×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Какую программу выбрать?

    Зарегистрировали ООО месяц назад.
    Будем работать с санаториями (реализация санаторно-курортных путевок) по договорам комиссии и агентским договорам.
    Система налогообложения УСН 15%, есть приходящий бухгалтер и 4 сотрудника в штате предприятия.
    Хотелось автоматизировать процесс продажи путевок:
    заявка - бронирование - оплата поступила - заехал и т. д.
    Что посоветуете выбрать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    2
    Если Вы спрашиваете про бухгалтерскую программу то лучше брать 1с:бухгалтерию (версии 7.7 или 8.1, предпочтительней наверное все таки 8.1). Но скорей всего доробатывать придеться.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    5
    Я начинающий бухгалтер, опыт не очень большой. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь, какими программами вы пользуетесь? Какая наиболее удобная? Желательно наличие в программе "подсказок" или проверки....

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Svetlana_smile Посмотреть сообщение
    Какая наиболее удобная?
    Удобная для чего конкретно?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    5

    Мне нужна программа удобная для сдачи отчетности

    Мне нужна программа удобная для сдачи отчетности в ИФНС. Очень боюсь наделать ошибок. Посоветуйте пожалуйста!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2007
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Svetlana_smile Посмотреть сообщение
    Мне нужна программа удобная для сдачи отчетности в ИФНС. Очень боюсь наделать ошибок. Посоветуйте пожалуйста!