Уважаемые коллеги
Подскажите, пожалуйста как правильно вести учет картриджей, их заправку и списание. Нужно ли для их списания тех.заключение о дальнейшей непригодности использования?
Уважаемые коллеги
Подскажите, пожалуйста как правильно вести учет картриджей, их заправку и списание. Нужно ли для их списания тех.заключение о дальнейшей непригодности использования?
Новые картриджи отдельно приобретаются по 340 КОСГУ.
Причем считаются не запчастью а расходными материалами.
В авторучках тоже стержни менять можно, вы тоже будете делать тех.заключение о дальнейшей непригодности для использования?
Более того официально большинство моделей картриджей одноразовые.
Хотя если вы хотите учет организовать как можно лучше то можете чисто для себя делать такие заключения
Dmitriy V., Вы правильно поняли, речь идет о картриджах к принтеру
Неизвестный, в принципе я с вами согласна, но у вышестоящей организации другое мнение... Мне было сказано, что картриджи сразу не списываются (а то как их потом заправлять), при заправке составляется акт, в котором указывается, какой картридж (его №) заправляли, а при списании заключение о том, что его уже невозможно заправить и он непригоден для дальнейшего использования... Нормально ли это? А как выдавать их сотрудникам? Каждый картридж будет "висеть" на сотруднике, которому его выдали?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У нас заправляются картриджи по 225, по ав.отчету, т.е.заказываем деньги, а потом заправляем и пишем ав.отчет. Стали смотреть товарный чек, а там расписывают:
Заправка картриджа 1шт. - 100руб
Заправка картриджа 1шт. - 100руб
Барабон 1шт. - 50руб, т.е. в самом картридже сломался барабан.
Вопрос в следующем с какого КОСГУ следует оплатить этот барабан с 225 или с 340.
Заранее спасибо!
Считаю, что картриджи надо списывать после их установки. В документах на заправку писать: заправка картриджа в принтере (таком-то) инв. №(такой-то). Более подробный учет для целей именно бюджетного учета не нужен.
Если возникает вопрос об исполнении контрольной функции главбуха за целесообразностью и обоснованностью расходования средств бюджета, то можно обязать технарей (или назначить "жертву" в случае отсутствия технарей) дополнительно вести учет заправок каждого установленного картриджа в разрезе: картридж (такой-то), установлен (тогда-то и там-то), заправлен (тогда-то), количество отпечатанных листов перед заправкой (такое-то, многие модели оргтехники имеют встроенные счетчики отпечатанных страниц).
На сколько мне известно возможность заправки картриджей производителями оргтехники не предусмотрена (по крайней мере я про обратное не слышал). Использование не оригинальных или восстановленных картриджей может повлечь отказ в работе устройства (так пишут во многих руководствах пользователя к оргтехнике) и как следствие отказ в гарантийном ремонте сервисной организацией.
Заправлять картриджи - придумка отечественных Кулибиных. От бедности или из соображений экономии (кому как угодно).
Поэтому вопрос о правомерности расходования бюджетных средств на выполнение работ, которые могут привести к порче имущества, остается открытым.
Да уж...
Примеры чиновничьей бюрократии не дают покоя в бюджете.
Неужели ты всерьез думаешь, что картридж неизменно должен возвращаться именно в тот принтер, с которого его сняли.
Да и на кой этот бред поставщику услуг?
Да уж...
Фантазии... тотальный учет всего и вся... это, конечно, хорошо, но хоть иногда нужно знать меру.
В своем неуемном желании контроля тебе осталось только предложить писать объяснительные, почему картридж не "прошел" заявленного числа страниц.
Да уж...
Если берешься судить о данном вопросе, тогда уж будь добр учить матчасть.
Например, Xerox продает комплекты с тонером и принадлежностями для заправки некоторых своих моделей оргтехники, y Lexmark доступны картриджи с возможностью заправки.
Ты явно не являешься представителем производителя, чтобы заниматься рекламой оригинальной расходки, так что эту сказку оставь для форумов производителей, и не мути тут народ.
А не нести откровенную чушь... никак?
Тонеры для заправки производят ведущие мировые производители, о Xerox, поставляющем на рынок тонеры под оригинальной маркой, я уже упомянул, в тех же США, например, есть известная и в России фирма Static Control Components, основной рынок которой составляет именно рынок восстановления тонерных картриджей для лазерных принтеров.
Эта фирма известна еще и тем, что в 2004 году выиграла у Lexmark суд, отстояв свое право на производство чипов для замены в картриджах Lexmark.
Более того, в некоторых странах, и в первую очередь тех же США, лозунг производителя об использовании только огигинальных расходных материалов запросто может привести к разборкам с антимонопольным органом.
Так что... учи матчасть, перед тем, как тут мутить народ.
В корне неверная постановка вопроса.
Вопрос заправки - это не более, чем выбор поставщика, выполняющего работу с гарантированным качеством.
Другой вопрос, что в России это сделать весьма непросто, банально ввиду наличия на рынке огромного количества некачественных дешевых материалов, плюс наличие большого количества фирм, выполняющих эти работы без должного навыка.
Я имел ввиду случай когда исполнитель сам приезжает к заказчику.Неужели ты всерьез думаешь, что картридж неизменно должен возвращаться именно в тот принтер, с которого его сняли.
Если хочет денег, сделает как мне надо. Работать надо с коммерсантами. А то лишнее слово им в акт выполненных работ вбить лень.Да и на кой этот бред поставщику услуг?
Ревизоры всякие бывают. Обращаю внимание на слово "если" в моем высказывании.Да уж...
Фантазии... тотальный учет всего и вся... это, конечно, хорошо, но хоть иногда нужно знать меру.
В своем неуемном желании контроля тебе осталось только предложить писать объяснительные, почему картридж не "прошел" заявленного числа страниц.
Спасибо, буду учить. Я не технарь.Да уж...
Если берешься судить о данном вопросе, тогда уж будь добр учить матчасть.
Например, Xerox продает комплекты с тонером и принадлежностями для заправки некоторых своих моделей оргтехники, y Lexmark доступны картриджи с возможностью заправки.
Однако, мы в свое время отказались от заправки именно из тех соображений, о которых я писАл. Лишних вопросов по этому поводу еще не возникало.
Про остальное:
Мы живем и работаем не на мировых рынках и не в США.
Эмоции:
К вашему сведению если речь идет об обычных принтерах то 5-6 картриджей заправленных 3-4 раза окупают стоимость печатающего устройства. Т.е. например только в нашей бухгалтерии учитывая сколько лет и в каких объемах идет заправка можно было уже на сумму экономии на место каждого "измучанного" принтера купить на сумму сэкономленных средств по 3-4 новых принтера.
Ни о чем.
Выезд к заказчику вовсе не означает, что снятый картридж станент на то же место, откуда его сняли.
Да и, если говорить об этом боле серьезно, качественно произвести заправку "на коленках" у заказчика весьма проблематично.
Да уж...
Если такие требования предъявляются за картридж, я просто пошлю.
Насмешил.
Ага. Значит перед самодурством ревизора ты кланяешься до земли, а над бедным комерсантом, который согласен всего лишь заправить картридж, измываешься. Ну ну
Предположим, обоснованных соображений ты не высказал никаких.
Мы живем в России, а это все-таки большой рынок.
И качественныя заправка, и качественные материалы у нас все-таки доступны. Правда, их по понятным причинам на каждом углу не найти, но они точно есть.
И еще один момент, себя уважающия фирма измываться над собой не позволит. Может потому Вам и не удалось найти нормального поставщика?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)