×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    28

    Вопрос связанный с ККМ

    Поискал но ни чего на нашлось и уже по опыту знаю что быстрее решить вопрос создав тему по тому и создал. Вопрос : я ИП усн и енвд приобрёл и зарегестрировал ккм, каким образом включить эту операцию в расходы как ОС или по другому. Простите, я не бухгалтер а только учюс!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    vovaDV, а сколько ваша ккм стоит? в рублях...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    ККМ для какой деятельности используется?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,738
    И УСН какая? 15% или 6%?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    28
    простите что сразу всё не написал УСН 15% ккм стоит 18000р. Использую при расчетах при заключении договоров купли продажи и бытового подряда.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,738
    Хм, Вы раздельный учет ведете сами? Без помощи бухгалтера? Сильно.
    Если в двух видах деятельности, то в расходы в процентном отношении, в зависимости от выручки

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    28
    А в расходы как ккм как ОС или расходы на что как записать что бы вопросы не задавали. По бухгалтеру работать только начал зарабатки небольшие а бухгалтера за мизерную работу просят уж больно много по тому и самому приходится разбираться, а какие трудности могут быть при двух видах деятельности?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    28