×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Проценты по кредиту на строительство

    Добрый день!
    Столько всего прочитала, и никак не могу понять: проценты по полученному кредиту под строительство жилых домов включаются в стоимость строящегося объекта (счет 08) или они списываются на прочие расходы (счет 91)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Если вы строите ОС для себя, то до ввода в эксплуатацию на 08, потом 91. Если строите то, что потом будете реализовывать, то 91

  3. #3
    Клерк Аватар для Олька
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    В бух.учете - включаются в стоимость строящегося объекта (счет 08)
    В налоговом учете - внереализационные расходы

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если вы строите ОС для себя, то до ввода в эксплуатацию на 08, потом 91. Если строите то, что потом будете реализовывать, то 91
    Спасибо за ответ, я тоже больше склоняюсь к этому варианту.
    Только вот не понятно, ведь в том и в этом случае мы должны сформировать общую стоимость объекта. Почему же тогда разница такая?

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Это вопрос к авторам НК

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Это вопрос к авторам НК
    Понятно, спасибо!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Является ли акт о вводе здания в эксплуатацию при отсутсвии таковой эксплуатации документом, на основании которого нужно прекратить относить проценты по кредиту на 08 счет? Здание не в собственности.

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    После ввода в эксплуатацию у вас 08 счета уже не будет

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    а куда же он денется? если здание не мое

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Прошу прощения за настойчивость. Ведем реконструкцию арендованного здания, все затраты (в том числе проценты по кредиту) учитываем на 08. Получили акт ввода здания в эксплуатацию. Остались незавершенные работы по отделке и т.п. + проценты еще долго будут капать. Куда относить эти расходы? Что фактически означает документ по вводу в эксплуатацию для бухгалтера Заказчика-Застройщика, если здание не в собственности и фактической эксплуатации нет.

  11. #11
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Получили акт ввода здания в эксплуатацию
    Какими проводками оформлен этот документ?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    пока никакими, свежий. Нужны ли вообще какие-либо проводки по нему?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Подскажите ответ на 10 пост, пожалуйста. Не понимаю, как быть дальше с ведением учета

  14. #14
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А креди у вас вообще на что? Может там изначально 91 счет без вариантов?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Кредит взят на обеспечение текущей деятельности, деятельность одна - реконструкция.

  16. #16
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А объект делаете на деньги инвестора? Или на кредитные? ИМХО, тут вырисовывается 91 счет.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    нет, сами взяли кредит и на эти средства ведем реконструкцию. Собственных средств нет. Т.е. сами инвестируем для себя.

  18. #18
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну тогда если ввели в эксплуатацию то Д01 К 08, с этого момента проценты на 91

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Что конкретно списать в Д01 счета? Здание не в собственности и даже документы не поданы, фактическая эксплуатация не начата.

  20. #20
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Вообще-то списывается весь 08 счет. А что за акт тогда получен?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Здание - собственность города. Ведем реконструкцию на инвет условиях, подразумевается получение в собственность, но оформление еще не начато. Получен акт ввода здания в эксплуатацию, в акте фигурирует наша организация.

  22. #22
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ой, щас я тут насоветую.... я не понимаю ничего в том, что Вы говорите, нужно документы смотреть внимательно

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Ясно, что ничего не ясно Вот и у меня голова опухла уже

  24. #24
    Аноним
    Гость
    У вас вообще не должно быть сч.08.
    Все затраты на сч.20
    Но %-сч.91 однозначно.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Расходы по реконструкции зданий признаются долгосрочными инвестициями. Учет затрат на реконструкцию объектов основных средств ведется на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 08-3 "Строительство объектов основных средств" (п. 2.3 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций; Инструкция по применению Плана счетов; п. 70 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств)

  26. #26
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ольич, так это не ваше ОС судя по всему выше сказанному.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    не мое, оно находится на земле, взятой в аренду. Разве 20 счет используется для учета долгосрочных капитальных вложений в ОС?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    160
    Еще вопрос возник. Оплачена пошлина 300 руб. за выписку из ЕГРП на эту землю, включается в стоимость здания?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •