×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 97
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Документация в организации

    Подскажите пожалуйста какие документы должны быть оформлени с начала года (документы по кадровому учету, учетная политика и т.д.)???
    Оргнизация ООО на УСН 15%.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Ну что ни кто не знает какие нужны документы, какие приказы?

  3. #3
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    документы по кадровому учету
    да
    учетная политика
    да
    и т.д
    да

  4. #4
    Аноним
    Гость
    еще нужно что нибудь???

  5. #5
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Аноним, наверняка. книга учета доходов и расходов например. кассовые документы. т.е. по всем вашим движениям должны быть доки.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Вот, когда-то наткнулась на такое-вот произведение. Если Вам пригодится, пользуйтесь....

    Список документации предприятия, применяющего УСНО
    1. Учредительные документы и регистрационные документы.
    1.1. Учредительные документы.
    1.1.1. Учредительный договор (решение об учреждении),
    1.1.2. Устав,
    1.1.3. Изменения в учредительные документы.
    1.2. Регистрационные документы.
    1.2.1. Свидетельство о регистрации,
    1.2.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе,
    1.2.3. Информационные письма о постановке на учет в фондах (пенсионном, медицинском, социального страхования, центре квотирования),
    1.2.4. Информационное письмо о присвоении кодов статистики.
    2. Договоры.
    2.1. Реестр всех договоров.
    2.2. Договоры поставки (комиссии).
    2.2.1. Дополнительные соглашения
    2.2.2. Протоколы,
    2.2.3. Акты сверки задолженности,
    2.2.4. Реквизиты контрагентов.
    2.3. Договоры займа.
    К договорам займа необходимы акты о возврате займа.
    2.4. Трудовые договоры.
    3. Отчетность.
    Формы бухгалтерской отчетности утверждаются Минфином РФ (Приказ 67н от 22.07.03), формы налоговой отчетности ФНС РФ или Минфином РФ, формы статистической отчетности – Госкомстатом РФ. Приведены наиболее распространенные формы отчетности.
    3.1. Отчетность во внебюджетные фонды
    3.1.1. Отчетность в ФСС (ежеквартально до 15 числа следующего месяца). Форма – Приказ № 111 от 22.12.04. Для УСНО заполняются другие листы нежели для обычной организации.
    3.1.2. Индивидуальные сведения в ПФ (1 раз в год до 01 марта следующего года).
    3.1.3. Отчетность в ФОМС (ежеквартально) – предоставляют организации, получившие мед. страх. свидетельства на иногородних сотрудников.
    3.1.4. Отчет в Центр Занятости (ежеквартально до 30 числа следующего месяца) – организации, вставшие там на учет.
    3.2. Отчетность в налоговую инспекцию.
    3.2.1. Квартальная отчетность
    3.2.1.1. Расчет авансовых платежей по пенс. страхованию. – до 20 числа Форма – Приказ № 48н от 24.03.05 Копия – в ПФ.
    3.2.1.2. Декларация по единому налогу в связи с применением УСНО.
    3.2.2. Ежемесячная отчетность. – Нет.
    3.2.3. Годовая отчетность.
    3.2.3.1. Декларация по взносам в ПФ. (копия в ПФ до 01 июля) – 30 марта. Копия – в ПФ.
    3.2.3.2. Декларация по транспортному налогу – до 20 января Форма-Приказ МНС РФ от 29 декабря 2003 г. № БГ-3-21/724 (видимо будет изменена к концу года из-за КБК)
    3.2.3.3. Реестр сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ – до 31 марта
    3.2.3.4. Декларация по единому налогу в связи с применением УСНО.
    3.2.3.5. Книга доходов и расходов за год – поквартально
    3.3. Статистическая отчетность.
    3.3.1. Для малых предприятий – форма ПМ.
    4. Обязательные документы.
    4.1. Учетная политика. (ПБУ 1/98, НК РФ)
    Должна содержать два раздела: для бухгалтерского учета (ПБУ 1/98)и налогового учета (НК РФ). Утверждается руководителем для новых предприятий в течение первого отчетного периода, для существующих в конце предыдущего года (вступает в силу с 01 января).
    4.2. Кассовый план.
    Кассовый план предназначен для предоставления возможности предприятию расходовать наличную выручку на определенные цели. Может отсутствовать при указании вышесказанного в расчете лимита остатка.
    4.3. Расчет лимита остатка кассы.
    Согласуется с банком 1 раз в квартал или 1 раз в год. Может быть разным для каждого расчетного счета. Несоблюдение лимита влечет штраф в размере превышения лимита. Не установление лимита означает лимит, равный нулю рублей.
    4.4. Чековая книжка.
    4.5. Инвентаризация.
    Согласно ФЗ-129 предприятие обязано проводить инвентаризацию своих активов и обязательств. Инвентаризация может быть плановой (периодичность устанавливается в учетной политике) или внеплановой:
    o при смене материально-ответственных лиц,
    o для контроля,
    o при налоговой проверке.
    5. Книги доходов и расходов.
    Формируются на базе регистров учета ежеквартально. Являются основой для заполнения декларации по единому налогу при УСНО.
    6. Авансовые отчеты.
    В приказе на выдачу денег под отчет необходимо отразить:
    o Список лиц,
    o Срок предоставления отчета о расходе денег (обычно 3 месяца),
    o Виды расходов, на которые могут выдаваться деньги.
    Авансовые отчеты имеют сквозную нумерацию.
    До предоставления отчета о предыдущей полученной сумме, новая сумма сотруднику не выдается.
    В авансовом отчете необходимо указать следующие реквизиты:
    o Сумма остатка (перерасхода) с предыдущего отчета,
    o Цель расхода,
    o Суммы, выданные под отчет с указанием даты выдачи,
    o Сумма остатка денег по отчету,
    o Бухгалтерские проводки (как правило, Д44-К71),
    o На оборотной стороне перечень и суммы подтверждающих документов.
    Авансовый отчет должен быть подписан подотчетным лицом и бухгалтером и утвержден Руководителем организации.
    7. Касса.
    Касса состоит из следующих разделов (папок):
    o Отчет кассира (центральной кассы),
    o Журналы кассиров-операционистов,
    o Кассовая книга организации,
    o Акты на возврат товаров,
    o Акты по ревизии кассы (могут находиться в папке инвентаризация),
    o Журнал хранения чеков ККМ и слипов пластиковых карт.
    8. Банк.
    По каждому банковскому счету заводится отдельная папка.
    В папку подшиваются документы:
    o Выписки со счета,
    o Платежные поручения,
    o Мемориальные ордера,
    o Квитанции к приходным кассовым ордерам,
    o Счета на предоплату,
    o Акты сверки с банком о состоянии счета на конец года,
    o Копии других документов.
    Папки заводятся, как правило, на год, а при большом объеме по мере заполнения. Акты сверки с банком подшиваются в конце папки.
    Выписки подшиваются по хронологии со следующими документами:
    8.1. Платежное поручение, к нему подшивается:
    o счет на предоплату,
    o если оплата производилась на основании других документов, то к платежному поручению подшиваются копии расходных накладных, счетов-фактур или договоров.
    8.2. Мемориальный ордер, который выдается банком при списании средств за услуги банка.
    8.3. Квитанция к приходному кассовому ордеру, который организация выписывает при получении денег с расчетного счета в банке по чековой книжке. В этом случае банк может не давать своих документов.
    Свои платежные поручения подшиваются к выписке в том порядке, в котором они в нем указаны (по мере увеличения суммы) или по нумерации, платежные поручения контрагентов – по порядку, указанному в выписке.
    Сначала можно подшивать расходные банковские документы, а потом – приходные, или наоборот, но соблюдая этот порядок постоянно.
    В случае отсутствия, документов, подтверждающих выписку или платеж, рекомендуем приклеивать желтые бумажки для последующего самоконтроля.
    9. Реализация.
    Подшиваются документы в хронологическом порядке, передаваемые покупателям:
    o Накладные на товарно-материальные ценности,
    o Акты на оказанные услуги (в случае их оказания).
    Накладная на передачу товара должна быть по форме Торг-12 с заполнением всех реквизитов.
    К накладной необходимо подкалывать доверенность от покупателя по форме М-2 на своего представителя, забиравшего товар. От доверенности отрезается корешок, на котором ставится печать организации, и он возвращается представителю покупателя.
    Доверенность действительна в течение срока, указанного в ней. Как правило, это 10 дней (нормам, установленным в СССР). Доверенность может быть выдана и на больший срок.
    Может быть получена генеральная доверенность от покупателя на имя транспортной компании, от которой в накладной расписывается экспедитор. В этом случае рекомендуем:
    o указание в этой доверенности имени экспедиторов,
    o либо доверенности от транспортной компании на своих экспедиторов,
    o либо штамп транспортной компании в накладной.
    В случае реализации товаров физическим лицам товарные накладные покупателям могут не выписываться, а физическому лицу выдается кассовый чек ККМ и товарный чек на реализованный ему товар. В папку подшивается накладная по форме Торг-12 за весь день по товару проданному физическим лицам.
    Для контроля за движением товара в магазине розничной торговли рекомендуем составлять товарный отчет по форме Торг-29.
    Товарный отчет предназначен для документального учета движения товарных запасов в торговых предприятиях. Материально ответственные лица должны составлять отчетность о наличии и движении товаров в сроки от 1 до 10 дней. Эти сроки устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торговой организации в зависимости от условий работы. Такой порядок предусмотрен в пункте 2.2.8 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (далее – Методические рекомендации).
    При этом в пункте 2.2.4 Методических рекомендаций отдельно указано, что при розничной торговле полный отчет материально ответственного лица за полученное количество товаров обязателен.
    В акте на оказанные услуги необходимо указывать должности и фамилии лиц, подписавших акт с обеих сторон, его дату и стоимость оказанных услуг. Кроме того, актом необходимо подтвердить качество и полноту услуг в соответствие с договором (соглашением)
    10. Приход.
    Подшиваются документы в хронологическом порядке, передаваемые покупателям:
    o Накладные на товарно-материальные ценности,
    o Акты на оказанные услуги (в случае их оказания).
    Накладная на передачу товара должна быть по форме Торг-12 с заполнением всех реквизитов.
    К накладной необходимо подкалывать доверенность от покупателя по форме М-2 на своего представителя, забиравшего товар. От доверенности отрезается корешок, на котором ставится печать организации, и он возвращается представителю покупателя.
    Доверенность действительна в течение срока, указанного в ней. Как правило, это 10 дней (нормам, установленным в СССР). Доверенность может быть выдана и на больший срок.
    Может быть получена генеральная доверенность от покупателя на имя транспортной компании, от которой в накладной расписывается экспедитор. В этом случае рекомендуем:
    o указание в этой доверенности имени экспедиторов,
    o либо доверенности от транспортной компании на своих экспедиторов,
    o либо штамп транспортной компании в накладной.
    В случае реализации товаров физическим лицам товарные накладные покупателям могут не выписываться, а физическому лицу выдается кассовый чек ККМ и товарный чек на реализованный ему товар. В папку подшивается накладная по форме Торг-12 за весь день по товару проданному физическим лицам.
    Для контроля за движением товара в магазине розничной торговли рекомендуем составлять товарный отчет по форме Торг-29.
    Товарный отчет предназначен для документального учета движения товарных запасов в торговых предприятиях. Материально ответственные лица должны составлять отчетность о наличии и движении товаров в сроки от 1 до 10 дней. Эти сроки устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торговой организации в зависимости от условий работы. Такой порядок предусмотрен в пункте 2.2.8 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (далее – Методические рекомендации).
    При этом в пункте 2.2.4 Методических рекомендаций отдельно указано, что при розничной торговле полный отчет материально ответственного лица за полученное количество товаров обязателен.
    В акте на оказанные услуги необходимо указывать должности и фамилии лиц, подписавших акт с обеих сторон, его дату и стоимость оказанных услуг. Кроме того, актом необходимо подтвердить качество и полноту услуг в соответствие с договором (соглашением)
    11. Счета фактуры, выданные покупателям.
    При применении УСНО и других случаях, когда организация освобождена от уплаты НДС, счета-фактуры могут не выписываться.
    12. Счета фактуры, полученные от поставщиков. Подшиваются отдельно от других документов (актов, накладных). В то же время у организации, перешедшей на УСНО нет обязанности по ведению журналов регистрации счетов-фактур.
    13. Книги покупок и продаж.
    Их необходимо вести в случае выставления НДС покупателям. В обычном случае – не ведутся.
    14. Основные Фонды.
    Папка состоит из следующих разделов:
    o Акты приемки (ОС-1) – формируются в момент оприходования,
    o Инвентарные карточки (ОС-6) – формируются в момент оприходования,
    o Акты на списание (ОС-4) – В момент списания,
    o Ведомости начисления амортизации (В формате программы 1С).
    При применении УСНО стоимость ОС, приобретенных и оплаченных в период применения УСНО, списывается на расходы моментально.
    15. Материалы.
    Под материалами понимаются материалы, используемые в производстве и канцтовары.
    В папку подшиваются:
    o Приходный ордер (М-11) с копией документа, полученного от поставщика, если его оригинал подшит в папку «Приход»
    o Акт на списание материалов. Форма акта на списание устанавливается организацией самостоятельно и указывается в Учетной политике.
    16. Реклама.
    Подшиваются:
    o Реестр по рекламе,
    o Копии (оригиналы) рекламных материалов.
    Хотя, налог на рекламу отменен с 2005 года, но необходимо подтверждать производственную обоснованность рекламных расходов для уменьшения базы единого налога при УСНО.
    17. Ценные бумаги.
    Унифицированной формы ведения учета ценных бумаг нет, но рекомендуется вести журнал учета движения ценных бумаг, в который заносить:
    o Вид,
    o Номер,
    o Эмитента,
    o Дату выпуска,
    o Дату поступления,
    o Дату выбытия,
    Следующих ценных бумаг:
    o Собственный вексель, выдаваемый в обеспечение займа или долга по договору поставки,
    o Векселя третьих лиц, в том числе банков,
    o Акции и облигации.
    Кроме журнала регистрации надо подшивать копии ценных бумаг.
    При заполнении векселей необходимо обращать внимание на оборотную сторону, годе с передаточной записью, которая закрепляется подписью и печатью организации.
    18. Зарплата.
    Платежные ведомости подшиваются в папку «Касса» к расходным ордерам.
    Здесь хранятся:
    o Расчетные ведомости,
    o Больничные листы.
    Справки-расчеты отпуска могут храниться здесь, но лучше с приказами на отпуск.
    19. Кадры.
    На каждого сотрудника:
    o заводится карточка Т-2 (желательно с фотографией).
    o Заявления на предоставление стандартных налоговых вычетов по подоходному налогу.
    20. Приказы.
    Желательно приказы разделить на:
    o Кадровые,
    o Прочие.
    Копии приказов по инвентаризации могут находиться в соответствующей папке.
    В прочих приказах необходимо иметь приказ на выдачу денег подотчет.
    Кадровые приказы могут находиться в папке кадры у каждого сотрудника отдельно, но лучше в общей папке, а в папке «Кадры» – их копии. Кадровые приказы могут быть следующих видов, по которым утверждены унифицированные формы:
    o Прием, перемещение и увольнение сотрудников,
    o Введение нового штатного расписания,
    o Приказ на отпуск,
    o Приказ на командировку, рабочее задание на командировку.
    o Положение о премировании.


    бух-бух-бух...,эх...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    В случае отсутствия, документов, подтверждающих выписку или платеж, рекомендуем приклеивать желтые бумажки для последующего самоконтроля.
    сама до конца прочитала только сейчас...... а у меня розовые бумажки....
    бух-бух-бух...,эх...

  8. #8
    Клерк Аватар для Misis K
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    35
    До чего подробно расписано! Спасибо!

  9. #9
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    2.1. Реестр всех договоров
    2.2.4. Реквизиты контрагентов.
    это именно должно быть?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Вообще-то это на самом деле удобно иметь
    2.1. Реестр всех договоров
    2.2.4. Реквизиты контрагентов.
    все равно где ж-то храняться эти реквизиты и договоры. Тока это если в бухгалтерии чел 20 работают. А если в одно лицо, то......

    У меня еще такая же писулька для ОСНО есть..... мож кому надо? Или это в другое окошко?
    Последний раз редактировалось Глубинка; 06.02.2009 в 18:20.
    бух-бух-бух...,эх...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2004
    Сообщений
    533
    У меня еще такая же писулька для ОСНО есть..... мож кому надо? Или это в другое окошко?
    Если можно то по осно тоже сюда, мне надо

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Список документации предприятия, применяющего обычную систему налогообложения.

    1. Учредительные документы и регистрационные документы.
    1.1. Учредительные документы.
    1.1.1. Учредительный договор (решение об учреждении),
    1.1.2. Устав,
    1.1.3. Изменения в учредительные документы.
    1.2. Регистрационные документы.
    1.2.1. Свидетельство о регистрации,
    1.2.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе,
    1.2.3. Информационные письма о постановке на учет в фондах (пенсионном, медицинском, социального страхования, центре квотирования),
    1.2.4. Информационное письмо о присвоении кодов статистики.
    2. Договоры.
    2.1. Реестр всех договоров.
    2.2. Договоры поставки (комиссии).
    2.2.1. Дополнительные соглашения,
    2.2.2. Протоколы,
    2.2.3. Акты сверки задолженности,
    2.2.4. Реквизиты контрагентов.
    2.3. Договоры займа.
    К договорам займа необходимы акты о возврате займа.
    2.4. Трудовые договоры.
    3. Отчетность.
    См. отдельное приложение

    4. Обязательные документы.
    4.1. Учетная политика. (ПБУ 1/98, НК РФ)
    Должна содержать два раздела: для бухгалтерского учета (ПБУ 1/98)и налогового учета (НК РФ). Утверждается руководителем для новых предприятий в течение первого отчетного периода, для существующих в конце предыдущего года (вступает в силу с 01 января).
    4.2. Кассовый план.
    Кассовый план предназначен для предоставления возможности предприятию расходовать наличную выручку на определенные цели. Может отсутствовать при указании вышесказанного в расчете лимита остатка.
    4.3. Расчет лимита остатка кассы.
    Согласуется с банком 1 раз в квартал или 1 раз в год. Может быть разным для каждого расчетного счета. Несоблюдение лимита влечет штраф в размере превышения лимита. Не установление лимита означает лимит, равный нулю рублей.
    4.4. Чековая книжка.
    4.5. Инвентаризация.
    Согласно ФЗ-129 предприятие обязано проводить инвентаризацию своих активов и обязательств. Инвентаризация может быть плановой (периодичность устанавливается в учетной политике) или внеплановой:
    o при смене материально-ответственных лиц,
    o для контроля,
    o при налоговой проверке.
    5. Авансовые отчеты.
    В приказе на выдачу денег под отчет необходимо отразить:
    o Список лиц,
    o Срок предоставления отчета о расходе денег (обычно 3 месяца),
    o Виды расходов, на которые могут выдаваться деньги.
    Авансовые отчеты имеют сквозную нумерацию.
    До предоставления отчета о предыдущей полученной сумме, новая сумма сотруднику не выдается.
    В авансовом отчете необходимо указать следующие реквизиты:
    o Сумма остатка (перерасхода) с предыдущего отчета,
    o Цель расхода,
    o Суммы, выданные под отчет с указанием даты выдачи,
    o Сумма остатка денег по отчету,
    o Бухгалтерские проводки (как правило, Д44-К71)
    o На оборотной стороне перечень и суммы подтверждающих документов.
    Авансовый отчет должен быть подписан подотчетным лицом и бухгалтером и утвержден Руководителем организации.

    6. Касса.
    Касса состоит из следующих разделов (папок):
    o Отчет кассира (центральной кассы),
    o Журналы кассиров – операционистов.
    o Кассовая книга организации,
    o Акты на возврат товаров,
    o Акты по ревизии кассы (могут находиться в папке инвентаризация),
    o Журнал хранения чеков ККМ и слипов пластиковых карт.

    7. Банк.
    По каждому банковскому счету заводится отдельная папка.
    В папку подшиваются документы:
    o Выписки со счета,
    o Платежные поручения,
    o Мемориальные ордера,
    o Квитанции к приходным кассовым ордерам,
    o Счета на предоплату,
    o Акты сверки с банком о состоянии счета на конец года,
    o Копии других документов.
    Папки заводятся, как правило, на год, а при большом объеме по мере заполнения. Акты сверки с банком подшиваются в конце папки.
    Выписки подшиваются по хронологии со следующими документами:
    7.1. Платежное поручение, к нему подшивается:
    o счет на предоплату,
    o если оплата производилась на основании других документов, то к платежному поручению подшиваются копии расходных накладных, счетов-фактур или договоров.
    7.2. Мемориальный ордер, который выдается банком при списании средств за услуги банка
    7.3. Квитанция к приходному кассовому ордеру, который организация выписывает при получении денег с расчетного счета в банке по чековой книжке. В этом случае банк может не давать своих документов.
    Свои платежные поручения подшиваются к выписке в том порядке, в котором они в нем указаны (по мере увеличения суммы) или по нумерации, платежные поручения контрагентов – по порядку, указанному в выписке.
    Сначала можно подшивать расходные банковские документы, а потом – приходные, или наоборот, но соблюдая этот порядок постоянно.
    В случае отсутствия, документов, подтверждающих выписку или платеж, рекомендуем приклеивать желтые бумажки для последующего самоконтроля.

    8. Реализация.
    Подшиваются документы в хронологическом порядке, передаваемые покупателям:
    o Накладные на товарно-материальные ценности,
    o Акты на оказанные услуги (в случае их оказания).
    Накладная на передачу товара должна быть по форме Торг-12 с заполнением всех реквизитов.
    К накладной необходимо подкалывать доверенность от покупателя по форме М-2 на своего представителя, забиравшего товар. От доверенности отрезается корешок, на котором ставится печать организации, и он возвращается представителю покупателя.
    Доверенность действительна в течение срока, указанного в ней. Как правило, это 10 дней (нормам, установленным в СССР). Доверенность может быть выдана и на больший срок.
    Может быть получена генеральная доверенность от покупателя на имя транспортной компании, от которой в накладной расписывается экспедитор. В этом случае рекомендуем:
    o указание в этой доверенности имени экспедиторов,
    o либо доверенности от транспортной компании на своих экспедиторов,
    o либо штамп транспортной компании в накладной.
    В случае реализации товаров физическим лицам товарные накладные покупателям могут не выписываться, а физическому лицу выдается кассовый чек ККМ и товарный чек на реализованный ему товар. В папку подшивается накладная по форме Торг-12 за весь день по товару проданному физическим лицам.
    Для контроля за движением товара в магазине розничной торговли рекомендуем составлять товарный отчет по форме Торг-29.
    Товарный отчет предназначен для документального учета движения товарных запасов в торговых предприятиях. Материально ответственные лица должны составлять отчетность о наличии и движении товаров в сроки от 1 до 10 дней. Эти сроки устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торговой организации в зависимости от условий работы. Такой порядок предусмотрен в пункте 2.2.8 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (далее – Методические рекомендации).
    При этом в пункте 2.2.4 Методических рекомендаций отдельно указано, что при розничной торговле полный отчет материально ответственного лица за полученное количество товаров обязателен.
    В акте на оказанные услуги необходимо указывать должности и фамилии лиц, подписавших акт с обеих сторон, его дату и стоимость оказанных услуг. Кроме того, актом необходимо подтвердить качество и полноту услуг в соответствие с договором (соглашением)

    9. Приход.
    Подшиваются документы в хронологическом порядке, передаваемые покупателям:
    o Накладные на товарно-материальные ценности,
    o Акты на оказанные услуги (в случае их оказания).
    Накладная на передачу товара должна быть по форме Торг-12 с заполнением всех реквизитов.
    К накладной необходимо подкалывать доверенность от покупателя по форме М-2 на своего представителя, забиравшего товар. От доверенности отрезается корешок, на котором ставится печать организации, и он возвращается представителю покупателя.
    Доверенность действительна в течение срока, указанного в ней. Как правило, это 10 дней (нормам, установленным в СССР). Доверенность может быть выдана и на больший срок.
    Может быть получена генеральная доверенность от покупателя на имя транспортной компании, от которой в накладной расписывается экспедитор. В этом случае рекомендуем:
    o указание в этой доверенности имени экспедиторов,
    o либо доверенности от транспортной компании на своих экспедиторов,
    o либо штамп транспортной компании в накладной.
    В случае реализации товаров физическим лицам товарные накладные покупателям могут не выписываться, а физическому лицу выдается кассовый чек ККМ и товарный чек на реализованный ему товар. В папку подшивается накладная по форме Торг-12 за весь день по товару проданному физическим лицам.
    Для контроля за движением товара в магазине розничной торговли рекомендуем составлять товарный отчет по форме Торг-29.
    Товарный отчет предназначен для документального учета движения товарных запасов в торговых предприятиях. Материально ответственные лица должны составлять отчетность о наличии и движении товаров в сроки от 1 до 10 дней. Эти сроки устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торговой организации в зависимости от условий работы. Такой порядок предусмотрен в пункте 2.2.8 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (далее – Методические рекомендации).
    При этом в пункте 2.2.4 Методических рекомендаций отдельно указано, что при розничной торговле полный отчет материально ответственного лица за полученное количество товаров обязателен.
    В акте на оказанные услуги необходимо указывать должности и фамилии лиц, подписавших акт с обеих сторон, его дату и стоимость оказанных услуг. Кроме того, актом необходимо подтвердить качество и полноту услуг в соответствие с договором (соглашением)

    10. Счета фактуры, выданные покупателям.
    Подшиваются вместе с журналом их регистрации
    11. Счета фактуры, полученные от поставщиков.
    Подшиваются вместе с журналом их регистрации.
    12. Книги покупок и продаж.
    Формируются за отчетный период (месяц или квартал) по НДС
    13. Основные Фонды.
    Папка состоит из следующих разделов:
    o Акты приемки (ОС-1) – формируются в момент оприходования,
    o Инвентарные карточки (ОС-6) – формируются в момент оприходования,
    o Акты на списание (ОС-4)- В момент списания,
    o Ведомости начисления амортизации.
    14. Материалы.
    Под материалами понимаются материалы, используемые в производстве и канцтовары.
    В папку подшиваются:
    o Приходный ордер (М-11) с копией документа, полученного от поставщика, если его оригинал подшит в папку «Приход»
    o Акт на списание материалов. Форма акта на списание устанавливается организацией самостоятельно и указывается в Учетной политике.
    15. Реклама.
    Подшиваются:
    o Реестр по рекламе,
    o Копии (оригиналы) рекламных материалов.
    Хотя, налог на рекламу отменен с 2005 года, но необходимо подтверждать производственную обоснованность рекламных расходов для уменьшения базы налога на прибыль.
    16. Ценные бумаги.
    Унифицированной формы ведения учета ценных бумаг нет, но рекомендуется вести журнал учета движения ценных бумаг, в который заносить:
    o Вид,
    o Номер,
    o Эмитента,
    o Дату выпуска,
    o Дату поступления,
    o Дату выбытия,
    Следующих ценных бумаг:
    o Собственный вексель, выдаваемый в обеспечение займа или долга по договору поставки,
    o Векселя третьих лиц, в том числе банков,
    o Акции и облигации.
    Кроме журнала регистрации надо подшивать копии ценных бумаг. При заполнении векселей необходимо обращать внимание на оборотную сторону, годе с передаточной записью, которая закрепляется подписью и печатью организации.

    17. Зарплата.
    Платежные ведомости подшиваются в папку «Касса» к расходным ордерам.
    Здесь хранятся:
    o Расчетные ведомости,
    o Больничные листы.
    Справки-расчеты отпуска могут храниться здесь, но лучше с приказами на отпуск.

    18. Кадры.
    На каждого сотрудника:
    o заводится карточка Т-2 (желательно с фотографией),
    o Заявления на предоставление стандартных налоговых вычетов по подоходному налогу.

    19. Приказы.
    Желательно приказы разделить на:
    o Кадровые,
    o Прочие.
    Копии приказов по инвентаризации могут находиться в соответствующей папке.
    В прочих приказах необходимо иметь приказ на выдачу денег подотчет.
    Кадровые приказы могут находиться в папке кадры у каждого сотрудника отдельно, но лучше в общей папке, а в папке «Кадры» – их копии. Кадровые приказы могут быть следующих видов, по которым утверждены унифицированные формы:
    o Прием, перемещение и увольнение сотрудников,
    o Введение нового штатного расписания,
    o Приказ на отпуск,
    o Приказ на командировку, рабочее задание на командировку,
    o Положение о премировании.
    бух-бух-бух...,эх...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    59
    У меня еще такая же писулька для ОСНО есть..... мож кому надо? Или это в другое окошко?[/QUOTE]


    А такая же для ЕНВД есть?? Оооочень хотелось бы почитать!!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Неа, по ЕНВД нет у меня. А что в ЕНВД меняет, например, для учета з/платы или договоров? Всё тож самое, в особом "почетном" месте, видимо, должен быть правоустанавливающий документ на ваши кв.м или торговое место. А так всё тож самое. Повычеркивайте сами то, что вам не нужно - останется для ЕНВД
    бух-бух-бух...,эх...

  15. #15
    Аноним
    Гость
    дайте на ОСНО, пожалуйста

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо, очень полезная бумажка....

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    59
    Ну если повычеркивать только - это мы могем!)) Главное чтоб не добавлять!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    дайте на ОСНО, пожалуйста
    Да оно же выше приведено! Спасибо, Глубинка!!!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Вот уж не за что!!!! Рада, что пригодилось хоть кому-то.
    бух-бух-бух...,эх...

  20. #20
    гребёнка
    Гость
    Цитата Сообщение от Глубинка Посмотреть сообщение
    Вот уж не за что!!!! Рада, что пригодилось хоть кому-то.
    Я новичок, мне все надо . Все приводит в ужас. Хотя, по-моему, в мелких конторах и половины того не составляют, и пока живы.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Спасибо большое!!!!!!!!! Как раз во время и по УСН и ОСНО....сейчас с 2007г. все по фирме править....а тут такой подарок!!!!!!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Пользуйтесь, пользуйтесь всем на здоровье!!!!
    Раз уж такой ажиотаж, надо покопаться в папках - я ведь тоже начинала когда-то и коллекционировала такого рода инфу. Мож чего еще полезного нарою....
    бух-бух-бух...,эх...

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Спасибо! хороший список, заодно и я проверю наличие документов по нему
    только почему-то ни слова не сказано про Охрану Труда....... тоже ведь обязаны иметь в каждой организации полный пакет таких документов... если надо, могу написать какой.....

  24. #24
    Клерк Аватар для nat188
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    загородом
    Сообщений
    28
    спасибо за список!!!!!!!!!!!!!!
    Про Охрану труда тож давайте....

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    А давайте создадим по эдаким разделам? Например, вот
    4. Обязательные документы.
    4.1. Учетная политика. (ПБУ 1/98, НК РФ)
    Должна содержать два раздела: для бухгалтерского учета (ПБУ 1/98)и налогового учета (НК РФ). Утверждается руководителем для новых предприятий в течение первого отчетного периода, для существующих в конце предыдущего года (вступает в силу с 01 января).
    все это знают, что должна содержать два раздела, все знают, что нужно утверждать применяемые организацией формы, все знают, что нужно внести в УП какие-то свои нюансы по ведению учета. Только профи знают как это сделать самому. На клерке приводятся примеры стандартных форм УП. Но в жизни же есть какие-то варианты формулировок. У кого какие есть варианты? Хотя бы выдержки. А потом пойдем по внутренним локальным актам - положения, инструкции и проч.
    Интересно, здесь можно такое организовать, Над.К? Ведь из раза к разу возникают такие темы....
    бух-бух-бух...,эх...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от nat188 Посмотреть сообщение
    спасибо за список!!!!!!!!!!!!!!
    Про Охрану труда тож давайте....
    Выложу обязательно с примерами только в понедельник...... (его ж надо сначала составить....)

  27. #27
    SvetaK
    Гость
    Огромное спасибо!Мне тоже очень пригодиться все выше перечисленное!!!

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    По поводу первого списка
    2.3. Договоры займа.
    К договорам займа необходимы акты о возврате займа.
    Лишнее. Сам факт возврата денежных средств означает исполнение обязательств по возврату займа
    Отчетность в ФОМС (ежеквартально) – предоставляют организации, получившие мед. страх. свидетельства на иногородних сотрудников.
    Чисто московские примочки, остальным можно не беспокоиться.
    Кассовый план.
    Кассовый план вообще-то сдается в банк, по нему банк планирует сколько ему наличку заказывать для клиентов. В организации он совершенно не нужен и уж точно не имеет отношения к возможности расходования налички.
    В приказе на выдачу денег под отчет необходимо отразить:
    o Список лиц, Виды расходов, на которые могут выдаваться деньги.
    Совершенно не обязательно там это указывать
    Декларация по транспортному налогу – до 20 января
    1 февраля вообще-то. И то её представляют только плательщики налога.
    Для малых предприятий – форма ПМ.
    По выборке статистики.
    В авансовом отчете необходимо указать следующие реквизиты:
    Что надо указывать в авансовом отчете прямо в бланке и написано. А вот бухпроводки при УСН можно там не писать
    Счета на предоплату,
    Совершенно не обязательно подшивать в банк.
    если оплата производилась на основании других документов, то к платежному поручению подшиваются копии расходных накладных, счетов-фактур или договоров.
    Исключительно по желанию работников бухгалтерии. В большинстве случаев это вообще не удобно да и не зачем.
    Свои платежные поручения подшиваются к выписке в том порядке, в котором они в нем указаны (по мере увеличения суммы) или по нумерации, платежные поручения контрагентов – по порядку, указанному в выписке.
    Сначала можно подшивать расходные банковские документы, а потом – приходные, или наоборот, но соблюдая этот порядок постоянно.
    Вот ужас-то...
    Книги покупок и продаж.
    Их необходимо вести в случае выставления НДС покупателям. В обычном случае – не ведутся.
    Даже книгу продаж нет обязанности вести, уж про книгу покупок вообще молчу. Что там отражать и зачем?
    Реестр по рекламе,
    Шо за зверь?

  29. #29
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,271
    Отчетность в ФОМС (ежеквартально) – предоставляют организации, получившие мед. страх. свидетельства на иногородних сотрудников.
    Чисто московские примочки, остальным можно не беспокоиться.
    И московским тоже, нет никакой ежеквартальной отчетности.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Шо за зверь?
    есть такой зверек, на любителя. У меня есть риэлторское агентство, рекламных обяъявлений оч-оч много, как общих по предприятию в разные СМИ в разных городочках по региону, так и по отдельным агентским договорам по желанию и за счет заказчика, так вот регулярно ведут такие реестры тщательным образом, чтобы отделить расходы заказчика от расходов предприятия, типа этого что-то. Им удобно это делать и делают.
    Кого это не касается, естественно не надо. Мож сами другую более удобную форму придумали.
    Вот ужас-то...
    Ужас, когда клеем приклеивают на листочек все чеки и квитанции какие нить, потом эти листочки приклеивают прямо к авансовому отчету. Пятьсот раз сталкивалась с этим ужасом - потом ни копии при надобности ни снять и вообще пережитку этому учат старые бухгалтеры новеньких молодых, причем в приказательном порядке. Так было всегда и так будет - девиз просто. Раньше ж не было степлера.
    Кстати, этот ужас про подшивку платежных док-тов именно в таком вот виде до сих пор очень часто практикуется в бухгалтериях, где есть дополнительная пара рук для этого. Хотя тоже считаю, что ужас. Потом в этом снопе бумаг фиг что найдешь, хотя если применить
    рекомендуем приклеивать желтые бумажки для последующего самоконтроля.
    бух-бух-бух...,эх...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •