #12
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Если в протоколе написано "освободить", то можно так и оставить. Пункт о назначении замом в этом же протоколе? Если в уставе назначение зама отнесено к компетенции ОСУ, занчит должен быть протокол. Можете и овобождение, назначение нового гены, назначение зама оформить в одном протоколе, никаких запретов и ограничений все включить в один протокол нет.
    Что касается трудового, то по содержанию делаете его полностью новым ТД (со всеми разделами), но называете "Дополнительное соглашение к трудовому договору от "___"___200__г. №___".
    Соответственно издаете приказ о переводе на основании протокола и личного заявления. Чтобы не сохранять з/п 2 месяца (в связи с изменением существенных условий), дополнительно берете заявление с бывшего гены на перевод.

    В трудовой запись о переводе - самая обычная, основание - протокол.

    Что касается красоты схемы приема-перевода, то это противоречит ст.72.1 ТК РФ, т.к он остается работать у того же работодателя (т.е. у себя):
    Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение
    (введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.

  13. #13
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Если в уставе назначение зама отнесено к компетенции ОСУ
    это нонсенс!
    противоречит ст.72.1 ТК РФ, т.к он остается работать у того же работодателя (т.е. у себя)
    Не противоречит. Ст. 72.1 говорит лишь о возможности перевода. Не существует запрета уволиться и тут же снова поступить на работу в ту же организацию.

  14. #14
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    Если в протоколе написано "освободить", то можно так и оставить.
    я его всё равно переделаю, т.к. в одном месте там указано, что по собственному желанию.

    Пункт о назначении замом в этом же протоколе?
    нет, т.к. к компетенции ОСУ относилось не назначение зама, а только установление ему оклада (типа бывший дир так себя подстраховал).


    jul-2000,
    Не существует запрета уволиться и тут же снова поступить на работу в ту же организацию.
    ну а как лучше то?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  15. #15
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    это нонсенс!
    Не противоречит. Ст. 72.1 говорит лишь о возможности перевода. Не существует запрета уволиться и тут же снова поступить на работу в ту же организацию.
    Ст.72.1 дает определение перевода как такового.
    Запрета на подобную операцию в ТК нет, но при этом, для человека отсчет отпускного периода начинается заново, на него заново надо подавать информацию в ФОМС (как на уволенного и принятого), в ФСС. Заново присваивать табельный номер, заново заводить карточку Т-2 (могу ошибаться с нкодом) и т.п. А если в организации выстроена мотивационная схема, привязанная к периоду работы в организации, то истечение периода должно начаться заново.
    Поэтому обратитесь к своим бухгалтерам с вопросом "А оно им надо?" (все оформлять на человека заново).
    Кстати, что касается копетенции ОСУ утверждать замомв, то это не нонсен. Это не является исключительной компетенцией ОСУ по ФЗ, но может быть отнесено к ее компетенции уставом, особенно если в ООО не создается правление и СД, чтобы ограничить полномочия гены. Поэтому не надо быть столь категоричными, еще и не то в уставах ваяют. А потом расхлебывай эту "предусмотрительность" участников.

  16. #16
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    на него заново надо подавать информацию в ФОМС (как на уволенного и принятого), в ФСС.
    Вы серьезно о каждом принятом-уволенном сотруднике сообщаете везде?
    Заново присваивать табельный номер, заново заводить карточку
    Это не обязательно. НПА данный вопрос не регламентируется. Можно делать так, как удобно.
    обратитесь к своим бухгалтерам с вопросом "А оно им надо?"
    Я сама бухгалтер и в своей работе стараюсь исходить из принципа, что не фирма для бухгалтерии, а бухгалтерия для фирмы.
    Согласна, в уставах много всяких глупостей пишут. Наверное, и такое могут написать. Однако, это большая редкость.

  17. #17
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Вы серьезно о каждом принятом-уволенном сотруднике сообщаете везде?
    Это не обязательно. НПА данный вопрос не регламентируется. Можно делать так, как удобно.
    Я сама бухгалтер и в своей работе стараюсь исходить из принципа, что не фирма для бухгалтерии, а бухгалтерия для фирмы.
    Согласна, в уставах много всяких глупостей пишут. Наверное, и такое могут написать. Однако, это большая редкость.

    Да, сообщаем.
    Если вы увольняете человека и вносите эхту информацию в программу, она при его новом приеме автоматически присваивает ему новый табельный номер.
    Приятно слышать подобный девиз от бухгалтера, обычно сталкиваешься с обратной ситуацией.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Lama, да что Вы! Никто не сообщает в ФОМС и ФСС о принятии новых сотрудников! Аж дар речи потеряла

  19. #19
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Да, сообщаем.
    НПА, обязывающий это делать не подскажете?

  20. #20
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Возможно я ошиблась, но наши кадровики регулярно общаются с ФОМС и страховыми по приему/увольнению.
    НПА:
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 15 сентября 2005 г. N 570

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    РЕГИСТРАЦИИ СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ И ФОРМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ

    Помимо этого есть еще позаконники соотвествующего субъъекта РФ. В Москве - постановление Правительства Москвы о территориальном ФОМС и правилах страхования населения г. Москвы

    Насчет ФСС - обычно в конце года.
    Последний раз редактировалось Lama; 01.08.2007 в 13:32.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Lama, в ФСС никто и никогда не предоставляет сведения о принятых и уволенных. Ни в конце года, ни в начале. Не знаю, что там написано в московских законах, лень копать, но очень сильно сомневаюсь, что там прописана обязанность извещать ФОМС.

  22. #22
    Аноним
    Гость

    Хех ответ

    переведен на должность зам. ген. директора и справо номер приказа и число очень просто

  23. #23
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    В медстрах- это скорее всего по работникам из подмосковья и иногородним - возвращается медполис.

  24. #24
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Lama, в ФСС никто и никогда не предоставляет сведения о принятых и уволенных. Ни в конце года, ни в начале. Не знаю, что там написано в московских законах, лень копать, но очень сильно сомневаюсь, что там прописана обязанность извещать ФОМС.
    По ФСС спорить не буду, благо не контактирую с этой конторой в процессе работы, а вто, что касается ФОМС в Правилах, утвержденных Правительством РФ:
    п.22. Снятие с учета в территориальном фонде страхователей - физических лиц осуществляется в случае истечения срока (прекращения) действия трудовых договоров, заключенных с работниками, а также договоров гражданско-правового характера или изменения места жительства на место жительства в другом субъекте Российской Федерации.

    Соответственно: уволился (уволили) - снимаете с учета. От ФЗП идут начисления по страховым выплатам (могу ошибаться в формулировке, не бухгалтре), так что в Ваших интересах своевременно уведмлять ТФОМС об изменениях численности персонала.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Lama, а мы тут что, про ИПшников и прочих физлиц говорим Я думала, речь идет об организациях. Еще раз внимательно перечитайте то, что Вы процитировали. И посмотрите в начале закона, кто такие "страхователи".
    Даже ИПшники не обязаны извещать о каждом принятом или уволенном сотруднике. Для справки.

  26. #26
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    в ИПэшника не может быть директора!!! и зама!!!
    так что решили? перевод или увольнение?
    Всё проходит. И это пройдёт.

  27. #27
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Над.К., при чем тут ИП и прочие физлица?
    Понятие страхователей приведено в законе, к ним относятся и организации, в которых работают граждане. И снятие с учета страхователей-физиков (сотрудников организации) осуществляет организация, в которой они работают.
    Кстати, в своих сообщениях я не говорила, что " организация обязана", я информировала о том, что при увольнении организация сообщает в ФОМС об уволенном сотруднике.
    Если Ваша организация не стоит на учете в ФОМС, ну замечательно, Вы сами себя освободили от дополнительной работы, а вот если стоит, то работать с ТФОМС приходится достаточно тесно.
    Последний перл из этой конторы состоит в том, что если мы не будем им сообщать об уволенных сотрудниках и снимать их с учета, то если сотрудник будет пользоваться этой карточкой в то время, когда он у нас уже не работал, все расходы будут отнесены на наш счет. Ссылаются на страховые правила.
    Я их не копала, т.к. у нас пока этой проблемы нет. Проще известить. Тем более, что они и по e-mail стали принимать уведомления, правда бумажку все равно требуют.

  28. #28
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    Исходя из активной дискуссии, которая уходит в сторону, Черная Пантера, выбор за Вами. Плюсы и минусы обоих вариантов Вам привели.

    Как говориться "и то - зараза, и то - зараза"!!!

  29. #29
    С@бака Аватар для ГАВ
    Регистрация
    05.08.2003
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Lama Посмотреть сообщение
    Над.К., при чем тут ИП и прочие физлица?
    Понятие страхователей приведено в законе, к ним относятся и организации, в которых работают граждане. И снятие с учета страхователей-физиков (сотрудников организации) осуществляет организация, в которой они работают.
    Вы все перепутали. Страхователи - это работодатели. А сотрудники - это застрахованные лица! так что сведения в ФОМС надо подавать только по тем уволенным, на которых был выдан полис. И то, если уволен и принят обратно, ИМХО можно не подавать. Он же остался работать, и организация продолжает за него платить.

  30. #30
    Юрисконсульт Аватар для Чёрная Пантера
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    главное, чтобы ни то, ни другое не было ошибкой или нарушением зак-ва.
    Всё проходит. И это пройдёт.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •