×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Бух.регистры

    Какие бухгалтерские регистры необходимо распечатывать при ОСНО?
    Применяю ПБУ 18, т.к. есть расхождения в НУ и БУ.
    Ежеквартально распечатываю из 1С (с 01.01.08 по 31.03.08; с 01.04.08 по 30.06.08, с 01.07.08 по 30.09.008, с 01.10.08 по 31.12.08):
    • оборотную ведомость
    • оборотно - сальдовые ведомости по каждому счету
    • анализ счета по каждому счету
    • карточки счета ( по счетам 60,62,41,76 в разрезе по контрагентам)
    В результате на распечатку бух регистров уходит уйма времени, да и расход бумаги и тонера довольно внушительный.
    Какими бух.регистрами можно ограничиться?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Печатаю только сводную ОСВ за квартал и все. Остальное в электронном виде. распечатка по необходимости.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Печатую 1 раз в квартал ОСВ и главную книгу за год. Главная книга - это основной бухгалтерский регистр, который необходимо хранить 25 лет.

  4. #4
    Клерк Аватар для Allisa
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Печатую 1 раз в квартал ОСВ и главную книгу за год. Главная книга - это основной бухгалтерский регистр, который необходимо хранить 25 лет.
    А главную книгу печатаете по квартально,или сразу за год?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Главная книга - это основной бухгалтерский регистр, который необходимо хранить 25 лет.
    Это откуда такая чудесная информация? Все время думала, что 5 лет.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    5
    Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.
    В соответствии со ст. 17 указанного Федерального закона организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
    Статьей 314 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено ведение регистров налогового учета в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и (или) любых машинных носителях. При хранении указанных регистров должна быть обеспечена их защита от несанкционированных исправлений.
    Письмо Минфина России от 30.09.2008 N 03-02-07/1-383

    Однако!
    В силу п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ каждый первичный учетный документ должен содержать личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
    Следовательно, либо документ должен быть составлен на бумажном носителе, либо электронный документ необходимо заверить электронными цифровыми подписями (ЭЦП). Иные варианты, обеспечивающие соблюдение данного требования, на сегодняшний день законодательством не предусмотрены.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •